KinoSite.ucoz.ru
Среда, 28-Июн-2017, 06:37
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Персоны » Звезды кино » Аль Пачино / Al Pacino (актер)
Аль Пачино / Al Pacino
Lost_FireflyДата: Суббота, 01-Дек-2007, 20:53 | Сообщение # 1
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline

АЛЬ ПАЧИНО (Al Pacino). Настоящее имя: Альфред. Родился 25.4.1940 в Нью-Йорке. Там же учился в Высшей школе исполнительских искусств, в студии Чарлза Лоутона, в Актерской студии.

Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым", именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт", выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен", - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.

Майкл - младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне - человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится "крестным отцом" - главарем клана - но и превращается в расчетливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.

Съемки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, - не только талантлив, но и предельно целеустремлен, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принес на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Все это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы во вне бродвейских театрах. И хотя многие его роли того периода были отмечены почетными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е гг. четырежды выдвигался на "Оскара". Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за "Крестного отца" позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений, чем многие актеры получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е гг. это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в "Полдне скверного дня" (1975). Ко второй - роли "по другую сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие для всех" (1979) и полицейского из "Серпико" (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это - наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убежденный в полезности и необходимости своей деятельности. В конце - сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он - актер не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актера не дает достаточно материала для изображения романтически настроенных или обремененных бытом людей. Он - человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. (В семидесятые годы он был дружен с актрисой Джил Клейберг, в восьмидесятые - с партнершей по трем сериям "Крестного отца"', Дайаной Китон.) Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах "Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982), где в первом случае - вольной экранизации романа Э. М. Ремарка "Жизнь взаймы" (в нашем прокате фильм так и назывался) - ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором - драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Б. Де Палмы "Лицо со шрамом" - современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его все время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съемки в ленте "Путь Карлито", хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в "Рожденном 4 июля". Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики", где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял еще в 1985 г. на собственные деньги фильм "Позор округи", в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 г., когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актерскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" У. Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крестного отца" (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором - его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ежиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности. Все чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам ("Франки и Джонни", 1991; "Запах женщины", 1992 - премия "Оскар" за лучшую мужскую роль года).

http://www.alpachino.org/


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
Lost_FireflyДата: Суббота, 01-Дек-2007, 20:55 | Сообщение # 2
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline
Фильмография:

2007 Тринадцать друзей Оушена /Ocean's Thirteen/
2006 88 Минут /88 Minutes/
2005 Деньги На Двоих /Two for the Money/
2004 Венецианский Купец /Merchant of Venice, The/
2003 Angels in America - минисериал
2003 Джильи /Gigli/
2003 Рекрут /The Recruit/
2002 Нужные Люди /People I Know/
2002 Симона /Simone/
2002 Бессоница /Insomnia/
2000 Китайский Кофе /Chinese Coffee/
1999 Каждое воскресенье /Any Given Sunday/
1999 Свой человек /The Insider/
1997 Адвокат дьявола /The Devil's Advocate/
1997 Донни Браско /Donnie Brasco/
1996 В Поисках Ричарда /Looking for Richard/
1996 Мэрия /City Hall/
1995 Схватка /Heat/
1995 Четвертак /Two Bits/
1994 Jonas in the Desert
1993 Путь Карлито /Carlito's Way/
1992 Запах женщины /Scent of a Woman/
1992 Гленгарри Глен Росс /Glengarry Glen Ross/
1991 Фрэнки и Джонни /Frankie and Johnny/
1990 Крестный отец III /The Godfather: Part III/
1990 Дик Трэйси /Dick Tracy/
1989 The Local Stigmatic
1989 Море любви /Sea of Love/
1985 Революция /Revolution/
1983 Лицо со шрамом /Scarface/
1982 Автора! Автора! /Author! Author!/
1980 Cruising
1979 Правосудие Для Всех /...And Justice for All/
1977 Бобби Дирфильд /Bobby Deerfield/
1975 Dog Day Afternoon
1974 Крестный отец II /The Godfather: Part II/
1973 Серпико /Serpico/
1973 Scarecrow
1972 Крестный отец /The Godfather/
1971 Паника в Нидл Парк /The Panic in Needle Park/
1969 Я и Натали /Me, Natalie/


