KinoSite.ucoz.ru
Воскресенье, 22-Дек-2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
В одну сторону
эрикаДата: Воскресенье, 10-Дек-2006, 22:53 | Сообщение # 1
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline

"В одну сторону / One Way"
2007 год
Германия
режиссер
Рето Сэлимбини / Reto Salimbeni
к описанию фильма >>>


 
эрикаДата: Воскресенье, 10-Дек-2006, 23:21 | Сообщение # 2
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
25 января 2007 состоится мировая премьера криминальной драмы
"В одну сторону" (One Way)

Главная роль досталась Тилю Швайгеру (Tilman Valentin Schweiger).
Нам он известен по фильмам "Достучаться до небес", "Лара Крофт - расхитительница гробниц", "Король Артур", "Великолепная четверка", "Босиком по мостовой", "Где Фред?" и др. К тому же Тиль Швайгер вдобавок ко всему, кроме актерского таланта обладает способностями к режиссерскому ремеслу и продюссированию.

В киноленте задействован звездный актерский состав, среди них и Эрик Робертс (Eric Roberts), В фильме так же снимались Лоурен Ли Смит (Lauren Lee Smith), Стефани Фон Пфеттен (Stefanie von Pfetten), Себастьен Робертс (Sebastien Roberts), Майкл Кларк Дункан (Michael Clarke Duncan), Соня Смитс (Sonja Smits), Арт Хиндл (Art Hindle), Кеннет Уэлш (Kenneth Welsh).

Саундтрек к фильму - в исполнении британской рок-группы Keane, а одна из песен к фильму "Try Again" уже несколько недель лидирует в хит-парадах Европы.
------------------------------------------------------------
Моя мечта сбылась!!!!!!!!
Два любимые актера Эрик Робертс и Тиль Швайгер
снялись в одном фильме!!!!!!!!!!!!
Я очень жду этой премьеры smile


 
эрикаДата: Понедельник, 08-Янв-2007, 21:19 | Сообщение # 3
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
На сайте добавлена страница Тиля Швайгера и статьи, также можно прочесть его биографию и обсудить этого актера на форуме smile

Досье, фильмография, фото > >

Статьи, интервью > >

Обсудить на форуме > >


 
ДжуДжуДата: Понедельник, 08-Янв-2007, 23:10 | Сообщение # 4
киносайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
Оееей! как здорово! Иду смотреть страничку, он такой симпотяжка!
 
WelgaДата: Вторник, 30-Окт-2007, 22:09 | Сообщение # 5
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
Начинаю размещать серию статей о фильме One Way: начну со "слегка устаревших" материалов о съемках фильма, а потом добавлю рецензии и критику на фильм. biggrin

Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
WelgaДата: Вторник, 30-Окт-2007, 22:10 | Сообщение # 6
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
Тиль Швайгер снимает свой следующий международный фильм в метрополии Рейна: теперь Нью-Йорк находится в Кёльне
"One Way" выйдет на экран в 2007

Westdeutsche Zeitung Online, 23 марта 2006, Nicole Bolz

Кёльн. Фильм, который стоит 7 млн. евро, но после 80 млн. выглядит мечтой для продюсера. Мечта, которая теперь сбудется в Кёльне. На территории МСС-студий (MCC Studios) происходят съемки нового фильма с Тилем Швайгером, фильма англоязычного производства c международнsм составом исполнителей. Таким образом, наряду со Швайгером можно будет увидеть таких актеров, как Майкл Кларк Дункан (Michael Clark Duncan) ("The Green Mile"), Эрик Робертс (Eric Roberts) ("L.A. Confidential") и многообещающую актрису Лоурен Ли Смит (Lauren Lee Smith) ("Get Carter"). Вчера команда представляла свой фильм "One way" в Кёльне.

