KinoSite.ucoz.ru
Среда, 28-Июн-2017, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Персоны » Звезды кино » Квентин Тарантино / Quentin Tarantino (актер, продюссер, режиссер, сценарист)
Квентин Тарантино / Quentin Tarantino
Lost_FireflyДата: Четверг, 09-Авг-2007, 19:20 | Сообщение # 1
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline

Имя: Квентин Джером Тарантино
Профессия: Актер, Режиссер, Сценарист
Дата рождения: 27 марта 1963 года
Место рождения: Knoxville, TN, USA

Квентин Тарантино родился 27 марта в 1963 году в Knoxville, штат Теннесси. Его мать была 16 летняя студентка Конни, а отец - Тони 21 летний студент юридического университета, мечтающий стать актером. Когда Квентину было 2 года, они переехали на юг Лос-Анджелеса, где и рос Квентин. Мать брала его в кино с раннего детства, и в 8 лет он уже видел "Carnal Knowledge", а в 9 лет "Deliverance". С этого раннего возраста Тарантино влюбился в кино и ходил туда при каждой возможности.
В возрасте 22 лет, он начел работать в видео архиве, видео магазина на Манхэттанском пляже в Калифорнии, где он и Роджер Авари проводили все дни, за обсуждением и коментарием видео фильмов. Квентин сделал свою первую (незаконченную) пленку в 1986 году и назвал её "My Best Friend's Birthday", фильм был написан с другом по школе, который следовал за ним, записывая его первый сценарий. Годом позже был создан "True Romance".
К 1988 году Тарантино написал второй сценарий, а в 1990 году продает сценарий "True Romance" за $ 50,000. Он решил использовать эти деньги, чтобы делать третий сценарий, "Reservoir Dogs" на 16 мм пленке, в черно-белом варианте с друзьями в главных ролях. В конце концов Тарантино оставил видео магазин, чтобы сделать перезапись для CineTel - это была маленькая Голливудская компания. В то время он встретил Лоренса Бендера и это было удачей ; Бендер посещал курсы киноматографа с Питером Флудом, который знал Харви Кейтела из Студии Актеров. Кейтел прочел сценарий и был настолько поражен, что добавел своих денег на производсиво фильма, он снимался в фильме и помогал Тарантино найти людей на главные роли. Во время работы продюссер Монте Хелман и Ричард Гладстеин также принимали участие в проекте.
В 1991году, Тарантино снимал некоторые сцены в Sundance с участием Харви Кеитела в роли Мр. Белого и Стива Буссеми в роли Мр. Розового. Эти сцены были показаны различным людям и группа людей, содержащая Тэрри Гиллиама, была особенно поражена разговорами содержащимися на пленке.
В заключение в 1992 году в Sundance была премьера "Reservoir Dogs" перед появлением на различных фестивалях фильма во всем мире. Miramax взялась распространять фильм после Sundance. И он был выпущен в США после 1992 года, а в ВЕЛИКОБРИТАНИИ 8 января 1993 года.
Тарантино посещял различные фестивали в 1992 году, поддерживая свой фильм и создавая следующий сценарий - "Pulp Fiction", который выиграл "Пальмовую Ветвь" в Каннах в 1994 году. Финальное открытие фильма состоялось 14 октября в США и 21 октября в Великобритании.
"Pulp Fiction" продолжал быть одним из наиболее популярных фильмов 1994 года. Фильм собрал более чем 200 миллионов долларов во всем мире и выдвигался на премию Оскар по семи наминациям: Лучший Фильм года, Лучший Режиссер года (Квентин), Лучший Актер года (Джон Траволта), Лучшая мужская роль (Сэмюэль Л. Джексон), Лучшая женская роль (Ума Турмен), Лучшее Редактирование Пленки (Салли Менк) и Оскар за Самый лучший Первоначальный Сценарий года. (Квентин)

источник: Оф. русский сайт


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
эрикаДата: Пятница, 10-Авг-2007, 00:14 | Сообщение # 2
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline

Тарантино снял не один интересный фильм, но я не оригинальна и мне первым делом вспоминается "Криминальное чтиво"

Мои первые впечатления от этого фильма не забываемы!
Это был переворот сознания, я оторваться не могла!
И несколько дней ходила под впечатлением.