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
RonnieДата: Вторник, 04-Дек-2007, 02:50 | Сообщение # 3
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда на экране появляется Аль Пачино, это для меня всегда праздник. Мне он нравится во всех фильмах. В проинципе 90% фильмов с его участием я могу назвать очень качественными, ведь он так тщательно выбирает роли и еще тщательнее над ними работает. Очень разносторонний, очень вдумчивый и скрупулезный актер!
Хоть мне кажется, что в повседневной жизни он не очень общительный - как-то внутреене в нем ощущается характер отшельника!


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Четверг, 27-Дек-2007, 16:21 | Сообщение # 4
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЛЕГЕНДЫ КИНО

ЛИЧНОЕ ДЕЛО АЛ ПАЧИНО

Ал Пачино не прекращает сниматься в крупнобюджетных фильмах (в 2007 году в прокат выходят ленты «88 минут» и «Тринадцать друзей Оушена»). Этой осенью Пачино также раскроет новые грани своего таланта, выпустив сборник DVD с его любимыми фильмами и сборник интервью «Ал Пачино: беседы с Лоренсом Гроубелом».Ал Пачино можно использовать как модель для плаката типа «В 66 мужчина чувствует себя 40-летним». Он любит играть в покер и в шахматы, с удовольствием цитирует Шекспира и может часами возиться со своими пятилетними сыновьями-близняшками.

--------------------------------------------------------------------------------

Aл Пачино в нижнем белье и солнечных очках сидит, развалившись, в шезлонге возле бассейна, на заднем дворе арендованного дома в Беверли-Хиллз. Рядом с ним - бутылка Pepsi Vanilla и сценарий фильма о Наполеоне. Время от времени звонит мобильный телефон, и Пачино обсуждает различные дела со своим агентом, секретаршей, режиссерами, лондонским театральным продюсером, различными женщинами, а также с 16-летней дочерью, живущей в Нью-Йорке. Трудно поверить, что сам Пачино - тоже уроженец Большого Яблока. Он так и кажется символом голливудской звезды в ее калифорнийском воплощении. Этого человека можно использовать как модель для плаката типа «В 66 мужчина чувствует себя 40-летним». Он любит играть в покер и в шахматы, с удовольствием цитирует Шекспира и может часами возиться со своими пятилетними сыновьями-близняшками. Последний фильм с его участием, «Деньги на двоих», где снялись также Мэтью Макконэхи и Рене Руссо, вышел на экраны в прошлом году. Следующая его картина, триллер Джона Эвнета «88 минут», выйдет в начале 2007 года, а за ним последует лента «Тринадцать друзей Оушена» (премьера состоится летом 2007 года), в которой Пачино составил компанию звездам, перекочевавшим в фильм из первых двух серий. В перспективе у него - ремейк французской классической ленты про ограбление «Мужские разборки» (Rififi), который снимет Гарольд Беккер («Море любви»).

За последнее время Пачино сыграл в трех пьесах: «Сироты» Лайла Кесслера, «Отец» Августа Стринд-берга и «Саломея» Оскара Уайльда. Последнюю пьесу он собирается перенести на пленку и снять документальное кино об этой постановке. Но самый дорогой его сердцу проект - сборник «Пачино: видение актера», состоящий из 4-х DVD. В него входят «личные артхаусные фильмы», в которых Пачино снялся за последние 20 лет. «Местный стигматик» (The Local Stygmatic) в постановке Дэвида Уилера по пьесе английского писателя Хиткоута Уильямса - мастер-класс двух исполнителей: Пачино и Пола Гилфойла. Они играют выходцев из лондонских низов, которые проводят время в разговорах о собачьих бегах, коррупции и славе. Заметив в баре известного актера, они вовлекают его в беседу и в конце концов жестоко избивают. В центре второго фильма «Китайский кофе», по пьесе Айры Льюиса, тоже двое мужчин - писатель (Пачино) и фотограф (Джерри Орбах). Герой Пачино написал роман об их отношениях, а фотограф весьма недоволен его сочинением.