Кинофильм принадлежит рекламному режиссеру швейцарцу Рето Сэлимбини (Reto Salimbeni), который признается на пресс-конференции, что он писал сценарий специально для Тиля Швайгера. "Когда я писал сценарий, я видел его (Швайгера) перед собой и не мог представить себе для комплексной фигуры никого другого, кто так здорово воплощает как глубину, так и харизматичность личности", -- рассказывает Сэлимбини и добавляет: "Если бы он не согласился, я не сделал бы фильм".

Все же, он сделал. Швайгер, который получил сценарий по e-mail, прочитал его "на бегу". "Такие хорошие сценарии получают действительно редко", -- признавал Швайгер, -- "это был настоящий счастливый случай. Так как буду ли я делать фильм или нет, никогда не зависит от величины роли, а всегда от сценария", подчеркивает актер, который работает также как режиссер и продюсер. Тем, что при этом производство так "дешево", они былы обязаны отказу от дорогих звездных гонораров и раздутых студийных съемок, по словам Швайгера. "Тем не менее, просмотр соответствует 70-80 миллионным производствам".

Фильм рассказывает историю Нью-Йоркского рекламного профессионала Эдди Шнайдера (Швайгер), который после бракосочетания с дочерью владельца агентства окажется на самом верху. Однако, затем его же деверем будет изнасилована коллега Ангелина (Smith), и родственники жены оказывают на него давление, чтобы он создал Энтони ложное алиби. Насильника оправдывают и из жертвы Ангелина становится мстительницей, которая забирает у Эдди все, что он имеет.

42 съемочных дня выделены для производства, 20 в Торонто уже отсняты. В Северном Рейне-Вестфалии (Nordrhein-Westfalen) съемочная группа также пробудет 20 дней. Место действия -- Нью-Йорк -- имитируется в соответствии с оригиналом и в соответствии со стилем. "Начиная с кофейного бокала", как описывает продюсер Том Зиклер (Tom Zickler). "Все ощущается как в Нью-Йорке", подшучивает американка Лоурен Ли Смит (Lauren Lee Smith), которая заметно наслаждается своим первым визитом в Германию."Здесь жилищные комплексы являются действительно наилучшими из тех, что я когда-нибудь видел", увлекается также режиссер Залимбени профессионализмом метрополии.

Также съемки проводились в Дюссельдорфской "Ночной Резиденции" (Dusseldorfer "Nachtresidenz"). "Мы были там вечером в субботу и Techno-зал трещал по швам, это было классно", весело вспоминает Тиль Швайгер. Большую похвалу заслужил коллектив Мюнстерского юридического учреждения по вопросам отбытия наказания: "Это выглядит как в Луизиане", восторгается Швайгер, а Том Зиклер дополняет: "В Торонто ни одна тюрьма рядом не стояла с мюнстерской". Совместное производство, которому содействует также учреждение по производству фильмов Северного Рейна-Вестфалии (Filmstiftung NRW), должно выйти в кино в начале 2007.


Ну да, неоднократно. Но не чаще!


Сообщение отредактировал Welga - Вторник, 30-Окт-2007, 22:32
 
WelgaДата: Вторник, 30-Окт-2007, 22:17 | Сообщение # 7
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
Тиль Швайгер в тюрьме
Кинозвезда провела 1 день за решеткой / Съемочные работы в "особенной тюрьме"

JVA Münster, 06 марта 2006, Bruni Frobusch
Источник: Мюнстерская газета

Мюнстер: "Густав сначала должен быть непосредственно за мной". Актер Тиль Швайгер все еще не доволен при взгляде на контрольный монитор. Раз, 2 раза, 3 раза повторяется эта сцена, наконец, надзиратель Густав при проходе гуськом по коридору тюрьмы достаточно плотно наступает ему на пятки и сцена заснята.

"Швайгер ходит так, как если бы он на протяжении всей жизни был здесь", говорит кто-то. Вчера, на съемках под замком в юридическом учреждении по вопросам отбытия наказания на Гартенштрассе (Gartenstraße) атмосфера менялась от непоседливо-живой, к сосредоточенности и затем к расслабленной.

