KinoSite.ucoz.ru
Четверг, 28-Мар-2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: эрика, Ronnie  
Форум » ФАН-КЛУБ » Эрик Робертс / Eric Roberts » РЕЦЕНЗИИ на фильмы с Робертсом (Написали настоящую рецензию? Опубликуйте!)
РЕЦЕНЗИИ на фильмы с Робертсом
эрикаДата: Вторник, 13-Мар-2007, 18:06 | Сообщение # 1
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
В этой теме хотелось бы увидеть ваши РЕЦЕНЗИИ

Фильмография > > у Эрика Робертса очень внушительная.

Но фильмы конечно разные, есть которые запомнились,
потрясли и которые хочется пересмотреть вновь)

В некоторых даже в эпизодической роли актер создал столь незабываемый и яркий образ, что появившись всего на несколько минут в кадре приковал к себе все взгляды.

А есть откровенно говоря не очень удачные картины.

Давайте выскажемся, интересно ваше мнение и ваша рецензия на фильмы с участием Эрика Робертса.


 
эрикаДата: Вторник, 13-Мар-2007, 18:08 | Сообщение # 2
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот любопытная и озорная рецензия на фильм "Звезда-80"

нашего посетителя Ронни, человека который любит и
ценит актера Эрика Робертса по достоинству)
И даже лично с ним общалась во время пресс-конференции в Киеве
по случаю участия Робертса в фильма "Аврора"
о чем обещает нам как-нибудь более подробно рассказать...)
______________________________________________

Маленькая нестандартная рецензия на фильм "Звезда-80"

Автор: Ронни

Звезду-80 ЭР сам очень ценит и очень уважал покойного Фосса.
Но я бы сказала, что для Боба Фосса - это далеко не шедевр. Фильм получился нединамичный, там, где нет ЭР, смотрится очень медленно. Первый раз я смотрела этот фильм примерно в 1992 году. Я еще не интересовалась кинематографом подробно, не запоминала режиссеров и актеров.(Единственно, запомнила Микки Рурка в Сердце Ангела и реж.Алана Паркера). Но подробнее о моей первой реакции на Зв.80! Главная героиня показалась мне отвратительной до тошноты. Герой ЭР - Пол у меня сразу вызвал симпатию, несмотря, что роль была не очень симпатичной - ну жулик, ну ловелас, ну пусть даже в чем-то сутенер! В конце-концов - профессия у парня такая, что же тут ужасного - сколько фильмов на эту тему, и в к этому нормально относятся. Я увидела, что у Пола обалденно красивые глаза и очень мягкая улыбка. Единственно, мешали восприятию идиотские усики. Эти усики меня просто убивали!
Суть фильма я восприняла так: главный герой с немного криминальной профессией и циничным отношением к дамам,впервые по уши влюбляется, и это меняет его жизнь -
он женится официально и счастлив.Эта влюбленность в фильме показана очень трогательно. Но его жена - эта корова, дура, шлюха - предает его на каждом шагу. Мне все время так и хотелось, Чтобы он он ее убил с особой жестокостью! Вплоть до перерезания горла! И наконец-то он ее убил!!!!! А потом сам застрелился! Боже, как жаль!
Вот такой я была противной девчонкой. Ведь режиссер задумал все наоборот, как я потом узнала. Потом посмотрела я это произведение в 2000-м году, а ощущение было то же самое - чувство досады и боли. Только добавилась еще и обида за любимого актера - ведь публика все не так поняла: типа монстр - это он, а она - невинный ягненок. А нюансов тонких никто не видит? А сам Эрик считает, что именно эта роль испортила ему карьеру. Но я так не считаю. Это совсем не ужасный персонаж - это, скорее, персонаж, полный страстей и противоречий, человек, которого любовь довела до катастрофы.


 
эрикаДата: Вторник, 13-Мар-2007, 18:55 | Сообщение # 3
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Коротко о фильме: Звезда-80 / Star 80

Год: 1983

Страна: США

В ролях: Эрик Робертс, Мэриэл Хемингуэй, Клифф Робертсон, Кэрролл Бэйкер, Роджер Риис, David Clennon, Джош Мостел, Лиза Гордон, Сидни Миллер, Кейт Хефнер

Сюжет: В основе сценария легла реальная история провинциальной школьницы 80-х Дороти Стрэттен (Мэриел Хэмингуэй) ставшей в одно мгновение звездой после публикации фотографий в "Плейбое". Эрик Робертс сыграл ее мужа Пола Снайдера, продюссера, друга...и убийцу.

Факты: Это был последний фильм легендарного режиссера Боба Фосса (Оскар за "Кабаре"). И первая серьезная работа Эрика Робертса после автомобильной аварии в 1981 году, после которой он провел некоторое время в коме и получил огромное количество травм, в Звезде-80 Эрик впервые появился на экране с "новым" лицом.
Эрик Робертс:"Влезть в шкуру таких героев очень не легко. Пол Снайдер в «Звезде-80» совершает убийство. Но в его жизни это страшная, трагическая ошибка, потому что он не был по-настоящему плохим человеком… Я искал в нем добро, иначе не смог бы с ним сосуществовать. Эта роль научила меня быть субъективным по отношению к героям..."
За "Звезду-80" Эрик Робертс в 1983 году получил номинацию на "Золотой глобус".