До сих пор эти «маленькие» фильмы не были выпущены в прокат. На третьем диске - картина «В поисках Ричарда», завоевавшая премию Режиссер-ской гильдии - экспериментальный фильм, в котором предпринята попытка исследовать восприятие классической пьесы Шекспира «Ричард III» в современной Америке. В ряде сцен из пьесы заняты такие известные актеры, как Уинона Райдер, Алек Болдуин и Кевин Спейси; о шекспировском наследии дискутируют Джон Гилгуд, Кеннет Брана и Джеймс Эрл Джонс. А на четвертом диске с характерным названием «Болтовня» Пачино рассуждает о лицедействе во время своего визита в Actors Studio. Эта коллекция - редкая возможность заглянуть в душу человека, который в данный момент загорает в шезлонге. Она напоминает, что Пачино, получивший в прошлом году премию Американской Синематеки, начинал карьеру как театральный актер. Поэтому он до сих пор питает любовь к сцене, изящным диалогам и прямому контакту с публикой. Новая книга «Ал Пачино: беседы с Лоренсом Гроубелом» позволяет еще глубже проникнуть в психологию знаменитого актера. В этой книге собраны интервью, которые ее автор брал у Пачино на протяжении последних 20 лет. Лоренс Гроубел. Когда вы читаете рецензии, они меняют ваше представление о фильмах, в которых вы снимались? Ал Пачино. Обычно я согласен с мнением критиков о большинстве картин. Не моих, конечно, здесь я слишком субъективен. Но когда я оглядываюсь на свои киноработы с расстояния нескольких лет и даже десятилетий, я соглашаюсь с большинством претензий.

- «Лицо со шрамом» сильно критиковали в свое время.

- Да, кто бы мог подумать!

- Вас неизменно называют одним из лучших американских актеров, но, по словам одного критика, вас часто воспринимают как сценического актера, привыкшего играть в театральной манере и сильно переигрывать. Вы бы не хотели выступить в защиту вашей манеры рваться в клочья от страсти?

- Знаете, лучше уж рваться в клочья от страсти, чем играть совсем без страсти. Многие зрители любят, когда актер играет эмоционально, хотя некоторых это утомляет. Если бы мне сегодня при- шлось заново исполнять кое-какие роли, я бы, наверное, немного приглушил некоторые эмоции. Но когда мотивы поведения героя подлинны, нельзя бояться перегнуть палку. Нужно идти до конца. «Лицо со шрамом» - это не только мои актерские маньеризмы, но и видение Брайана Де Пальмы. Он дал герою мотивы поведения, а одна из задач актера - вывести на поверхность подсознательное. Иногда актер может совершать ужасные ошибки. Но он никогда не знает, где можно обнаружить момент истины. Если бы я боялся перегнуть палку, разве мог бы я сыграть, скажем, в сцене «Крестного отца-3», когда погибает дочь Майкла Корлеоне? В таких сценах вся ответственность ложится на плечи актера, а режиссер становится посредником между ним и камерой.

- Но режиссер должен сказать вам, если он так считает, что вы перегибаете палку?

- Да, это очень помогло мне, когда я играл Шейлока в «Венецианском купце». Майкл Рэдфорд так мне и сказал.

- Помогал ли вам Джон Эвнет, когда вы снимались в триллере «88 минут» - об университетском профессоре, который получает предупреждение о смерти и узнает, что ему осталось жить всего 88 минут?