Целый день 70-головый экипаж фильма 42-летней кинозвезды (Самый желанный мужчина / Der Bewegte Mann, Männerpension, Достучаться до небес / Knockin' On Heaven's Door) делал тюрьму декорацией для триллера-драмы (автор и режиссер: Рето Сэлимбини (Reto Salimbeni)). После съемок в Нью-Йорке и Торонто англоязычное производство кино продолжалось в Мюнстере. 18 грузовых автомобилей с оборудованием подъезжали в пятницу и субботу. Затем с 6.30 утра в воскресенье началось сооружение декораций, приготовление грима, костюмов; приготовление и поставка готового питания и прочее, прочее, прочее...

Тюремная камера в коридоре

С 9 часов жужжали первые камеры. Будничная клетка-камера с уборной из высококачественной стали, кроватью-топчаном, столом и стулом, в которую рекламный менеджер Эдди Шнайдер (Тиль Швайгер) помещается согласно кинофильму, построена в коридоре крыле "A". 20 статистов из Мюнстера в ядовито-оранжевой одежде американских заключенных терпеливо ждут, когда их используют как соарестантов.

Почему продакшн-фирма Швайгера Barefoot Films (Schweigers Produktionsfirma Barefoot Films) выбрала местом натурных съемок Мюнстерскую тюрьму? Менеджер Майке Биттер (Maike Bitter) ответ имеет. "Я профессионально рассмотрел несколько тюрем. Это было жестоко. Здесь все по-другому из-за архитектуры; а еще все выглядит именно таким, как многие американские места заключения".

"Мы тоже считаем, что мы -- особенная тюрьма", заместитель главы тюрьмы Рольф Зилведель (Rolf Silwedel) указывает на шарм строения 19 столетия. "Здесь господствует антиагрессивный климат. Бетон, сталь и бронестекло современных строений ухудшают настроение. Явно неудачная архитектура".
Для 505 находящихся в заключении, правда, были сделаны некоторые ограничения во время съемок, однако необходимые процессы, как трапезы или богослужение оставались беспрепятственными. Таким образом, можно было поймать несколько взглядов. Также автографы для служащих и групповая фотография со звездой, как знак благодарности, были делом чести. "Мы были приняты так мило", хвалит Биттер.

Тюрьма как декорация

Вчера, однако, тюрьма была только декорацией. Вечером 6 сцен и одна минута и 10 секунд фильма были сняты. Старт кино состоится весной 2007. И снова "безбилетные зрители", наблюдавшие за съемками должны будут много рассказывать о звезде, о любезных создателях фильма и о их волнующей профессии.


Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
WelgaДата: Вторник, 30-Окт-2007, 22:19 | Сообщение # 8
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
"Спокойствие, пожалуйста, мы снимаем"

JVA Münster, 5 марта 2006, Мартина Деббе (Martina Döbbe)
Источник: Мюнстерская газета

Мюнстер -- сюда он прибыл. Неужели это мужчина, с которым (по результатам опросов) более чем половина немецких женщин охотно провела бы однажды ночь?
В данный момент он напоминает скорее одного из сотрудников Мюнстерского предприятия по утилизации отходов, коих полно. Это для него неестественно. По меньшей мере ядовито-оранжевый комбинезон вполне мог бы быть взят взаймы именно там... И это также не обычно. Тиль Швайгер носит его для роли, в которой он знакомился в воскресенье утром с Мюнстерской тюрьмой.

Он долго идет по проходу, перед клетками-камерами, его надзиратель следует прямо по пятам за ним. Лицо неподвижно. На нем не двигается ни одна мышца. Он делает это не один раз. По меньшей мере, пять или шесть раз только за то краткое время, в которое исключительно местные представители прессы могут бросить взгляд за максимально засекреченные съемочные кулисы. Тюремная сцена длится едва ли несколько секунд. Вот он подошел небрежной походкой. Все еще в наручниках.

