Экранизация комиксов Френка Миллера. В основе сценария три новеллы : «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подружки. Другой спасает девочку от рук маньяка и расплачивается за это всю жизнь, третий помогает скрыть убийство полицейского.
Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Микки Рурк
Бенисио Дель Торо
Клайв Оуэн
«Есть фильмы насилия и есть фильмы, в которых насилие показано с юмором, иронично. Вот я иду по улице, толкаю прохо
жего и говорю ему: "Я тебя вообще не знаю, но я парень с яйцами!" Это же смешно! Это один из способов оживить комиксы.
И насилие в этом фильме не выглядит таким серьезным, как в "Злых улицах" Скорсезе. Роберт, наверное, самый далекий от
агрессии человек. Я думаю, он вообще имеет весьма отдаленное представление о реальном мире интервью с Микки Рурком >>>
«Вы не должны смотреть этот фильм так же, как вы смотрите "Девушку на миллион долларов".
Вы лучше смотрите его, как "Том и Джерри". Или просто отрешившись от всего. Если вы относитесь к нему слишком серьез
но, мне придется спросить: "Что случилось с вашим чувством юмора?" Смотреть этот фильм и думать, что весь мир похож
на "Город грехов", я не знаю... я не хочу... Я смотрю на него как на фантазию». интервью с Бенисио Дель Торо >>>
Лично для меня это был потрясающий опыт: ты не заботишься о том,
как сделано кино, и даже о том, как его воспримут зрители, потому что знаешь, что его делали профессионалы. Я настоящий поклонник "Города грехов". Я думаю, что Роберт Родригес сделал то, чего еще не бывало в кино. Что-то абсолютно неординарное. Мне кажется, он самый успешный режиссер из тех, кто снимает картины в формате цифровых технологий. Я сам поразился, когда увидел результат его работы». интервью с Клайвом Оуэном >>>
• После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригез на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
• В начале 2004 года Роберт пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения».
• Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригез показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.