_____________________________________________________


 
RonnieДата: Среда, 21-Мар-2007, 02:57 | Сообщение # 4
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А эту рецензию я уже публиковала ранее на других сайтах
________________________________

Рецензия на фильм "Аврора"

"О традиции Свадебных Генералов"

Ну вот, наконец, я и увидела долгожданное произведение "Аврора"!
Что скажу хорошего? Да, получилось. Душераздирающая вещь. Хорошая динамика, правильная композиция, отличная операторская работа - выбор планов, монтаж.
Очень впечатляют крупные планы лиц.

Больше всего меня поразила юная актриса Настя Зюркалова. Ей удалось передать, даже, скорее, пережить весь этот кошмар с потрясающе философским ощущением.
Об этом можно говорить долго.

Прекрасна работа Дмитрия Харатьяна - его персонаж показан в развитии, когда знакомство с девочкой разбивает жесткую скорлупу, в которую была заключена
душа героя.

И теперь то, что мне показалось негативным.

Эрик Робертс - мой самый любимый актер, и мне хочется сказать несколько слов в его защиту.

Зачем было приглашать в этот проект такого талантливого и харизматичного актера, если его роль даже ролью назвать сложно - она низведена до
вспомогательно-технической функции? (Что-то наподобие немного расширенного варианта классического "Кушать подано!")

А для приманки, как свадебного генерала! Уж очень распространена у нас эта традиция еще с времен Российской империи. Мне удалось прочитать массу
публикаций на эту тему, а также побывать на прессконференции. ПиаР был столь обширен, и летом прошлого года у будущих зрителей складывалось впечатление, что
Эрик в этом фильме будет играть чуть ли не главную роль. А на самом деле, эту функцию мог выполнять любой другой актер, и особой разницы бы не было! Роль не
разработана, не развита!

Уж если Оксана Ивановна Байрак пригласила такого гостя, можно было бы уделить ему в ленте больше экранного времени! Даже если роль
небольшая, все мы знаем, как здорово Эрик играет эпизодические роли - в них всегда есть изюминка, всегда есть и глубина, и юмор и надрыв! Вспомним
хотя бы "Пленники небес", "Окончательный анализ", "Специалист" и многое другое. А в этом фильме Робертс оттеснен даже не на второй, а на четвертый план, и
практически незаметен! Даже как-то стыдно за режиссера!

Я могу даже сказать, что Оксана Ивановна неплохо прозондировала почву и смогла нащупать у Эрика
Робертса несколько болезненных точек: во-первых, актеру не везет с работой -
на большие роли в масштабное кино его не приглашают - он не вписывается в американский формат (по причине слишком высокого интеллекта), во-вторых,
его альтруизм, в-третьих, его любовь к путешествиям. И в-четвертых - самое главное - ТЕМА ОДИНОКОГО РЕБЕНКА.

Создается впечатление, что режиссер пользуется излишней душевной чувствительностью Робертса, закинув ему сценарий как наживку на крючке! И умышленно
делает его участие в фильме минимальным, дабы в картине он только иногда служил фоном для Харатьяна, а не наоборот.

Как будто всегда уникально импровизирующему Эрику просто не дали развернуться в кадре.

Увы! Увы! Между прочим, в на сайтах Эрика Робертса ни в одной из фильмографий "Аврора" почему-то не указана, хотя там перечисляются все-все даже самые
мелкие работы и новые проекты на 2007 год. А почему? Как вы думаете?
Вероника Черкасова

Коментарии
[ 12.03.2007 в 00:10 ]О появлении названия фильма в фильмографиях актера

Хочу от себя добавить совсем маленький комментарий - фильмографиях Эрика Робертса "Аврора" появилась только в ноябре 2006 года, т.е., после премьеры фильма в СНГ. Это название было вставлено в списки где-то посередине, после полного расписания работ актера на 2007 год.
Вероника Черкасова


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
эрикаДата: Среда, 21-Мар-2007, 05:55 | Сообщение # 5
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Ronnie, и правда, я столько ждала от этого проекта, шума было много об участии Робертса в "Авроре" и в этом смысле ожидания не оправдались...
Конечно мы ждали большего от этой роли, тем более после многократных заявлений Байрак, что Робертс ее любимый актер.

Но фильм мне понравился, ничего не скажешь, затронул... это стоит признать


 
RonnieДата: Суббота, 23-Июн-2007, 05:00 | Сообщение # 6
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline

КОКА-КОЛЬЩИК. РЕЦЕНЗИЯ.

Режиссер Душан Маккавеев - не американец(!!!!!) - выходец из бывшей Югославии. Взгляд со стороны на американскую геополитику в сатирической форме.
Главный актер Эрик Робертс - человек неординарный,
умный, рисковый, игнорирующий дутый американский патриотизм, готовый в любой момент покритиковать американскую политику.