- Мы с Джоном работали очень слаженно, пытаясь найти в этой истории нечто, что взволновало бы нас обоих. Мы пытались найти логическое обоснование событий, вычислить в них рациональное зерно. Это триллер, события в нем развиваются очень быстро, но в самой истории должна быть железная логика, иначе в нее невозможно будет поверить. Чтобы зритель получил удовольствие от такого кино, он должен верить, что это действительно могло случиться. Если зритель считает, что показанное в фильме невозможно, он перестает сопереживать героям. Джон дал мне ниточку, за которую я смог ухватиться: он сказал, что моего героя преследуют воспоминания. Я использовал эту идею.

- Чего вы ждете от нового фильма Стивена Содерберга «Тринадцать друзей Оушена»?

- Он великолепный режиссер, который может все. Я уверен, что он поможет мне хорошо охарактеризовать моего героя.

- Вы смотрели две предыдущие серии?

- Я видел «Одиннадцать друзей Оушена», и этот фильм показался мне хорошим. Вторую серию я не смотрел.

- Трудно ли было влиться в актерский состав, зная, что все остальные исполнители работали вместе на предыдущих двух картинах и хорошо знакомы друг другу?

- Это было забавно. Словно приглашение на гостевую роль в телешоу, которое идет уже давно. Ты оказываешься внутри своеобразного мира со специфическими правилами игры. Ты работаешь быстрее, потому что вселенная уже создана. Ты словно вскакиваешь в самолет, который уже отрывается от взлетной полосы.

- Наверное, так же чувствовал себя Джордж Хэмилтон, когда он пришел на съемочную площадку третьей серии «Крестного отца»?

- Джордж чувствовал себя прекрасно, могу вам за это поручиться - ведь я был там! Надеюсь, мне будет так же хорошо, как Джорджу!

- Поговорим о вашей коллекции DVD. Что отличает ее от других коллекций?

- Я пытался переработать так называемый трудный материал, чтобы сделать его смотрибельным. Это фильмы-пьесы. Это гибрид между постановкой пьесы и собственно кино. Дело в том, что в юности я играл в основном в театре, и сцена наложила на меня огромный отпечаток. Приятнее всего мне находиться на сцене.

- Отличаются ли ваши фильмы-пьесы от снятого на пленку спектакля?

- Это трудный вопрос. В кино несколько минут экранного действия может проходить без диалогов. В «Стигматике» и «Кофе» - диалоги и визуальный ряд равны по значимости.

- Вы не расстроены тем, что эти фильмы-пьесы никогда не шли в кинотеатрах - скажем, на сдвоенном сеансе для любителей? - Мне не хочется проходить через все то, через что приходится проходить актеру в связи с премьерой его фильма. Эти ленты созданы не для массового потребления. Это в некотором роде мои личные арт-хаусные ленты.

- «Китайский кофе» встретили овацией на кинофестивале Tribeca.

- Таких зрителей осталось очень мало, и они в основном ходят на кинофестивали. А сами пьесы шли далеко за пределами Бродвея. Но для меня эти постановки имеют такое же значение, как и все коммерческие фильмы, в которых я снялся. Иначе я бы не стал в них играть.

- Вы были удивлены, когда картина «В поисках Ричарда» получила премию Режиссерской гильдии?

- Очень удивлен. Он также был удостоен премии Гильдии американских киномонтажеров. Я бы удивился не меньше, если бы этими наградами были отмечены и два других моих фильма - «Местный стигматик» и «Китайский кофе».

- Почему вы решили снимать «Саломею»?

- Изредка, примерно раз в десять лет, на моем горизонте появляется что-то настолько интересное, что я не могу выкинуть это из головы. Я чувствую, что обязан окунуться в произведение с головой. «Саломею» очень трудно перенести на пленку, но это еще сильнее меня раззадоривает, заставляет сердце биться сильнее, и мне это нравится.

- Будет ли эта постановка похожа на ленту «В поисках Ричарда»?