Сценарий написан Тарантино и Роджером Эвари, у персонажей потрясающие диалоги, какое-то время цитаты часто использовались нами в разговоре.
И некоторые так и остались в наборе biggrin

Жаль только, что нет возможности посмотреть фильм на английском в оригинале.

После "Чтива" я полюбила Траволту.
Уму Турман я еще тогда мало знала и после "Окончательного анализа"
едва узнала в черном парике biggrin

А какая история у Брюса...)
Пересказывать фильм глупо, да и не получится, этот фильм останется одним из тех которые я смотрела не отрываясь и никогда не смогу забыть первых впечатлений!

Давно уже у меня не было подобных эмоций от фильма....


 
эрикаДата: Пятница, 10-Авг-2007, 00:17 | Сообщение # 3
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Интересные факты о фильме "Криминальное чтиво"

Знаете ли Вы, что...

* Биг Кахуна — вымышленное название бургера. Впервые его можно услышать в «Бешеных псах». Также данный бургер упоминается в «От заката до рассвета».
* Бюджет фильма составил $8 млн., из низ $5 млн. ушло на зарплату актерам.
* Винсент Вега (Джон Траволта) — брат Вика Веги, больше известного, как Мистер Блондин (Майкл Мэдсен в «Бешеных псах»).
* Пытаясь убить Буча (Брюс Уиллис) Марселас Уоллес (Винг Рэймс) случайно застрелил рядом стоящую с Бучем женщину. Её роль исполнила та же актриса, персонаж которой выкинул из машины Мистер Розовый в «Бешеных псах».
* Несмотря на то, что Тарантино специально написал роль Джулса для Сэмюэля Л. Джексона, актер мог ее не сыграть, т.к. продюсерам очень понравилась проба Пола Калдерона на эту роль. Но в итоге, Джексон сыграл Джулса, а Пол исполнил роль бармена в баре Марселаса.
* Долгое время Квентин Тарантино никак не мог решить, кого он сыграет в фильме — Джимми или Ланса. В конце концов он выбрал Джимми, т.к. посчитал, что сцена с оживлением Мии слишком сложная, и при съёмке этой сцены он должен находиться за камерой.
* Сцена в ресторане («Honey Boney» и «Pumpkin») была специально написана для Тима Рота и Аманды Пламмер.
* Две новеллы из трех были написаны еще до выхода «Бешеных псов». После успеха «Бешеных псов» и «Настоящей любви» Тарантино решил дописать сценарий. Также он хотел, чтобы три новеллы были поставлены разными режиссерами.
* В сцене укола адреналина Джон Траволта вытаскивает иглу из груди Умы Турман. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении. Тем самым был достигнут необходимый эффект.
* Миа называет Винсента ковбоем, в ответ Винсент называет Мию девушкой-ковбоем. Примечательно то, что Джон Траволта сыграл в фильме «Городской ковбой» (1980), а Ума Турман «Даже девушки-ковбои иногда грустят» (1993).
* Роль Wolf`a была специально написана для Харви Кейтеля.
* Когда Буч идет к своей квартире, на заднем фоне можно услышать рекламу «Jack Rabbit Slim`s» по радио. Туже самую рекламу можно услышать в сцене пытки в «Бешеных псах».
* Буч курит сигареты «Red Apple». Такой же марки сигареты курит персонаж Тима Рота в «Четырех комнатах».
* Первоначально роль Марселаса должен был исполнить Сид Хэйг. Но в самый последний момент он отказался от роли.
* Изначально предполагалось, что у Джулса будут дреды. Гримеры предложили Сэмюэлю Л. Джексону множество париков, среди которых также был и кудрявый парик. Джексон примерил этот парик, и Тарантино понравилась прическа Джексона.
* Когда капитан Кунс отдает маленькому Бутчу часы его отца, он говорит о летчике под именем Виноки, который переправил часы в безопасное место. Виноки — имя персонажа Джона Гарфилда в фильме Ховарда Хоукса «Военно-воздушные силы» (1943). Хоукс является одним из любимых режиссеров Квентина Тарантино.
* Уилсон — имя боксера, которому должен проиграть Бутч. Точно так же звали боксера, которому намеренно проиграл Терри Мэллой в картине «В порту» (1954).
