KinoSite.ucoz.ru
Среда, 23-Авг-2017, 18:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Кино » Фильмы » Ложное искушение (Good Shepherd, The)
Ложное искушение
kinositeДата: Понедельник, 09-Окт-2006, 18:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline

Ложное искушение / Good Shepherd, The
2006 год
США
режиссер
Роберт Де Ниро / Robert De Niro
страница на KinoSite.info >>
 
ДжуДжуДата: Среда, 07-Мар-2007, 15:12 | Сообщение # 2
киносайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
12 - 18 февраля 2007 № 7 (133), Василий Арканов

Мэтт Деймон: «Цэрэушники считали себя властелинами мира»

Мэтт Деймон - выпускник Гарварда, интеллектуал и умница, как и герой, прославивший актера. «Умница Уилл Хантинг» в 1998-м принес Мэтту «Оскара» за лучший сценарий и номинацию «Лучший актер». С внешностью next-door boy Деймон закрепился в амплуа крутого парня: талантливый убийца Рипли, суперагент Борн, вор-виртуоз - один из друзей Оушена. Теперь его герой - один из родоначальников ЦРУ. С новым бойцом невидимого фронта встретился корреспондент «Русского Newsweek» Василий Арканов.

Разочарованы, что вашу роль в «Ложном искушении» не отметили номинацией на «Оскар»?

В последнее время фильмы, в которых я снимаюсь, мало интересуют академиков.

А как поживает «Оскар», который вы получили за сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг»?

Даже не знаю, он не со мной. Недавно, пару недель спустя после рождения моей дочери, в моей нью-йоркской квартире произошел потоп. Это совершенно мистическая история. Роды у жены были очень тяжелые, и я стал молить Бога. Сказал: забери все что хочешь, только сохрани жизнь дочери и жене. Роды закончились успешно, а через пару недель пришлось расплачиваться. «Оскар» в потопе не пострадал, но сейчас он в хранилище.

Не слишком ли много потрясений всего за год: главные роли в фильмах Скорсезе и Де Ниро, рождение дочери, да еще и потоп?

Меня самого это немного пугает. Представьте: в пятницу у меня последний съемочный день в фильме «Отступники» у самого Скорсезе, а в понедельник - первый съемочный день в «Ложном искушении» у самого Де Ниро. Такого просто не бывает.

И как прошел этот съемочный день?

Ужасно! Конечно, мне требовалось время, чтобы перестроиться. К счастью, Боб (Де Ниро. - Newsweek) это понимал. Он просто подходил, брал меня за плечи, встряхивал и говорил: «Забудь ты про вчера. Ты уже в другом фильме».

Вы перед ним не робели?

Еще как робел. Я же вырос на фильмах, в которых он играл главные роли. Это человек-легенда. Но у него удивительный дар быстро выводить людей из состояния подобострастного ступора. Он оказался совсем не таким, как я его представлял.

А каким вы его представляли?

Более зловещим. Пугающим. Видимо, из-за его ролей. Они тянутся за ним, как шлейф. В них чувствуется такая сила, такая концентрация энергии, что я невольно переносил это на него самого. Но он действительно совсем другой.

В чем особенность его режиссерского стиля?

Для него самое главное - точность. И точность в мельчайших нюансах. Поэтому на съемках он всегда сидит в двух шагах от тебя, рядом с камерой. Ты постоянно чувствуешь его взгляд и понимаешь, что сфальшивить нельзя - он заметит. Он сам актер, причем актер великий, и знает все наши приемчики, поэтому ты перед ним безоружен. И еще он все знает про твоего персонажа, как он поведет себя в той или иной ситуации, и заставляет тебя переигрывать сцену до тех пор, пока ты в точности не выполнишь его задание.

Вы как-то специально готовились к роли сотрудника ЦРУ, изучали предмет?

Основную работу проделал за меня Де Ниро. Я же еще в университете прослушал курс по истории создания ЦРУ, прочел биографии всех, кто стоял у его истоков. Для них это была не просто работа, это было настоящее приключение. На исходе 1950-х, в ситуации пика холодной войны, они вполне могли считать себя властелинами мира. И, наверное, так и считали. Их никто не контролировал. Меня всегда притягивал этот период в нашей истории.

Вашему герою власть над миром дается немалой ценой. Он начинает с сочинения стихов, а заканчивает убийством.