- Меня привлекает такой стиль. Возможно, в одном фильме таится два: собственно «Саломея», то есть картина, снятая по мотивам пьесы, и то, что я называю Salomaybe - кино, очень похожее по стилю на ленту «В поисках Ричарда». Salomaybe - это интерпретация с точки зрения человека, который пытается сделать кино из такого великого шедевра, как «Саломея». Это разные фильмы, которые будут делаться одновременно. Иначе говоря, я хочу сделать доллар из 99 центов. (Смеется.)

- Что именно в произведении Оскара Уайльда завладело вашим воображением?

- Меня привлекают метания, борьба в его душе. Мне интересна эпоха, в которую он жил. Меня волнует то, через что ему пришлось пройти сто лет назад. В нем ощущается удивительная деликатность, эмоциональность, огромный масштаб личности. «Саломея» - его величайшая пьеса. Это мощное произведение на все времена, которое затрагивает вечные темы. Эта пьеса - о том, кто мы такие. Она исследует широчайший спектр чувств. Она о том, с чем мы сражаемся каждый день. И зрители не остаются равнодушными, пьеса захватывает их мгновенно. Играя на сцене, я чувствовал, что зрители сразу же вовлекаются в сюжет. В пьесе есть немало спорных моментов, как и во всем творчестве Уайльда. Но ни один зритель ни разу не ушел из зала. «Саломея» захватывает. Не все соглашаются с ее выводами, но для меня важно, чтобы пьесу увидели. И чтобы люди оценили великолепную игру Джессики Частейн в роли Саломеи. На экране она выглядит великолепно, и мне остается только надеяться, что я смогу выстроить фильм вокруг ее игры.

- Как вы думаете, можно ли считать фильм «Собачий полдень» предшественником реалити-шоу?

- Помните сцену, когда разносчик пиццы оборачивается и говорит в камеру: «Я - звезда»? Наверное, это был первый случай, когда мы увидели, что обычный человек может стать знаменитым только потому, что его покажут по телевизору. До этого, чтобы прославиться, нужно было что-то сделать: показать какие-то таланты, выиграть конкурс. А этот парень просто оказался перед камерой. Наверное, в этом суть реалити-шоу.

- Однажды вы сказали, что «Разыскивающий» (1980) - самый скандалный фильм в вашей карьере. Считаете ли вы его самым большим провалом в вашей карьере?

- Нет, самым большим была «Революция» (1985). После этого я четыре года не снимался. «Разыскивающий» - не очень хороший фильм. В «Революции» есть очень талантливые сцены, но все-таки это провал.

- Продюсер «Крестного отца» Роберт Эванс говорил, что не хотел вас брать, но Брандо позвонил ему и сказал, что вы - «мрачный тип» и что «если он - мой сын, вам нужно взять этого актера, потому что я тоже мрачный тип». Вы об этом знали?

- Нет. Жаль, что я не знал об этом раньше! Не представляю себе, откуда Брандо узнал, что я могу быть мрачным.

- Что вы почувствовали, когда Брандо умер?

- У меня было ощущение, что скончался близкий мне человек. Интересно, что я никогда не был знаком с ним близко, но я тогда подумал: «Как же мы теперь без Марлона?». Он был для нас иконой. Дело не только в актерской игре, но и в том, что он позволял себе быть таким, каким ему нравилось.

- Вы чему-то научились у него?

- Я им вдохновлялся. Что значит «научиться»? Он помог мне понять одну важную истину: если ты делаешь то, что тебе нравится, - ешь мороженое с фисташками, к примеру! - ты станешь великим актером.

- Вы плакали, когда он умер?

- Плакал. Но я не был так близок с Марлоном Брандо, как некоторые люди, которых я хорошо знаю - такие как Шон Пенн, Джонни Депп, Уоррен Битти. Я никогда не искал общества других людей. Может быть, потому что я застенчив.