Вместе с режиссером Рето Сэлимбини (Reto Salimbeni) рассматривает результат. "Густав должен идти ближе за мной", критикует он. Густав, в синем блейзере изрядно мрачно смотрящийся, получает его указание. "Начинаем. Позиция number one please", кричит мужчина актерам. Всюду можно слышать английские обрывки слов. Фильм снимается полностью на английском языке, объясняет Майке Биттер (Maike Bitter) из продакшн-фирмы Barefoot Films.

"Спокойствие, пожалуйста. Мы снимаем". Голос Хана Петера Абта (Han Peter Abt) заглушает всех и всё. Все становятся тише воды, ниже травы. Руководитель съемок неприветливо смотрит через плечо, когда он еще слышит шепот. И снова Тиль Швайгер отправляется в путь. Густав почти близко к сердцу следует за ним. Теперь все ли было ОК? Режиссер педантичен. Он должен таким быть. "Тиль был хорош. Но надзиратель наступил ему на ноги. Это не подходит." Все снова сначала, следующая хлопушка...

Всего 6 сцен снимаются в воскресенье в Мюнстерском юридическом учреждении по вопросам отбытия наказания. Потом, в фильме, они составят едва ли больше чем одну минуту... Издержки этих съемок значительны. Более чем 60 сотрудников стояли в воскресенье утром перед воротами тюрьмы, прибавьте к этому 18 грузовых автомобилей со всем, что употребляется для съемок: оборудование, костюмы, грим и реквизиты.

Типичная Нью-Йоркская тюремная атмосфера, обнаруженная авторами фильма на Гартенштрассе (Gartenstraße), как раз и заманила их в Мюнстер. Так действие фильма, в котором Швайгер представляет успешного рекламного менеджера Шнайдера, происходит исключительно в Нью-Йорке. Жизнь Шнайдера выходит из-под контроля, когда он предоставляет ложное алиби своему будущему деверю, изнасиловавшему коллегу. Только следующей весной поклонники Швайгера узнают, как закончится эта дилемма.

Также и поэтому Рольф Зилведель (Rolf Silwedel), его сотрудники, и не в последнюю очередь 505 заключённых, пребывали в напряжении. "Было не просто вернуть все к нашему нормальному образу жизни", подтверждает замещающий глава тюрьмы. Но все получилось супер. Обитатели тюрьмы могли перемещаться как обычно и даже бросить взгляд на съемки. Да и кинематографистам понравилось в Мюнстере. "Замечательная тюрьма. Безумно хорошая атмосфера", хвалят они ее с профессиональной точки зрения. Тем не менее, ночью никто не захотел остаться. Хотя были свободны примерно 20 камер...

----- ----- ----- ----- -----
Примечание: хлопушка -- имеется в виду хлопушка-нумератор с номером дубля.

На фото: Подарок гостю Тилю Швайгеру: Рольф Зилведель, заместитель главы тюрьмы, передал ему из домашней библиотеки экземпляр "Самый желанный мужчина" (Der bewegte Mann). Это была одна из ролей Швайгера, которая сделала его известным.


Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
эрикаДата: Пятница, 09-Ноя-2007, 10:25 | Сообщение # 9
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Welga, Преогромная тебя благодарность за столь впечатляющий труд, так много переводов!!! (если кто не в курсе, весь этот материал о фильме "В одну сторону / One Way" Welga перевела с немецкого!!! ) hands hands hands

Теперь буду смотреть фильм подготовленной. thumbup
Очень интересно что из всего этого получилось!


 
WelgaДата: Суббота, 10-Ноя-2007, 00:50 | Сообщение # 10
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (эрика)
Преогромная тебя благодарность за столь впечатляющий труд

Ой, спасибо, так приятно... shy

Quote (эрика)
Теперь буду смотреть фильм подготовленной.