* На здании, в котором проходит боксерский мачт Бутча, весят объявления следующих боёв: Кулидж против Уилсона, и Восслер против Мартинеза. Фамилии боксеров первого боя — намек на президентов США Кэлвина Кулиджа и Вудроу Уилсона. Фамилии боксеров второго боя принадлежат Расселу Восслеру и Джерри Мартинезу, друзьям Тарантино, с которыми он вместе работал в видеопрокате.
* Прадедушка Бутча купил часы в Ноквиле, Теннеси. В этом же городе родился Квентин Тарантино.
* Если расположить сцены фильма в хронологическом порядке, то первой будет сцена разговора в машине между Винсентом и Джулсом; последней — Бутч и Фабиана садятся на мотоцикл Зеда; последняя фраза фильма — «Зед мертв, детка, Зед мертв». Если рассматривать хронологию событий относительно жизни персонажей, то первой сценой станет сцена, в которой капитан Кунс рассказывает маленькому Бутчу о золотых часах.
* Фабиана говорит: «Любое время подходит для пирога». Точно такую же фразу говорит Алабама в «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино.
* У персонажа Харви Кейтеля в фильме точно такая же работа, как у его же персонажа в «Убийце» (1993).
* В удаленной сцене Винсент говорит Мии, что одна из его фантазий заключается в том, чтобы его избила Эмма Пил из сериала «Мстители». Позднее, в 1998 году, Ума Турман исполнила роль Эммы Пил в полнометражной версии «Мстителей» (1998).
* В сценарии сказано, что Бутч выступает в полулегком весе. Однако, в фильме противник Бутча, Уилсон, весит 210 фунтов (примерно 95,3 кг), следовательно, Бутч — тяжеловес.
* Внешний вид Мии Уоллес (Ума Турман) был создан на основе персонажа Анны Карины из «Банды аутсайдеров» (1964). «Банда аутсайдеров» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино.
* Фильм, который смотрит Ланс по телевизору незадолго до появления Винсента и Мии, — «Жених без невесты» (1947).
* Первоначально Ума Турман отклонила предложение сыграть Миу Уоллес. Но Квентин Тарантино настолько сильно желал, чтобы эта роль досталась Уме, что он начитывал ей сценарий по телефону. В конце концов, Турман согласилась.
* Так что же лежит в черном чемоданчике? На этот счет есть несколько теорий:
1) Это может быть золотой костюм Элвиса.
2) Наиболее распространенная теория — в кейсе находится душа Марселаса Уоллеса. По мнению авторов этой теории, Дьявол забирает душу человека через затылок. Когда мы видим шею Марселаса, то её покрывает пластырь именно в том месте, откуда Дьявол забирает душу. Возможно, что Марселас продал свою душу Дьяволу, что в свою очередь объясняет комбинацию цифр, необходимую для открытия кейса — 666. Примечательно, что, по словам Квентина Тарантино, пластырь на шее Марселаса не имеет ничего общего с данной теорией. Дело в том, что у Винга Реймса есть шрам на шее, и он просто-напросто хотел его прикрыть с помощью пластыря.
3) А, может быть, там всего лишь лежит двадцативаттовая лампочка?
4) По словам Роджера Эвери, соавтора сценария, изначально планировалось, что в кейсе будут бриллианты. Но затем сценаристы отказались от данной идеи, посчитав её не оригинальной и не интересной. Эвери и Тарантино решили, что за весь фильм зрители ни разу не увидят, что лежит в чемоданчике — каждый зритель будет волен самостоятельно решать, что же там может быть.
5) В интервью с Говардом Стерном в 2003 году Квентина Тарантино спросили о содержимом кейса. Он ответил: «Там лежит то, что зритель хочет, чтобы там лежало».
* Фраза Мии Уоллес «Человеку, которому нравится Элвис, понравится это место» — заключительная фраза вырезанной сцены, в которой Миа объясняет, что всех людей можно подразделить на людей, которым нравится Элвис, и людей, которым нравится «Битлз».
* Когда Винсент и Ланс готовятся сделать укол адреналина Мии, на заднем плане можно заметить настольные игры «Операция» (Operation) и «Жизнь» (Life).
* На Джимми одета футболка с логотипом детройтской газеты «Orbit». Квентин Тарантино дал интервью этому изданию во время промо-кампании «Бешенных псов» (1992).