Все, что он делает, с его точки зрения оправданно. И жертвы, и самопожертвование. Это не слепая жестокость, а скорее одержимость идеей. Желание делать добро любыми средствами.

Как гарвардский выпускник, вы сами никогда не состояли в тайном обществе, вроде йельского «Череп и кости», в котором гордился быть ваш герой?

Нет, у нас ничего подобного не было. Да и общество «Череп и кости» уже не такое, как раньше. Тайн почти не осталось. Разве сегодня что-нибудь можно скрыть? Это, кстати, одна из важных тем фильма: способна ли засекреченность уберечь страну от опасности? Насколько? Или опасность как раз в засекреченности и заключается? Сразу скажу: у меня нет ответа на этот вопрос.

Тогда вопрос полегче: как ваша жена отнеслась к тому, что вам пришлось целоваться с Анджелиной Джоли?

Ей и Брэду Питту это далось значительно легче, чем нам с Энджи. Мы ведь друзья, поэтому для меня это было все равно как целоваться с родной сестрой - неловко.

Как у вас получается не попадать на страницы скандальной хроники?

Я бы хотел сказать, что это результат моего тщательно продуманного плана, но это будет неправдой. Большинство моих друзей не делают ничего, чтобы привлечь к себе внимание папарацци, но за ними все равно постоянно охотятся. Те же Брэд и Энджи - им же прохода не дают. Видимо, на меня просто нет спроса, что меня более чем устраивает.

Ваша неизменная бейсболка – это камуфляж, способ защиты от взглядов?

Я ее уже месяца два не ношу. А до этого натягивал с самого утра, чтобы выбежать за кофе, не причесываясь. Это очень удобно, как-нибудь попробуйте

 
ДжуДжуДата: Среда, 07-Мар-2007, 15:19 | Сообщение # 3
киносайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
http://www.runewsweek.ru/, 12 - 18 февраля 2007 № 7 (133), Василий Арканов

Роберт Де Ниро: «В Москве бывшие разведчики водили меня в баню»

Роберта Де Ниро во всем мире знают в первую очередь как актера, снявшегося почти в 80 фильмах. Но он еще и успешный продюсер (30 картин), а теперь еще и режиссер. Официально «Ложное искушение» - вторая режиссерская работа Де Ниро (дебютом была «Бронкская история»), но киноманам известно, что, не упомянув себя в титрах, он фактически снял «Медвежатника». Впрочем, ни имя, ни опыт не помогли при съемках новой картины, пожаловался Де Ниро корреспонденту журнала «Русский Newsweek» Василию Арканову.

Вы снимали «Ложное искушение» больше восьми лет. Отчего такой неголливудский темп?

Я никак не рассчитывал, что дело затянется так надолго. Но в киноиндустрии есть вещи, которые невозможно ускорить. Есть обстоятельства, которым приходится подчиняться.

Даже человеку вашего статуса?

Статус здесь ни при чем. Если люди не хотят давать деньги на какой-то проект, имя не помогает. За «Ложное искушение» никто не хотел браться, хотя сценарий циркулировал в Голливуде несколько лет и даже попал как-то в список десяти лучших неснятых сценариев года. Почему? Слишком большой финансовый риск. К сожалению, об этом риске я узнал уже после того, как начались съемки.

Казалось бы, должно быть наоборот. Комбинация «ЦРУ, тайны плюс шпионы», с коммерческой точки зрения, должна выглядеть беспроигрышной…

В том-то и дело: и я так полагал! Я с детства обожал шпионские вещи - от Джеймса Бонда до Джона Ле Карре. К тому времени, когда возник сценарий «Ложного искушения» Эрика Рота, я как раз сочинял другую шпионскую историю, никак не мог ее завершить. И обратился именно к Эрику с просьбой о помощи. Он отказал. Тогда возник компромисс: он дописывает мой сценарий, а я снимаю кино по его сценарию, который уже готов.

Прямо как в фильме про шпионов...

Стараемся соответствовать жанру.

Как раз по жанру «Ложное искушение» совсем иное. В фильме есть страсти, но они совсем не шпионские. Вы намеренно сместили акценты?

Ненавижу такие вопросы. Вы зритель - вот и решайте. Многие вещи просто невозможно объяснить. Иногда спрашивают: «О чем эта картина?». Я не знаю. Я снял конкретную историю. На ней лежит отпечаток моего мировоззрения. Что-то мне удалось передать очень точно, а что-то не совсем. У меня есть к себе претензии по конкретным эпизодам. Но в целом я вполне доволен результатом.