Нее, ты подожди, ты еще плохо подготовлена. tongue Вот прочти, что я сейчас добавлю, а уж тогда...


Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
WelgaДата: Суббота, 10-Ноя-2007, 00:51 | Сообщение # 11
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
Предлагаю вашему вниманию описание и оценку фильма от Швейцарской газеты OutNow.CH; эта рецензия весьма понравилась главному актеру фильма -- Тилю Швайгеру. Интервью с ним и режиссером фильма Рето Сэлимбини, данное OutNow.CH можно прочитать на страничке Тиля Швайгера.

Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
WelgaДата: Суббота, 10-Ноя-2007, 01:02 | Сообщение # 12
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
One Way или: I'm going for a Run!

OutNow.CH, 15 декабря 2006
Автор: muri

На идиллической речке через лес гонят девушку. Четверо молодых мужчин преследуют ее, хватают и насилуют. Спасение приходит с генералом (Michael Clarke Duncan), который застреливает мучителей. Тем не менее, никаких трупов не находят и молодую девушку сдают в психиатрическое учреждение, так как кажется, что она только вообразила преступление.

На годы позже Creative Director Эдди Шнайдер (Тиль Швайгер) прочно входит в дело. Он обручен с дочерью руководителя агенства, милой Джуди (Стефани Фон Пфеттен), что не мешает ему крутить шашни с привлекательной соседкой. Кроме того, он слышал от своего шефа Рассэла Бирка (Арт Хиндл), что он может сочетаться браком с его дочерью только тогда, когда он сможет привлечь следующий крупный заказ. При большой работе импровизации (любовное свидание и пробка не оставляют яппи никакого другого выбора) клиент добывается и мир Эдди Шнайдера в порядке.

Его лучшая подруга и ассистентка Ангелина Забле (Лоурен Ли Смит), пожалуй, единственная женщина, с которой у него нет любовной связи. Когда вместе с ней он празднует свой успех, она принимает у него клятву закончить свои любовные связи на стороне. Они прощаются в подземном гараже и Эдди поспешно удаляется. Ангелина, напротив, должна подняться обратно в офис, где сталкивается с сыном шефа и почти деверем Эдди -- Энтони Бирком (Себастьен Робертс), который жестоко насилует ее между офисным столом и кофеваркой.

Когда следующим утром Эдди находит в том самом гараже совершенно истерзанную Ангелину, он клянется заставить Энтони заплатить за это. Однако Энтони уже предусмотрел такой исход. Ранее он приставлял к Эдди детектива, который принес Энтони снимки его различных встреч с женщинами. И если Эдди выскажется в суде против Энтони Бирка, то эти фотографии уйдут к Джуди и карьера Эдди таким образом ручьем потечет вниз.

Сидя в зале суда, перед дачей показаний, решается Эдди следовать предложению и слишком поздно понимает, в какое положение загоняет он себя самого. Ведь Бирксы могущественны и их адвокатов ничего не пугает в том, чтобы уже не очень достоверному лжецу Эдди усложнить жизнь настолько, насколько это возможно. Там адвокат Эдди Ник Свелл (Эрик Робертс) не имеет никаких шансов.

Оценка

Тиля Швайгера уже видели в различных американских фильмах. Однако там, в большинстве случаев, он может получить "только" второстепенную роль ("Король Артур" (King Arthur), "Гонщик" Driven) и наоборот, имеет большой успех прежде всего у себя на родине, в Германии. Теперь в сотрудничестве с режиссером Рето Сэлимбини он предлагает триллер, который с тем же успехом можно считать драмой. Так напряжение в фильме непрерывно возрастает в течении добрых 2 часов.