* Маленький Буч смотрит по телевизору «Клют Карго» (1959).
* «Шевроле Малибу» 1964 года, на котором разъезжал Винсент Вега, принадлежит Квентину Тарантино. Автомобиль был угнан во время съёмок фильм.
* В начальной сцене с Зайчишкой и Тыковкой, за кадром можно услышать Джулса, говорящего о том, что он решил завязать.
* Эсмеральда Виллалобос (Анджела Джоунс), водитель такси, также появляется в тридцатиминутной короткометражке «Curdled» (1991), только там Джоунс сыграла чистильщика. Квентин Тарантино посмотрел данный фильм и решил включить в «Криминальной чтиво» Эсмеральду, только изменив её профессию с чистильщика на водителя такси.
* Пэм Грир могла исполнить роль жены Ланса. Её кандидатуру отклонил Квентин Тарантино, т.к. он не мог представить её в данной роли.
* Сюжет о передозировке Мии и её оживлении с помощью укола адреналина в сердце — дословное воспроизведение истории, рассказанной в «American Boy: A Profile of Steven Prince» (1978), документальном фильме, режиссером которого был Мартин Скорсезе.
* Сэмюэль Л. Джексон пробовался на роль мистера Оранжевого в «Бешенных псах» (1992), но роль досталась Тиму Роту. Однако, Тарантино был настолько впечатлен игрой Джексона, что написал роль Джулса специально для него.
* Изначально Квентин Тарантино планировал, что в сцене, где Гимп смеется над привязанным к стулу Бутчом, будет играть «My Sharona» группы The Knack. Однако, права на использование песни уже были проданы для другого фильма, «Реальность кусается» (1994).
* Фильм, который смотрит Фабиана, до того как просыпается Бутч, — «Вьетнамские ангелы» (1970).
* Существует устойчивый миф, согласно которому все часы в фильме показывают 4:20. Действительно, все часы в ломбарде показывают именно это время. Однако, по меньшей мере, в двух сценах часы показывают другое время. В доме Джимми, когда он, Джулс и Винсент пьют кофе на кухне, на часах 8:15. Вторая сцена — когда Винсент и Джулс забирают чемодан, на часах 7:22. Примечательно, что на слэнге 4:20 означает курить марихуану.
* Роль Бутча могла достаться Сильвестору Сталлоне, Микки Рурку и Мэтту Диллону.
* Бумажник Джулса на самом деле принадлежит Квентину Тарантино. Надпись на бумажнике «Долбанный мудак» (Bad Motherfucker) — ссылка на музыкальную тему из «Шафта» (1971).
* Квентин Тарантино хотел, чтобы в фильм вернулся персонаж Майкла Мэдсена (Вик Вега) из «Бешенных псов» (1992), поэтому роль, впоследствии доставшаяся Джону Траволте, была написана специально для Майкла. Но он не смог принять участие в фильме из-за контрактных обязательств на других проектах. Тарантино пришлось изменить имя персонажа с Вика на Винсент. Спустя несколько лет после выхода «Криминального чтива» Тарантино хотел снять фильм о братьях Вега с участием Джона Траволты и Майкла Мэдсена, в котором действие происходило бы до событий, показанных в «Криминальном чтиве» и «Бешенных псах» (1992). Разработка проекта затянулась, и, в конце концов, Тарантино отказался от этой идеи.
* Когда Бутч, держа в руках самурайский меч, говорит Зеду: «Ты хочешь взять пушку, не так ли Зед? Давай, бери! Я хочу, чтобы ты её взял». То же самое говорит шериф Чанс (Джон Уэйн) в «Рио Браво» (1959). «Рио Браво» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино.
* Декорации для ресторана «Jack Rabbit Slim`s» были созданы под впечатлением от фильмов Элвиса Пресли — «Автострада» (1968) и «Красная полоса 7000» (1965).
* Квентин Тарантино писал сценарий фильма в Амстердаме, в основном, в номере отеля и кофейни «Betty Boop». Он жил в Амстердаме несколько месяцев, а также оставил непогашенный долг на сумму $150 в одном из видеопрокатов. Скорее всего, столь долгим пребыванием в Амстердаме и объясняется то, почему данный город так часто упоминается в фильме.