Фильм просто невероятный! Сейчас таких не снимают!
В нем есть и смех и слезы и трогательные человеческие отношения и КРИТИКА НА США! Причем критика очень ядовитая - интересно, почему в Штатах этот фильм не запретили? Ведь Кока-Кола - один из основных символов Америки, символов завоевания мира. И вот в этой комедии показан провал кокакольной компании в Автралии - это же неслыханно! Кока-кола ведь непобедима! А тут такое... Да, Эрик любит участвовать в фильмах с неординарной идеей, которые не воспринимают средние американцы. Вот блистательная карьера и не сложилась.
Фильм очень-очень добрый! Герой Эрика -просто прекрасный парень. По ходу действия сюжета герой меняется очень сильно. На фоне безумно смешных гротескных событий у него в душе происходит драма - разочарование в непоколебимости его миссии. И мы наблюдаем, как мажорный уверенный в себе человек становится беспомощным и потерянным. И тут классическая концовка - героя спасает любовь. Надо сказать, что героиня Греты Скаччи весь фильм потешным образом домогалась героя, но это смотрится не пошло, а очень-очень трогательно и необычно!
Фильм построен несколко сюрреалистично, что свойственно европейским режиссерам, но при этом вызывает исключительно положительные эмоции.

"Кокакольщик / The Coca-Cola Kid" перейти к описанию фильма > >


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
эрикаДата: Суббота, 23-Июн-2007, 05:24 | Сообщение # 7
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Ronnie очень точная рецензия, присоединяюсь, СПАСИБО!!!! respect

 
RonnieДата: Среда, 27-Июн-2007, 04:13 | Сообщение # 8
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ДУБЛЕР.(АГЕНТ СМЕРТИ)
ЭРИК РОБЕРТС В РОЛИ СПАСИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА США (ШУТОЧКА ТАКАЯ)
Основная смысловая линия фильма.

Один из моих любимых фильмов вообще. Потому что в нем есть смысл - уникально тонко прорисованный на фоне нарочито гротескного боевичка.

Этот фильм можно назвать комедийным боевиком -он почти весь состоит из приколов. Но еще правильнее этот фильм было бы назвать остро сатирическим. Его создавали отнюдь не средние американцы -это сочиняли люди с очень острым умом. Людям среднего интеллекта может быть и не заметна основная мысль фильма - опустить образ американского президента (незыблемую святыню!!!) до уровня ничтожно слабого и неумного человека! Ну вспомнить хотя бы один из финальных моментов - почти апогей - когда Эрик несет на плече как куклу теряющего сознание от страха президента! Это настолько символично, что не требует комментариев. Уже тот факт, что на эту тему решили ТАК (!!!) пошутить, само собой является своеобразным подвигом! Этот фильм как бы замаскирован под простенький боевик, на самом же деле это многослойное талантливейшее произведение. Смелый и свободномыслящий Эрик всегда рад сниматься в фильмах с острой сатирой на Америку. Далеко не все более популярные и дорогостоящие актеры идут на это - боятся за свою карьеру!


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
WelgaДата: Среда, 04-Июл-2007, 00:00 | Сообщение # 9
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline

"Сила оружия" ("By The Sword")
Варианты перевода: "Поднявший меч", "Только со шпагой"

Производство: Foil Productions
Страна: США
Жанр: триллер/детектив
Длительность: 91 мин.

Режиссер Джереми Пол Кэйген (Paul Kagan)

Сценарист Джон МакДоналд (John MacDonald), Джеймс Донадио (James Donadio)
Оператор Артур Элберт (Arthur Albert)
Продюсер Питер И. Страусс (Peter E. Strauss), Марлон Стэггс (Marlon Staggs)
Переводчик Михаил Иванов
Монтажер Дэвид Холден (David Holden)
Композитор Билл Конти (Bill Conti)
Художник Гэри Фруткофф (Gary Frutkoff)
Костюмы Сьюзэн Нининджер (Susan Nininger)
Исполнительный продюсер Филип Роуз (Philip Rose), Роберт Стрэйт (Robert Straight), Фрэнк Гистра (Frank Giustra)

В ролях: Ф. Мюррэй Эбрэхэм (F. Murray Abraham), Эрик Робертс (Eric Roberts), Майа Сэра (Mia Sara), Кристофер Райделл (Christopher Rydell), Илэйн Кэйгэн (Elaine Kagan), Бретт Каллен (Brett Cullen), Даг Уэрт (Doug Wert), Питер Кол (Peter Cohl), Шерри Херси (Sherry Hursey), Стоуни Джексон (Stoney Jackson), Эннализ Берл (Ennalis Berl), Стивен Полк (Stephen Polk), Кэролайн Барклэй (Caroline Barclay)

Собственно о фильме.

