|
|
Венсан Кассель о своем новом фильме: Фильм будет называться "Враг общества номер один". Фильм Жана-Франсуа Рише, где кроме меня сыграет еще и Ален Делон, - первый опыт освоения в кино жизни главной знаменитости 1970-х во Франции Жака Месрина. Я исполню его роль. Он действительно был главным врагом Французской Республики! Он был против полиции, против властей, против мафии и бандитов. Один против всех. Никто не мог его найти, но в один прекрасный день он звонил в "Пари-Матч" и давал им интервью! Полицейские пристрелили его посреди улицы, без суда и следствия, потому что он был опасен не столько для рядовых граждан, сколько для коррумпированных политиков. |
автор: Елена Поляковская с сайта: http://cinema.newizv.ru/ Известный французский актер Венсан Кассель приехал в Москву, чтобы представить фильм Кима Шапирона «Шайтан», в котором он не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве продюсера. Французский актер был очень доброжелателен, охотно позировал перед фотографами и телекамерами и вдумчиво отвечал на все вопросы нашего корреспондента Елены Поляковской. – В голливудских картинах мы вас видим либо в ролях негодяев, либо иностранцев. Не обидно? – Надо реально смотреть на вещи. У меня акцент, и потому мне дают роли иностранцев, носителей отрицательного заряда, зла. Пока в американском кино будет такой взгляд на мир, мне других ролей не играть. Но в этом тоже что-то есть. Я снялся всего в двух голливудских картинах, и меня сразу же узнали в мире. К тому же я даже в фильме, который сам продюсировал («Шайтан». – Прим. авт.), играю гада. – У вас были роли, которые заставляли мучиться физически или страдать? – После фильмов, которые требуют душевных и физических затрат, у меня становится больше седых волос. «Ненависть» была первой картиной, в которой я выложился сполна*. Я тогда побрился наголо, но когда волосы отросли, появилась первая седина. – Вы снимались в трех фильмах Матье Кассовица. Когда его пригласили в Голливуд снимать «Готику», он предлагал вам сниматься в этой ленте? – Да, он предложил, но я уже согласился сниматься в «Тайных агентах» вместе с женой (Моникой Беллуччи. – Прим. авт.). И потом, если ты с кем-то один раз поработал – это не значит, что ты подписал договор на всю жизнь. Мне нравится, когда люди прокладывают свой маршрут. Где-то они встречаются, где-то расходятся. – Как режиссер вы сделали два короткометражных фильма. Не хотите в дальнейшем продолжить режиссерскую карьеру? читай дальше >> |
Андрей Плахов для коммерсант В Париже состоялась премьера фильма "Шайтан" режиссера Кима Шапирона, афишами которого завешан весь город. На следующий день после этого с ВЕНСАНОМ КАССЕЛЕМ, играющим звероподобного монстра, в плену у которого оказалась компания юных прожигателей жизни, побеседовал АНДРЕЙ ПЛАХОВ. Казалось, весь Париж собрался на эксклюзивный показ в кинотеатре Rex (в большой прокат "Шайтан" выйдет только через неделю). Прорваться в зал было непросто даже с билетами. Выглядел "весь Париж" как буйная толпа молодых людей самых разных цветов кожи – орущих, свистящих и приветствующих своего кумира Венсана Касселя. На сцене появились режиссер-вьетнамец и другие исполнители столь же мультикультурного состава – многие негритянского и арабского происхождения. Потом начался фильм: от начала до конца он сопровождался воплями и гоготом, как на просмотрах культовых B-movies, только что друг дружку не обливали водой. Вечер закончился под утро, и актер, в очередной раз познавший бремя славы, был немного утомлен, но все равно в отличном настроении. – Как получилось, что вы стали культовой фигурой для целого поколения и для детей разных народов – в общем, для целой субкультуры? – Да вот как-то вышло само собой. После ролей в "Добермане", в "Ненависти", в "Необратимости" эти люди узнали меня. Я не играл в типичных французских фильмах, мне всегда нравилось, когда вокруг скопление разных цветов кожи, помесь разных религий. Это важно и в политическом смысле – на фоне жестов таких деятелей, как Саркози. Слово "шайтан", "сатана" восточного происхождения, это слово вошло в обиход определенного поколения и означает что-то вроде бандита. Сегодня мусульмане – настоящие или стилизующие себя под исламизм – очень многое определяют в культуре. А этнические французы все больше увлекаются темными, грубыми людьми, даже если они опасны и могут убить. Вчера на премьере вы видели другую Францию. Была стерта граница между сценой, экраном и залом. Это было интерактивное зрелище, настоящий хеппенинг. Мы сознательно планировали этот эффект, смешав прессу, съемочную группу (которая впервые смотрела фильм) и в то же время продавая билеты для публики. – В титрах картины указана Моника Беллуччи: честно говоря, ее там трудно разглядеть. читай дальше >> |
|
|