* В сценарии фильма присутствует диалог между Винсентом и Мией, который так и не был снят. В течение диалога Винсент осознает, что в Амстердаме они оба посещали один и тот же гашиш-бар, «Кобра», а на стене этого бара висит фотография Мии.
* Шрифт и цвет текста начальных титров точно такой же, как в «Женщине-полицейском» (1974).
* Дэниэль Дэй-Льюис хотел сыграть Винсента Вегу, но его кандидатуру отверг Квентин Тарантино.
* Роль Мии Уоллес могла достаться Изабелле Росселлини, Мег Райан, Дэрил Ханне, Джоан Кьюсак и Мишель Пфайффер.
* На Труди (Брона Галлахер) одета футболка, на которой изображена ирландская рок-группа «The Frames». Брона сыграла в «The Commitments» (1991) вместе с Гленом Хэнсардом, лидером данной группы. Они стали друзьями. Брона пообещала Глену, что если она получит роль в «Криминальном чтиве», то она появится в фильме в их футболке.
* Стив Мартинез (брат главного художника-оформителя, Джеральда Мартинеза) в финальных титрах указан в списке «Специальное спасибо». Дело в том, что он нарисовал портрет Мии, который висит в доме Марселаса.
* Сцена в ресторане (в начале и конце фильма) была снята в реально существующем ресторане. Здание, где проходили съёмки, вскоре после выхода фильма было разрушено.
* Когда Миа идет в уборную, чтобы «подпудрить носик», она говорит: «Я сказала чёрт! Чёрт». Это ссылка на песню «The Pusher» из фильма «Беспечный ездок» (1969).
* Когда Винсент входит в дом Мии, то одна из задних дверей слегка приоткрыта. Это было сделано, для того чтобы не было видно отражения камеры.
* Первоначально предполагалось, что Стив Бушеми исполнить роль Джимми, но из-за своих контрактных обязательств на других проектах он не смог этого сделать. Однако, он всё же появился в фильме в роли-камео: Стив сыграл официанта, принимающего заказ у Мии и Винсента, в ресторане «Jack Rabbit Slim’s».
* В самом начале фильме, когда разговаривают Тыковка и Зайчишка, можно заметить Винсента, входящего в туалет.
* Из фильма была удалена сцена, в которой Джулс пытается решить, что ему нужно делать дальше, в то время как Тыковка и Зайчишка грабят ресторан. В этой сцене, Джулс достает пистолет, делает два выстрела в Тыковку. Затем он разворачивается на сто восемьдесят градусов и три раза стреляет в Зайчишку. После этого, мы снова видим Джулса, разговаривающего с Тыковкой, и понимаем, что вся перестрелка происходила в голове у Джулса.
* Изначально Винсент должен был дважды выстрелить в Марвина — первый раз случайно, второй выстрел был сделан, для того чтобы избавить его от мучений. Квентин Тарантино внес изменения в данную сцену (в фильме Винсент стреляет в Марвина один раз), т.к. посчитал, что такой поворот сюжета будет более забавным.
* По словам Джона Траволты, некоторые танцевальные па для сцены в «Jack Rabbit Slim`s» он позаимствовал у персонажа Адама Веста, Батуси, из «Бэтмана» (1966).
* Ума Турман черпала вдохновение для танца в «Jack Rabbit Slim`s» у герцогини из «Котов-аристократов»«(1970).
* Правильный хронологический порядок эпизодов фильма: Джулс и Винсент; «Ситуация с Бонни»; Миа и Винсент; «Золотые часы».
* Забрав свои золотые часы, Бутч едет в машине и слушает песню «Flowers on the Wall» в исполнении «The Statler Brothers». В этой песни есть слова о капитане Кенгуру, что является намеком на статуэтку кенгуру в доме Бутча, на которой весели часы. Также в этой песне есть строчка «…рад видеть тебя…» (It`s good to see you). Мы слышим её именно тогда, когда Марселас Уоллес переходит дорогу перед машиной Бутча. В этот момент мы впервые видим лицо Марселаса.
* Момент, когда Марселас переходит дорогу перед машиной Бутча, очень сильно напоминает сцену из «Психо» (1960), в которой начальник Мэрион также переходит дорогу прямо перед её машиной.
* Слово «fuck» используется в фильме 271 раз.
* Каждый раз, когда Винсент идет в туалет, происходит что-то плохое.