Все события происходят в спортивной школе фехтовальщиков, принадлежащей знаменитому тренеру по фехтованию Вилларду (Эрик Робертс), опытному, мастерски владеющему шпагой и достаточно жесткому человеку. Однажды к нему на приходит немолодой человек по имени Максимилиан Суба (Ф. Мюррэй Эбрэхэм) и просит взять его на должность тренера. Проверив его умения, Виллард видит, что когда-то Суба неплохо владел шпагой, но многое забыл, к тому же его техника несколько старомодна; Виллард отказывает Субе в должности тренера, но предлагает ему место уборщика, правильно предположив, что человеку захочется все равно быть ближе к миру фехтования. Далее мы видим, как Суба тренируется дома, восстанавливая подзабытые умения и навыки; потом у него появляются и ученики - из тех, кто не нравится своей мягкостью Вилларду, кого он считает "неперспективными". Между учениками Субы и Вилларда, а затем и между ними самим начинается своего рода поединок. Ситуация осложняется тем, что в прошлом Субы скрывается какая-то тайна о отце Вилларда, которым тот гордится. Это противостояние приводит противников к реальному, не учебному поединку на шпагах, поединку не на жизнь, а на смерть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Честно говоря, я не смогла удержаться от слез, когда Робертс салютует Субе и называет в конце-концов его мастером. Он так потрясающе сыграл в этой сцене. Вот смотрите сами: Виллард всю жизнь гордился своим отцом, его мастерством и тут узнает неожиданную правду о нем, причем от человека, которому отец проиграл свой последний поединок. Он бросается защищать свою честь и честь отца - и... проигрывает, проигрывает тому, кого Виллард не считал достойным противником, даже презирал за мягкость и устаревшую технику. Все то, чего он добился в своей жизни, чем он гордился - оказалось неправильно (а ведь он знаменитый фехтовальщик, одержавший бесчисленное количество побед в поединках; это что же - вся жизнь пошла насмарку?). И все же он нашел в себе достаточно честности признать правоту своего противника и его мастерство, нашел в себе силы уйти с достоинством.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, я мало видела серьезных фильмов с Эриком Робертсом, все больше простенькие боевики. Хотя даже и в них он играет сильнее и лучше любого другого в похожей роли. Но фильм "Сила оружия", как мне кажется, одна из сильных его работ. Этот фильм не из серии "посмотреть, поразвлечься и забыть", он заставляет нас задуматься. И это правильно.



Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
RonnieДата: Четверг, 05-Июл-2007, 03:13 | Сообщение # 10
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Welga,Привет!
Молодец! очень хорошая рецензия! Там еще есть нюанс, что именно Суба стал невольно убийцей Вилларда-старшего и отсидел за это в тюрьме большой срок. Фильм по-настоящему психологический - характеры проработаны великолепно, с полным накалом драматизма.
Эрик играет человека очень честолюбивого, избалованного славой. И каково ему вначале встретить человека, чья техника не уступает чемпионской, затем узнать в нем убийцу отца, а затем и проиграть ему!
Сколько досады и боли в душе!
И финал фильма остается открытым - что потом могло произойти с героями - одному Богу известно - вариантов может быть много.

По поводу серьезных ролей Эрика. Их немало. Посмотри обязательно "Хладнокровное убийство" И "Процесс уничтожения"(Кукарача).
Это у него самые сильные. А "Кукарачу" Эрик сам больше всего любит. Он мне сам сказал, что эта роль у него самая выстраданная и самая любимая из всех. У меня есть кассета с этим фильмом, он мне на ней расписался.


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
WelgaДата: Пятница, 13-Июл-2007, 23:17 | Сообщение # 11
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
Доброго времени суток всем! smile

Quote
Ронни: По поводу серьезных ролей Эрика. Их немало.

Уж знаю, что немало - где бы их достать?! cool

А "Процесс уничтожения" я смотрела.

Оставив пока в стороне сюжет и вкусы, заметим, что в России судьба этого фильма не сложилась. Ладно еще непонятно откуда взявшееся название, так еще и жанр определили как "боевик", и аннотацию написали - прямо-таки "Крепкий орешек" и "Кикбоксер" в одном флаконе. И фильм, по-моему, просто не нашел своего зрителя. Кто купил, ожидая боевика с выстрелами, погонями и кучей эффектных сцен - был немало разочарован, наверняка и до конца не досмотрел. Кто же искал серьезных фильмов - и внимания, наверное, не обратил, с такой-то аннотацией. Вот и получается, что фильм посмотрят только поклонники Эрика Робертса. Обидно. Если бы сделали этому фильму правильную рекламу, аннотацию и обложку - глядишь и сам фильм был бы более популярен, и поклонников актерского таланта Эрика прибавилось бы.

Добавлено (13-07-2007, 11:17 Pm)
---------------------------------------------

Официальное название: ПОЕЗД-БЕГЛЕЦ / RUNAWAY TRAIN/

Тюремная драма
США, 1985
Продолжительность 111 мин.
Слоган Desperate, And Determined To Survive

Режиссер: Андрей Кончаловский (Andrei Konchalovsky)

В ролях: Джон Войт (Jon Voight), Эрик Робертс (Eric Roberts), Ребекка Де Морнэй (Rebecca De Mornay), Кайл Т. Хеффнер (Kyle T. Heffner), Джон П. Райан (John P. Ryan), Т. К. Картер (T. K. Carter), Кеннет МакМиллэн (Kenneth McMillan), Стэйси Пикрен, Райд Круйкшенкс, Уолтер Уайетт, Эдвард Банкер (Edward Bunker), Томми "Тайни" Листер-младший (Tommy "Tiny" Lister, Jr.)