- Мишель Пфайффер говорила, что во время съемок «Лица со шрамом» вы пошли пообедать и что оба не могли говорить из-за смущения.

- Или потому что нам нечего было сказать друг другу! (Смеется.) Она замечательная актриса. Я не хотел говорить с ней об актерской игре или о наших героях, потому что Брайан Де Пальма оставил эту прерогативу за собой, и мне не хотелось вмешиваться. А вот со Стивеном Бауэром мы были неразлучны на протяжении полугода съемок.

- Режиссер Гарри Маршалл приглашал вас на главную роль в «Красотку». Вы не кусали себе локти, когда фильм принес огромную популярность Ричарду Гиру?

- Нет. Если бы эту роль играл я, фильм бы провалился.

- Вы ведь не считаете так на самом деле?

- Считаю. Посмотрев эту великолепную картину, я понял, что не вижу себя в главной мужской роли. А Ричард Гир сыграл прекрасно. Ну не забавно ли? Я точно так же отношусь к другим лентам, в которых мне предлагали сниматься. Когда я увидел Роя Шайдера в мюзикле «Весь этот джаз», я подумал: «Здорово - они все-таки нашли нужного парня!».

- Вы отказались сниматься в «Крепком орешке». А об этом решении не жалеете?

- Да, наверное, я мог бы в нем сыграть. Но все умопомрачительные прыжки героя пришлось бы делать дублеру.

- Что вы можете сказать о шпионском триллере «Рекрут», в котором вы снимались с Колином Фарреллом?

- Это был фильм, который я так и не смог понять. Но я думаю, что режиссер Роджер Дональдсон снял очень эффектное кино. Обычно я не снимаюсь в таких картинах, но я знаю, что многим людям «Рекрут» понравился.

- Вы сыграли роль-«камео» в печально известном фильме «Джильи» с участием Бена Аффлека и Дженнифер Лопес. Это была услуга режиссеру Мартину Бресту, который помог вам завоевать «Оскар» за «Запах женщины»?

- Не совсем. Я бы не стал сниматься в этой картине, если бы не Марти, но мне понравилась и сама роль, и я хотел попробовать сделать что-нибудь с этим персонажем. Не думаю, что у меня это получилось. Они хотели увеличить роль и вызывали меня на съемочную площадку, чтобы сделать дополнительные дубли, но я не хотел будить спящую собаку.

- Поговорим о политике. Уоррен Битти резко критикует губернатора Арнольда Шварценеггера, и сейчас ходят слухи, что на ближайших выборах он будет баллотироваться. Как вы думаете, стоит ли ему этим заниматься?

- Уоррен такой деятельный. Мне кажется, в нем слишком сильна артистическая жилка, чтобы идти в политику.

- Вы большой поклонник Расселла Кроу, Шона Пенна и Джонни Деппа. А что вы можете сказать о Томе Крузе?

- Том Круз - кинозвезда. Это совсем другая категория. Он невероятно харизматичен и к тому же прекрасный актер.

- Вы работали со многими талантливыми молодыми актерами - Джоном Кьюсаком, Киану Ривзом, Расселлом Кроу, Джонни Деппом, Крисом О'Доннеллом, Шоном Пенном, Колином Фарреллом, Мэтью Макконэхи. Вы настаивали на студии, чтобы они взяли этих актеров?

- Нет, обычно это они ко мне приходят. Многие из них вдохновляют меня своим талантом, своей преданностью актерскому ремеслу, тем как они смотрят на мир. Это такое удовольствие - работать с молодыми.

- Они нервничают в вашем присутствии?

- Обычно они перестают нервничать через пять минут, потому что видят, что мы можем прекрасно работать вместе.

- Приятно ли было сниматься в фильме «Деньги на двоих» с участием Мэтью Макконэхи и Рене Руссо?

- Мэтью - замечательный парень, он всегда готов помочь и поддержать тебя. Он прекрасно играет роль. А Рене - женщина-мечта; на нее приятно смотреть, с ней приятно играть. Она входит в список трех лучших актрис, с которыми мне довелось работать.