Источник: kinopoisk.ru


 
PrisonerДата: Пятница, 10-Авг-2007, 04:29 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Один из самых странных режиссеров! Вечно в его фильмах насилие, кровь и смерть... Может его кто в детстве обидел? biggrin
 
JazzДата: Суббота, 11-Авг-2007, 18:27 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Свои люди
Сообщений: 48
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Криминальное чтиво", фильм конечно хороший, но каких-то особых ощущений он у меня не вызывает. (ну тут, как говориться, каждому свое) smile

Что касается трех профессиональных направлений Тарантино, указанных выше. Ну здесь ему по пятерке с плюсом в каждом пункте. В режиссерском и сценаристском плане он, можно сказать заложил свой стиль: кровь потоками, мозги на стенах, стрельба-пальба и подобные штуковины... Ну и как актер тоже весьма не плох.

 
RonnieДата: Воскресенье, 12-Авг-2007, 01:29 | Сообщение # 6
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Prisoner, Jazz, ребята, поймите - это особый жанр - гротескный черный юмор, вроде бы это называется "НОАР", но я могу и ошибаться. Это для особых почитателей - эти люди вовсе не маняки, просто они так адреналин сбрасывают! Я вот тоже так сбрасываю адреналин. Еще могу сказать, что Тарантино был чуть ли не основателем такого модернизированного жанра, и после него фильмы такого типа снимали еше другие режиссеры (увы, фамилий их не запоминаю, фильтрую только сами произведения.
Такие произведения всегда особо циничны - ноименно в этом их основная изюминка! А я их обожаю, если они классно сделаны!

эрика,
спасибо тебе за такую классную аналитическую статью - это очень интересно!
А помнишь, Э.Робертс тоже снимался в таких фильмах:
"Долина смерти","Агент смерти", "Вор всегда вор", "Американские бродяги".


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
Lost_FireflyДата: Понедельник, 13-Авг-2007, 19:17 | Сообщение # 7
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline
Ronnie, не думаю, что Prisoner и Jazz хотели обидеть Тарантино!

Никто и не спорит, что он был практически первым в основе такого жанра, чтобы кровь Ниагарой лилась, внутренности по всем стенам раскиданы, мозги на потолке... biggrin Мы его за это уважаем и любим!
Особенно, как засядут с Родригесом вдовем... вот тогда у них идеи маньяческие и лезут biggrin biggrin


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
JazzДата: Понедельник, 13-Авг-2007, 23:49 | Сообщение # 8
Частый гость
Группа: Свои люди
Сообщений: 48
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Firefly)
хотели обидеть Тарантино!

Да-да! Он прикольный мужик: и фильмы его не надоедают, и как актер, весьма и весьма не плох... *чего стоят его, персонажи с, так сказать, слегка расшатанной нервной системой... smile


Сообщение отредактировал Jazz - Вторник, 14-Авг-2007, 11:18
 
Lost_FireflyДата: Вторник, 14-Авг-2007, 03:58 | Сообщение # 9
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Jazz)
*чего стоят его, персонажи с, так сказать, слегка расшатанной нервной системой... smile

типа как в "От заката до рассвета" biggrin


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
эрикаДата: Пятница, 17-Авг-2007, 14:05 | Сообщение # 10
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Prisoner)
Один из самых странных режиссеров! Вечно в его фильмах насилие, кровь и смерть...

Я теперь смирный товарищ, не любитель кровищи biggrin
Но в свое время фильмы Тарантино были для меня событием!
Не знаю, какими бы сейчас были мои впечатления, пересматривать не буду, в памяти останется прежний восторг))) Для меня это культовые фильмы прошлого времени.
Можно сказать детства моего)))

Quote (Ronnie)
А помнишь, Э.Робертс тоже снимался в таких фильмах: "Долина смерти","Агент смерти", "Вор всегда вор", "Американские бродяги".

Конечно помню))) Только я "Агента смерти" не смотрела cry
В бродягах Робертс прикольного папашу сыграл, я хохотала biggrin


 
Форум » Персоны » Звезды кино » Квентин Тарантино / Quentin Tarantino (актер, продюссер, режиссер, сценарист)
Страница 1 из 11
Поиск:
© kinosite.ucoz.ru