Оператор Элан Хьюм (Alan Hume)
Сценарист Эдвард Банкер (Edward Bunker), Джордже Миличевич (Djordje Milicevic), Пол Зиндел (Paul Zindel), Акира Куросава, Ryuzo Kikushima
Продюсер Менахем Голан (Menahem Golan), Йорам Глобус (Yoram Globus), Ричард Гарсиа
Монтажер Хенри Ричардсон (Henry Richardson)
Композитор Тревор Джоунс (Trevor Jones)
Художник Стивен Марш (Stephen Marsh)

Премии и награды:

1986 - ОСКАР
Номинирован в категориях:
1 - Лучший актер Джон Войт (Jon Voight)
2 - Лучший актер второго плана Эрик Робертс (Eric Roberts)
3 - Лучший монтаж Хенри Ричардсон (Henry Richardson)

1986 - ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС
Победитель в категориях:
1 - Лучший актер (драма) Джон Войт (Jon Voight)

о фильме:
В 1985 году известный русский режиссер Андрей Кончаловский снял замечательный фильм, поставленный на основе сценария Акиры Куросавы и рассказывающий о побеге из тюрьмы двух заключенных, особо опасного преступника (Джон Войт = Oscar 'Manny' Manheim) и его молодого спутника (Эрик Робертс = Buck). Речь идет о фильме "Поезд-беглец", которая в момент выхода просто взбудоражила американское общественное мнение; удостоилась "Золотого Глобуса", а позднее была признана одной из самых удачных остросюжетных лент этих годов.

Сюжет, наверняка, вам известен. Особо опасный преступник Мэнни замышляет побег из отдаленной тюрьмы на Аляске. К нему присоединяется молодой сообщник, видевший в Мэнни своего кумира, как впрочем и все остальные заключенные. Им удается покинуть пределы тюрьмы и даже попасть на грузовой поезд, который везет их через снежную пустыню Аляски к свободе. Но умирает машинист поезда и нет больше никого, кто может управлять этой громадиной. Кроме них в поезде - лишь молодая женщина, сотрудник железной дороги (Ребекка Де Морнэй = Sara). И дорога к спасению оборачивается дорогой к смерти. А по их следам уже идет погоня, все силы полиции брошены на перехват. И главным преследователем оказывается начальник тюрьмы, "личный враг" Мэнни. Для него схватить беглых преступников - дело чести, ведь иначе кончится его власть над заключенными. Противостояние воли к свободе и насилия и есть основная линия этого фильма.

Великолепный фильм Андрея Кончаловского отличается тем, что в каждой роли, даже небольшой, - актер, который лучше всех других подходит на эту роль, подходит так, что просто невозможно представить другого на его месте. В том числе и в молодом Эрике Робертсе режиссер увидел его душу, талант, способность тонко чувствовать все оттенки человеческих эмоций - и способность великолепно это сыграть, раскрыть перед зрителем всю гамму чувств молодого, импульсивного и чуточку еще бестолкового и наивного Бака. Весь талант Робертса раскрывается в этом фильме. Возможно, именно поэтому эту роль часто называют "трамплином для Эрика Робертса".

Подводя итоги сказанному: если вы еще не видели этот фильм - посмотрите, не пожалеете. (Единственное замечание - если есть возможность и хватает знаний, то фильм стоит смотреть на английском языке; фильм многое потерял в нашем переводе)

Хочется отметить еще примечательные моменты фильма: cool
1) Для тюремного бокса, который мы видим на экране, Эрика Робертса тренировал самый настоящий чемпион тюрьмы Сан Квентин Дэнни Трэхо. Он завоевал этот титул в неполные 22 года сразу в двух весовых категориях (полутяжелой и тяжелой). Дэнни Трэхо получил 11 лет сурового приговора, сменил 9 тюрем и зон, прежде чем выйти на свободу и получить предложение потренировать актера боксу; вернее - научить его драться "как дерутся на зоне". Так он попал на съемочную площадку, более того, Кончаловский, увидев тренировки Трэхо и Робертса решил включить этот момент в фильм. Благодаря этому эпизоду перед Дэнни Трэхо открылся путь в мир кино.

2) Один из сценаристов "Поезда-беглеца" Эдвард Банкер - бывший сокамерник Дэнни Трэхо по тюрьме Сан Квентин; теперь является известным сценаристом в Голливуде.

Дополнения: выкладываю несколько (вообще-то - много, но не могу удержаться shy ) кадров из фильма, демонстрирующие талант Эрика Робертса. (Следует признать, скриншоты не мои, мне не удалось оцифровать этот фильм в надлежащем качестве)
-------------------------------------------------------------------
Молодой Эрик Робертс в роли Бака:

Тот самый тюремный бокс:

Один из самых известных кадров этого фильма. Забавно здесь Эрик выглядит...

Разговор о прошлом в поезде:

Почти конец фильма:

P.S. Есть такая композиция "Runaway Train", исполняет Soul Asylum; красивая мелодия, да и текст соответствует. Кто знает, имеет ли она какое-нибудь отношение к фильму - или это не более, чем совпадение?


Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
RonnieДата: Пятница, 30-Ноя-2007, 03:12 | Сообщение # 12
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ТЮРЕМНЫЕ ИГРЫ (ЭСКАДРОН СМЕРТИ)
Con Games (2001)


Фильм имеет по идее неплохой сюжет, актерская игра достаточно нормальна, но я ожидала от этого фильма намного больше. Особенно на фоне просмотренного "Побега з тюрьмы" этот фильм смотрится очень и очень тускло. Налицо откровенная непродуманность сюжета, некоторые эпизоды вообще не состыковываются с логикой. Например, зачем белый надсмотрщик убивает черного - не было никакой подводки к этому. Зачем герой-предатель (тоже надсмотрщик, который каждую минуту работает непонятно на кого) травит вином , увозит и пытается изнасиловать девушку из департамента в неподвижном состоянии, а она почему-то не отравилась и даже не уснула, хоть мы видим в предыдущем эпизоде, что вино она пила? И эта же девушка каким-то образом оказывается в каком-то техническом помещении в пустыне, где она и встречает беглецов! А ведь ей же никто не сообщал, что они прибегут именно туда! И тема с наркотиками, которую пытались развить в начале фильма, бесследно потерялась по ходу сюжета. И еще по сюжету можно найти много непонятных эпизодов, лишенных логики. angry angry angry Режиссерская работа просто никудышная, кульминационная тема побега смотрится скомканно и неубедительно до смешного. Даже работа оператора очень небрежна - сцены драк сняты так некачественно, что очень часто видно, как актеры делают удары мимо объекта! В нормальном кино такие ляпсусы не проходят! surprised surprised surprised Также смешно смотрится, как в людей выпускается море пуль, но при этом за все время попали только одному человеку в плечо, который потом очень бодро бегал по пустыне, а потом внезапно умер за пять минут!
wacko wacko wacko wacko
А теперь непосредственно об Эрике Робертсе - о нашем добром старом гениальном халтурщике Эрике!
Его герой - откровенный негодяй, жестокий, циничный беспредельщик. Для убедительности, чтобы герой казался еще гаже, ему делают искусственное силиконовое брюшко, которое ощущалось на его худощавой фигуре как инородный предмет. И прическу ему сделали прелестную -аккуратную завивку! Но герой не получился. Он получился скорее просто усталым, вальяжным и даже комичным - не было нужного оттенка брутальности, жестокости, агрессии. То есть Эрик не вложил в эту роль даже 20% своего потенциала, просто работал на расслабухе. Не хочется просто говорить о творческой импотенции, хочется верить, что Эрик может все, просто отнесся к данному произведению с присущей ему иронией, учитывая заведомую некачественность фильма. И насколько его работа неубедительна в финальных сценах побега - тут он уже смотрится не отталкивающим, а как всегда жалким. Почему-то всех его негодяев так жалко в финале - эти несчастные голубые почти плачущие глаза... Сама невинность... tongue tongue tongue
Я тут вспомнила актера, который играл в "Побеге" надсмотрщика Беллика - вот это высший пилотаж мастерства. Актер просто наслаждается своим персонажем!
Жаль, что Эрик снимается в чем попало только ради процесса съемок, почему-то нисколько не заботясь о результате своей работы! Снялся, уехал и забыл. Надо же как-то и о престиже думать, особенно в его возрасте! cry cry cry


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Суббота, 01-Дек-2007, 02:33 | Сообщение # 13
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
эрика, Welga,
напишите, что вы думаете по поводу моей рецензии!!!!!
Я так жду и скучаю!!!! sad sad sad sad
Мне грустно и не хватает разговоров про ЭР!!!!!!!!!!!


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
WelgaДата: Понедельник, 03-Дек-2007, 18:34 | Сообщение # 14
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
ТЮРЕМНЫЕ ИГРЫ (ЭСКАДРОН СМЕРТИ) / Con Games (2001)

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Quote (Ronnie)
ему делают искусственное силиконовое брюшко, которое ощущалось на его худощавой фигуре как инородный предмет

Соглашусь с этими словами целиком и полностью! Может создатели фильма и хотели показать растолстевшего начальника тюрьмы, но у них это не получилось. Видно было издали, что это только накладка, что фигура у Робертса - дай бог всякому!

И это, пожалуй, все, с чем я согласна в рецензии. Ронни! Радость моя! Я не ожидала, что ты столь серьезно отнесешься к этому фильму. Это же "проходной" фильм, как раз типичный случай "боевичка класса Б", причем не лучший его вариант! Посмотреть, если совсем делать нечего и забыть как страшный сон! Где там сюжет и игра актеров? Да и зачем они там? Это фильм, рассчитанный на среднего зрителя без претензий, повторюсь -- раз скоротать вечер. Как раз один из тех фильмов, о которых звезды думают: "Это моя работа. Сняться и получить деньги. Точка."

Ронни, ты же сама неоднократно писала о Эрике, что ему приходится сниматься в разных фильмах, ибо надо зарабатывать деньги. Здесь, как мне кажется, самый тот вариант. Создателям фильма нужно было:
а) злодей-начальник, такой, чтобы сразу всем понятно было, что он - плохой;
б) хоть одно известное имя на обложку фильма.
Они это и получили. Ты пишешь "халтурщик", "работа неубедительна" -- да о какой работе речь? Что там играть-то можно? От него только и требовалось -- появиться в кадре с лицом "типично плохого парня" и все. (А можно даже и не мучаться над выражением лица, все привыкли, что Робертс злодеев играет...)

Я считаю, Эрик прекрасно понимал, что это не фильм, это "просто способ заработать деньги" и он НЕ халтурил. Он просто сделал ровно столько, сколько этот фильм и заслуживал. Цитирую:

Quote (Ronnie)
Эрик может все, просто отнесся к данному произведению с присущей ему иронией, учитывая заведомую некачественность фильма

С одной стороны, такие фильмы не делают чести никому из актеров. С другой стороны, у некоторых бывают только такие фильмы. Актерское мастерство Робертса признано и неоднократно. Так что этот фильм никак не повлияет на его престиж. Уж мы-то знаем, на что на самом деле способен "старый добрый гениальный халтурщик Эрик"!


Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
RonnieДата: Вторник, 04-Дек-2007, 01:44 | Сообщение # 15
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Welga, привет!
Здорово, что ты откликнулась!
Слово "халтурщик" в данном контексте не есть ругательным, а есть шутливым. Я имею ввиду не халтуру как плохо исполненную работу, а халтуру как просто неинтересную рутинную работу, которую профессионалы выполняют просто за деньги без творчества. Это, например, когда высококлассные музыканты, за неимением концертов, подрабатывают в ресторанах и на свадьбах, при этом оставаясь профессионалами.

А насчет фильмов категории Б. Они далеко не всегда бывают некачественными. Категория определяется не тем, хороший фильм или плохой, а сколько денег вложено в бюджет. Очень многие фильмы Б по глубине и содержанию далеко опережают раскрученные блокбастеры. Например, 90% лучших фильмов Эрика относятся к категории Б. Да и вообще почти все авторское, новаторское и экспериментальное кино относится к Б, ведь их бюджет очень невысок!


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
эрикаДата: Среда, 05-Дек-2007, 22:33 | Сообщение # 16
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Полли возвращается... biggrin

Ronnie, Welga, как у вас тут интересно)))
Уже практически и добавить нечего!
Только что скрины повесила в ваши посты.

Скажу что мне фильм тоже показался слабым! Совершенно.
Особенно для 2001 года. Даже не верится что фильм снят в 2000-х годах.
Не будь там нашего любимого актера мне бы точно не хватило сил его досмотреть.
Однако, к фильму стоит отнестись с долей юмора и персонаж Робертса меня даже позабавил.

Грим тоже "обалденный" и брюшко и завивка (вероятно гримеры сделали завивку под впечатлением от легендарный фильма 80-х "Крестный отец Гринвич-Вилладж (The Pope of Greenwich Village) biggrin Этакий постаревший Полли, поэтому и брюшко biggrin

Ronnie, твоя рецензия как всегда очень интересна и захватывающа,
но по одному важному моменту я соглашусь с Велгой,
несмотря на определенное количество неудачных фильмов
слово "халтурщик" у меня к Робертсу НЕ применимо blahblah


 
RonnieДата: Четверг, 06-Дек-2007, 03:49 | Сообщение # 17
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
эрика,
Друзья мои! Вы уж мне простите мое пакостное чувство юмора!
Если бы я рассказала Эрику, что такое в русском языке слово "Халтурщик", ОН бы все понял и еще бы посмеялся вместе с нами!
А вот Полли из Гринвича - никогда бы таким не стал, как в упомянутом фильме - он беззащитный и нежный - а такие люди на всю жизнь остаются детьми!


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
эрикаДата: Четверг, 06-Дек-2007, 19:16 | Сообщение # 18
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Ronnie)
А вот Полли из Гринвича - никогда бы таким не стал

Сравнение было только по поводу прически, мне показалось забавным что Эрик
появлялся с кудрями в этих двух фильмах с интервалом в 17 лет
(больше вроде не было столь кудрявых персонажей в его фильмографии)


 
RonnieДата: Суббота, 08-Дек-2007, 02:27 | Сообщение # 19
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Роковая ошибка / Fatal Desire (Fatal Error) (2006)

На днях посмотрела этот. фильм. Он у меня оставил глубокое впечатление.
Просто до слез!

За последнее время это один из немногих серьезных фильмов с ЭР.
Меня очень впечатлил трагизм главного героя - эта трансформация чувств, эти слезы на глазах. Прекрасная работа! На разрыв.Я долго находилась в состоянии глубокой печали.

Там совершенно гениальные крупные планы! Энн Хетч - на самом деле очень талантливая актриса. В этом фильме есть несколько стадий преобразования персонажей.
Вот, например, взять героиню. Вначале она нам кажется просто бестолковой девушкой, которой скучно жить. Потом мы ее видим влюбленной и счастливой - настолько искренне играла. Затем мы начинаем у нее замечать какие-то проблемы с психикой, потом страх перед мужем, потом мы наблюдаем подлую хладнокровную аферистку, и в финале она пытается изобразить полную невинность, но это по сюжету у нее не получилось!
Просто великолепная работа!
Талантливая актриса изобразила талантливую аферистку во всех красках!

А что уже говорить о работе Эрика?!
Человек, работающий в казино, немолодой и одинокий по своей сути, расслабляется по инету. Казалось бы - такое невиннное занятие!
Знать бы в лапы какой стервы он попадет! Эта поздняя любовь оказалась настоящим безумием. Она просто захватила в плен его душу, свела с ума, лишила логики, заставила совершить немыслимый поступок... И в итоге погубила его!
Это непостижимо уму, насколько преображается лицо Эрика по ходу сюжета - от бесконечной нежности до бесконечного отчаяния! Такая невообразимо богатая палитра эмоций - большая редкость в нынешнем американском кино. А впрочем, фильм на самом деле - канадский.
Для Эрика Робертса сняться в таком фильме - большая удача.
Сейчас так редко ему предлагают что-то хорошее!