В актерском цеху вас часто называют перфекционистом. Это качество распространяется на вас и как на режиссера?

Хотелось бы надеяться. Во время съемок многое могло происходить без моего прямого участия, но я влезал во всё. Каждый кадр отсматривал по несколько раз, параноидально боялся упустить что-нибудь важное. И вставлял многое из того, что отсутствовало в сценарии, если мне казалось, что это может сработать. Снимать кино - все равно что складывать гигантский пазл.

Пыталось ли ЦРУ как-то повлиять на то, как будет выглядеть в фильме?

Нет-нет. Там прекрасно понимали, что рано или поздно такой фильм должен появиться - там не дураки работают. У меня был консультант, ветеран ЦРУ с тридцатилетним стажем. Мы с ним давно знакомы и привыкли друг другу доверять. Перед съемкой каждого эпизода я у него спрашивал, что сюда можно привнести, чтобы ситуация выглядела более достоверно. Я не ждал, что он доверит мне какие-то секреты. Кроме того, я прочитал все, что было когда-либо опубликовано о ЦРУ, и набрал оттуда как можно больше деталей. Я охотился за правдивостью, а не за скандальностью.

Тем не менее портрет ЦРУ получился далеко не лестный.

Я с этим не согласен и задачи создать критический фильм перед собой не ставил. Как актер я всегда ищу внутреннее оправдание поступкам своих героев. Ведь каждый в конечном счете руководствуется благими намерениями. Работники ЦРУ не исключение.

В изображении агентов КГБ вы придерживались того же принципа?

А чем они хуже? Говорят, что это первый фильм, в котором русские шпионы показаны не безмозглыми тупицами, а достойными и опытными соперниками. Перед началом съемок я был в Москве, встречался со многими отставными офицерами разведки. Отличные ребята. Они меня даже в баню сводили.

Почему на роли агентов КГБ вы не взяли российских артистов?

Я хотел, очень хотел. Искал повсюду: и в Англии, и в России, и в Америке. Я многих прослушал, но голос ни одного из них не прозвучал так убедительно, как англичанина Джона Сешнса. Он и играет подставного Валентина Миронова, двойного агента. Российским актерам не хватало... не знаю, многогранности, что ли, а у Джона она была. Второго Валентина Миронова, настоящего Миронова (того, которого в фильме допрашивают), играет русский - Марк Иванир. Я его впервые прослушал три года назад, и с тех пор никого лучше не нашел. Я вообще поначалу опасался, что не смогу подобрать исполнителя на столь трудную роль.

Известно, что изначально главную роль (выпускника Йельского университета, приглашенного в секретную организацию, на основе которой вскоре и создали ЦРУ) должен был играть Леонардо Ди Каприо. Почему вы отдали ее Мэтту Деймону?

Я предложил эту роль Леонардо больше восьми лет назад. Он очень загорелся, мы уже даже начали репетиции, но проект забуксовал. Сначала, как я уже сказал, не было денег, мне пришлось вложить свои. Потом еще что-то... У Лео возникли другие предложения. Мы оба надеялись, что сумеем совместить наши планы. Но не сложилось. Лео был занят у Скорсезе, а я после нескольких лет проволочек не рискнул ждать его еще два месяца. Побоялся, что если не начну сейчас, то не начну уже никогда. К счастью, Мэтт оказался свободен, и в этом мне просто очень повезло. Он прекрасный актер, и работать с ним - удовольствие.

Как насчет Анджелины Джоли? Почему вы решили предложить роль рассерженной, разочарованной женщины именно ей? Как-то не вяжется с ее обычным амплуа.

Я знал, что у нее получится. И она знала. Она с самого начала хотела играть эту роль и ждала ее. В кино это единственное, что имеет значение.

Большинство актеров преклоняется перед вами. Когда вы режиссер, вам это помогает или мешает на съемочной площадке?

В искусстве преклонение еще никому не помогало. К счастью, после двух-трех дней работы со мной чувство преклонения, у кого оно было, проходит. Когда делаешь общее дело, такие вещи перестают иметь значение.

Как вообще вы относитесь к своему звездному статусу?

It’s OK.

 
Форум » Кино » Фильмы » Ложное искушение (Good Shepherd, The)
Страница 1 из 11
Поиск:
© kinosite.ucoz.ru