KinoSite.ucoz.ru
Среда, 28-Июн-2017, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
досье, фильмография
Бенисио Дель Торо
фильмы
Бенисио Дель Торо
статьи, интервью, биография
Бенисио Дель Торо
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
Начало » Статьи » Бенисио Дель Торо » статьи, интервью, биография

Бенисио Дель Торо. До сих пор не знаю, где мое тело
Наталья Баланчина для Газета 22.05.2005

Ближе к закрытию фестиваля в Канны съехалось немало голливудских звезд - особенно мудро организаторы поступили, поставив ближе к финалу Город грехов Роберта Родригеса. Многие из его участников остались на церемонию закрытия: среди них - один из самых харизматичных молодых актеров Голливуда и обладатель «Оскара» Бенисио Дель Торо. О своей работе в «Городе грехов» он рассказал специально для ГАЗЕТЫ в интервью Наталье Баланчиной.

- Вам нравится герой, которого вы сыграли в Городе грехов, - крутой парень и продажный полицейский? Вы сами решили его сыграть или вам предложили?

- Я не то чтобы выбирал, но мой герой мне понравился. В частности, потому, что играть в такого рода фильме несколько сложнее, чем в обычном. Город грехов - не совсем фильм. Это почти мультфильм, и герой здесь больше, чем герой. Причин, чтобы согласиться, было несколько. Например, этот фильм дал мне неплохую возможность поучаствовать в том, чего я никогда не делал.

- Вы читали комикс Фрэнка Миллера «Город грехов» к тому моменту, когда вам предложили сниматься в его экранизации?

- Нет. В руках даже не держал. Я был знаком с творчеством Фрэнка Миллера по другому комиксу. Как ни странно, по комиксу о Бэтмене. Он когда-то рисовал Бэтмена и сделал все возможное для того, чтобы комикс получился как можно более мрачный. И ему удалось. Знаете, я очень горд тем, что работал с Фрэнком. Он оказался не только хорошим художником, но и отличным сценаристом. Все диалоги в фильме написаны им.

- С вашим главным партнером по фильму, Клайвом Оуэном, удалось найти общий язык?

- Удалось. Прекрасно нам работалось. Он просто неподражаем. В одной сцене, где мы с Клайвом вдвоем на машине едем, а от меня осталась одна отрубленная голова... в общем, было очень сложно. Но Клайв - отличный актер. Когда играешь в паре с профессионалом его уровня, то сам становишься куда профессиональнее. Правда, дело осложнялось тем, что мы все время хохотали, успокоиться не могли. Клайв постоянно пытался меня расколоть во время съемок этого эпизода, и мы смеялись как сумасшедшие.

- С вами журналистам представляется необычная возможность - поговорить с человеком, который играл отрубленную голову. И как вы себя ощущали? Где тело-то было?

- Я до сих пор не знаю, где мое тело! (Смеется.)

- Если серьезно - сложно было играть без декораций, на фоне зеленых экранов?

- Честно говоря, не очень. Для меня это почти привычное дело: я представлял себе, как будто играю на сцене. Был в моей жизни такой период, когда я как минимум два года подряд ежедневно играл в театре. На съемках Города грехов мне все об этом напоминало. Даже публика была как в театре: режиссер, осветители, оператор. А потом, я считаю, что если ты настоящий актер, то просто должен уметь представить себе окружающий мир. Тогда будет легче.

- Кстати, о режиссере. Их же было как минимум двое - Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, а в сцене с вашей отрубленной головой присоединился и Квентин Тарантино. Каково это, работать сразу с тремя режиссерами в одной картине?

- Хорошо! Три режиссера - это весело. Я так развеселился, что даже пытался импровизировать, но возможностей для этого было не так-то много. Дают тебе первоисточник - и будь любезен ему следовать. Впрочем, мы все равно изо всех сил пытались его интерпретировать - каждый по-своему. Представьте - три режиссера спорят о том, как это сделать лучше. Хотя в споре участвовали не трое, а пятеро: еще и мы с Клайвом присоединились.

- Вы на съемочной площадке с Микки Рурком пересекались? В Городе грехов ваша новелла и его никак не связаны...

- Пересекался, даже несколько раз. Дело в том, что мы и за пределами съемочной площадки нередко встречаемся. Он был одним из первых, с кем я познакомился, когда приехал учиться в Лос-Анджелес.

- И что он вам тогда сказал?

- О чем?

- О том, как в Голливуде живется и работается.