"Роковая ошибка" / Fatal Desire (Fatal Error) - Страница фильма (кадры, постеры)


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Суббота, 14-Июн-2008, 01:19 | Сообщение # 20
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Заражение " Нахапетова (2007)

Этот фильм вызвал у меня сильное разочарование прежде всего из-за того, что всеми нами уважаемый, любимый, глубокий, умный и талантливый режиссер и актер Родион Нахапетов создал произведение, которое ощущается, как бы это точнее выразиться, неуклюжим. Я не буду делать упор на том, что повествование начинается более чем серьезно и драматически, затем постепенно превращается в очень посредственный детектив, а перед финалом - и вообще в балаган. Есть жанр, весьма любимый огромным количеством зрителей - гротесковый боевик, где действие примерно так и разворачивается - вспомните хотя бы лучшие ленты Тарантино, да и не только. Из фильмов с участием Эрика Робертса я могу назвать "Скорую помощь", "Агент смерти", "Бессмертные", где драма очень гармонично перетекает в комедию и обратно. Поэтому такие фильмы смотрятся увлекательно, даже захватывающе. Кроме того, там еще глубина присутствует, поэтому эти фильмы имеют и художественную форму, и психологический аспект. В случае же "Заражения", мы видим ленту, как бы склеенную из абсолютно разных жанровых кусков, причем склеенную дисгармонично и угловато. Фильм не увлекает и не захватывает, несмотря на довольно интересную сюжетную линию. Фильм не трогает, несмотря на то, что автор фильма ощутимо внес в него духовные и психологические моменты, которые, по идее, должны проникать в самую душу зрителя. Но не проникают, а ощущаются как что-то скучное, банальное, само собой разумеющееся. Плоско получилось, очень плоско. Поучительно-лиричный, абсолютно серьезный финал, достойный добротного душевного старого фильма, после всех показанных до этого скорее смешных, чем страшных трюков, смотрится как что-то эклектически несовместимое, чужеродное! В целом по внешней и внутренней динамике картина ощущается как гибрид различных по жанру отечественных сериалов, причем далеко не самый лучших.
И совсем не ощущается как полнометражная кинопрокатная лента. Можно сказать даже, что фильм смотрится по-игрушечному неестественно, и это вовсе не из-за надуманности сюжета (ведь при умелой режиссуре любую сказку, любую условность на экране и на сцене воспринимаешь как настоящее и близкое), а из-за откровенной непроработанности всех составных частей фильма.
Далее, я не хочу делать акцент на каких-то нелепостях. В настоящих гротесковых фильмах это как бы оговоренно включается
в ткань сюжета, делая его при этом еще более утрированным. А здесь нелепости просто смотрятся как нелепости. И их здесь множество. Хочу раскрыть только одну - самую вопиющую из всех.
Нам показывается жилище главного героя - скромного школьного учителя, которому едва хватает средств на пропитание. Все мы, обитающие в бывшем СССР, знаем, как живет пожилой школьный учитель - комната в коммуналке, или хрущовка или столь же тесная квартирка в панельном доме, скромная старенькая мебель, копеечная зарплата... Здесь же нам показывают большую квартиру в элитном сталинском доме и совсем не на окраине Москвы, в квартире - современный евроремонт, дорогая мебель, картины, вазы. Это все, пожалуй, нашему герою-учителю "слегка" не по карману. Видно совсем забыл Родион Рафаилович, как живут в России простые люди. Может, у кого-нибудь в оправдание возникнет такая мысль - а ведь дочка героя учится в Америке в аспирантуре на искусствоведа. Допустим, единственный путь, по которому девушка могла там оказаться - это одна из целевых программ, набирающих наиболее талантливых студентов для обучения за границей. Но ведь они получают крошечную стипендию, чтобы питаться и платить за проживание - так где же взялись эти многие и многие тысячи у.е., чтобы обустроить и содержать такую роскошнейшую квартиру??????
Теперь об участии в этом фильме Эрика Робертса.
Надо сказать, что предыдущая его работа с Нахапетовым ("Ребенок" - эпизод в сериале "Руские в городе Ангелов") по уровню намного превышает "Заражение". Это смотрелось не только более естественно, но и более прочувствованно.
Дело вовсе не в том, КАК Эрик в "Заражении" сыграл. Просто роль сама не прописана, не проработана, и на фоне общей непроработанности фильма об этом говорить вовсе не стоит. А жаль - такой колоритный образ душки-маньяка! Его можно было показать ИЗНУТРИ, раскрыть как, собственно, объект помешательства. А получилось поверхностно и скомканно. Но подумайте, сама идея какая интересная - передача информации в мозг химическим путем от человека к человеку! С точки зрения биологии это крайне увлекательно. Это можно было бы изумительно подать как психологический триллер, скажем, у братьев Коэнов, а если делать упор на науку, то Дэвид Кроненберг снял бы просто грандиозную ленту!
Но у Родиона Рафаиловича это не получилось.
И за это обидно и больно. Как же так??????

"Заражение / Contamination" - Страница фильма (кадры, постеры, статьи)


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
Форум » ФАН-КЛУБ » Эрик Робертс / Eric Roberts » РЕЦЕНЗИИ на фильмы с Робертсом (Написали настоящую рецензию? Опубликуйте!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© kinosite.ucoz.ru