- Много ли в Голливуде людей, с которыми вы раньше дружили, а сейчас не дружите?

- Слишком много.

- Почему?

- Утрата иллюзий. Для дружбы нужно упорство. Мне нравится высказывание Роберта Митчума о знаменитостях: у них нет друзей, у них есть последователи.


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Суббота, 09-Фев-2008, 02:03 | Сообщение # 5
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline


TriStar Pictures выложила в сеть трейлер последнего триллера Аль Пачино «88 минут». Сама картина в кинотеатрах появиться 18 апреля 2008 года

Картина рассказывает о том, что профессор колледжа, который подрабатывает в ФБР судебным психиатром, получает сообщение, что он будет убит через 88 минут. Профессору придется пустить в дело все свои профессиональные знания и опыт, чтобы спасти собственную жизнь.

Трейлер начинается со звонка мобильного телефона профессора. В трубке доктор Грэмм слышит жуткое сообщение: «Вам осталось жить 88 минут».

В картине сыграли: Аль Пачино, Алисия Уитт, Эмми Бреннеман, Лили Собески и Уильям Форсайт. Продолжительность фильма 95 минут. Сценарий написал Гари Скотт Томпсон. Режиссер – Джон Эвнет.

Сам трейлер вы можете посмотреть ниже.


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Четверг, 01-Май-2008, 02:17 | Сообщение # 6
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аль Пачино сыграет Дали

Аль Пачино согласился сыграть великого художника в байопике Эндрю Никкола «Дали и я». 67-летнему актеру предстоит нелегкая задача: он должен будет изобразить Сальвадора Дали и молодым, и уже довольно старым. О жизни художника будет рассказано как бы от лица друга семьи, молодого арт-дилера Лаурессенса. Эндрю Никкол ранее снимал Аль Пачино в своем фильме «Симона».
20.07.2007


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Вторник, 09-Дек-2008, 01:46 | Сообщение # 7
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аль Пачино получил награду на кинофестивале в Риме
23 Октября 2008

На открытии III международного фестиваля в Риме знаменитый актер Аль Пачино получил награду за творческие достижения, сообщает Reuters. Следуя традиции Римского фестиваля, актер пообщался с фестивальной публикой и ответил на многочисленные вопросы аудитории.

На пресс-конференции, посвященной этому событию, Пачино признался, что был очень взволнован, когда получал награду. Актер рассказал и о своей третьей режиссерской работе «Саломейби?» (Salomaybe?) – адаптации одной из самых дискуссионных пьес Оскара Уайльда «Саломея». По его словам, он обдумывал этот проект на протяжении нескольких лет и продолжает работу над фильмом сейчас. Помимо самого Пачино, в картине сыграли Джессика Честейн, Кевин Андерсон и Адам Годли.

Пачино, наряду с Робертом Де Ниро, Полом Ньюманом и Мэрилин Монро, является одним из самых выдающихся выпускников Актерской студии Нью-Йорка (New York's Actors Studio), знаменитой школы драматического искусства. Выходец из семьи итальянских эмигрантов, 68-летний актер 8 раз номинировался на «Оскар» и получил золотую статуэтку за роль слепого полковника в фильме «Запах женщины» (Scent of a Woman, 1992).

В этом году Аль Пачино много времени провел в Европе, участвуя в рекламной кампании своего нового фильма «Право на убийство» (Righteous Kill), в котором он и Роберт Де Ниро сыграли ветеранов полиции Нью-Йорка.

Ветеран Голливуда считает, что хороший актер не обязательно должен быть хорошим лжецом. В заключительном слове он подчеркнул, что «в жизни мы обманываем, но в нашем искусстве всегда стремимся к правде».


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
Форум » Персоны » Звезды кино » Аль Пачино / Al Pacino (актер)
Страница 1 из 11
Поиск:
© kinosite.ucoz.ru