- Я помню, что, когда я приехал в Лос-Анджелес, весь Голливуд пытался подражать Микки Рурку. Все под него работали. Было настоящее сумасшествие, я это по моим друзьям помню - все поголовно ему подражали. Но я сразу понял, что вряд ли когда-нибудь стану Микки Рурком. Надо было что-то свое придумывать. А он в то время был реально крут. Даже в тех фильмах, в которых снимался только ради денег. Он и до сих пор отличный актер. Роберт Родригес, полагаю, это понимает, потому с ним и работает. Лично я был просто счастлив от одного того факта, что мы снимались с ним в одном фильме. Кстати, он тоже постоянно шутил и пытался меня рассмешить. Ужасно рассредотачивало.

- Как вы обычно выбираете роли?

- Если мне кажется, что роль может реально сделать мою жизнь лучше, я берусь за работу. На самом деле есть всего три элемента, которые для меня очень важны при выборе роли. Прежде всего, история, то есть сценарий. Во-вторых, принципиально важно, какой режиссер будет снимать фильм. Ну и, наконец, в последнюю очередь мне хочется знать имена партнеров по фильму.

- К примеру, довольны ли вы сотрудничеством с Алехандро Гонсалесом Иньярриту, который снимал вас в «21 грамме»? Хотели бы снова с ним работать?

- Да, доволен, и очень бы хотел. Очень. Он отличный режиссер. Просто лучший из тех, с кем я когда-либо работал. Кстати, я обожаю наблюдать за ним во время съемок. Он погружен в творческий процесс с головой и по-настоящему переживает. У него всегда душа болит за картину.

- У вас на этот счет есть какие-то конкретные планы?

- Пока нет. Алехандро сейчас что-то новое снимает, как я слышал. Не могу дождаться, когда увижу его новый фильм.

- А лирические комедии вас не привлекают? Таблоиды писали о каком-то случае между вами и Скарлетт Йоханссон. Якобы она рассказывала о том, что было между вами в лифте, после церемонии вручения «Оскара»...

- Я сам был несколько шокирован, когда все это впервые услышал.

- Наверное, она пошутила.

- Ага. Сказала, что самая сумасшедшая вещь, которую она когда-либо делала в жизни, - это секс в лифте с Бенисио Дель Торо. Ну а что... Я отрицать не стал. Правда, точно помню, что одежду я не снимал. (Смеется.)

- Есть еще режиссеры, у которых вам хочется сняться?

- Не знаю даже, что и ответить. Я люблю работать с теми, кто хочет работать со мной.

- А как Роберт работает, вам нравится?

- Очень. Он такой, знаете, волшебник, загадочный человек. Он очень умный парень и знает, как делать кино. Многие меня спрашивают, почему этот фильм попал в конкурс Каннского фестиваля. А я отвечаю, что Роберт - один из немногих независимых режиссеров. Независимость означает прежде всего то, что вы можете делать, что захотите. Роберт так и поступает. Мне сложно судить о «Городе грехов», потому что я имею к картине непосредственное отношение, однако я вам честно скажу: на мой вкус, это лучшее, что я видел за очень долгое время в этом жанре. Ну, может быть, «Дик Трэйси» был на том же уровне, но это все-таки было очень давно.

- Поговаривают, что вы решили заняться режиссурой. Это правда?

- Да, правда.

- А как скоро?

- Мне просто надо найти хорошую историю. Я работаю сейчас над этим. У меня есть пара неплохих идей.

- Останется время на то, чтобы сняться в «Городе грехов 2»?

- Честно говоря, понятия не имею. Идея неплохая - надо ее обдумать.


Траффик под контролем

38-летний пуэрториканец Бенисио Дель Торо на сегодняшний день - один из самых популярных киноактеров в США. Переехал из Латинской Америки в Пенсильванию в детстве с семьей. Начал сниматься в телесериалах с середины 1980-х.

Первую заметную кинороль получил в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство» (1989). Кинокритики отмечали его работу в «Обычных подозреваемых» (1995) и «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» (1998).

В 2000-м всемирную известность Дель Торо принесла роль продажного, но все же честного полицейского в «Траффике» Стивена Содерберга. За нее Бенисио получил «Оскара» в номинации «лучший актер второго плана», хотя по сути работа была «первоплановой».

Снимался также у Гая Ритчи в «Большом куше» (2000), «Обещании» Шона Пенна (2001) и «21 грамме» Алехандро Гонсалеса Иньярриту (2003).

Категория: статьи, интервью, биография | Добавил: kinosite (20-Май-2007)
Просмотров: 712 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© kinosite.ucoz.ru