Тема злободневная. Насилия происходят всюду в стране и в соответствии с этим тему нужно затронуть деликатно. "В одну сторону" делает основой историю и стартует оттуда к интересному, увлекательному и очень хорошо сыгранному триллеру, который доказывает, что ложь может затянуть человека в поток, из которого больше не будет никакого спасения. Так, если герой фильма Эдди Шнайдер решается на неправду перед судом, то для него с его образом жизни, эта дорога ведет к жестокому падению. Лучшая подруга долой, невеста долой, работа долой и перед судом солгал. Может ли быть хуже?

Вопреки первоначальному скепсису по отношению к исполнителю главной роли (который скорее все же подходит для комедий, как "Особый" (Wo ist Fred?) или "Самый желанный мужчина" (Der bewegte Mann)), Тиль Швайгер играет убедительно и неожиданно разнообразно. Сокращенный первоначально к одномерному яппи с подружкой, его характер развивается в течение фильма в фигуру, которую надо принимать всерьез, образ действия которой хоть и не одобряется, но где-то еще его можно понять. Тиль Швайгер представляет здесь, наверное, одну из его лучших актерских работ.

Со своей стороне Лоурен Ли Смит (Lauren Lee Smith) убедительна как жертва, которая свои страдания не просто принимает, но ей хватает мужества (при поддержке генерала) нанести ответный удар.

Себастьен Робертс (Sebastien Roberts) как насильник и просто букет омерзительности грандиозен. Уже при его первом появлении, он собирает баллы антипатии как чемпион мира. И на лицо Стефани Фон Пфеттен (Stefanie Von Pfetten) можно было смотреть часами...

2 известных имени оказали также честь фильму. Ограниченный Майкл Кларк Дункан (Michael Clarke Duncan) имеет несколько запутывающую роль "генерала" и не требует многого. Все же, его присутствие является важно для фильма. То, что Эрик Робертс (Eric Roberts) может больше, чем махать руками и ногами (DOA: Живые или мертвые / DOA: Dead or Alive), он доказывал уже неоднократно. Как адвокат он делает в фильме действительно хорошую фигуру.

Для нас, швейцарцев, интересно: Сандра Хесс (Sandra Hess) из Цюриха -- единственный врач, который носит вечернее платье под своим халатом и позволяет надеяться пациентам по всей стране, что в Швейцарских больницах также скоро такие привлекательные врачи появятся.

Итог: "В одну сторону" -- это тягостный фильм, которому пожалуй, будет трудно найти массового зрителя. Слишком щекотлива тема, слишком специален фильм. Однако, интересные картины, монтаж и звуковое оформление дают особенный оттенок фильму и могут то самое впечатление произвести, которое вложено в историю.

Комментарии:
(комментарии немецких зрителей на сайте)

siamolo, 26.01.2007
этот фильм я ждал с крайним нетерпением!

rashgamer, 29.01.2007
Жесткий фильм. Хороший музыкальный фон. Также Тиль Швайгер играет убедительно. Хороший фильм. Хорошая тематика. Убедительно. Похоже немного на Mystic River, хоть также есть отпечаток большего действия и драматизма; но при этом более сомнительные связи и более непонятные мотивы. Но, собственно, хороший фильм.

siamolo, 02.02.2007
Сильная драма из тех, что быстро не забываются. Во всяком случае, после посещения кино еще долго обсуждали это.

la_trulla, 18.06.2007
великолепный фильм!!
Темы (насилие, власть денег, любовные связи на стороне и предательство), наверное, не новы! Однако, все весьма выразительно представлено и развернуто в фильме, и раскрытие отдельных характеров делают фильм до конца увлекательным!

Грандиозный актерский состав (и они не всегда должны прибывать из Голливуда) и грандиозная история делают этот фильм неповторимым!
Стартуй, господин Швайгер!!


Ну да, неоднократно. Но не чаще!


Сообщение отредактировал Welga - Суббота, 10-Ноя-2007, 01:05
 
WelgaДата: Суббота, 10-Ноя-2007, 01:06 | Сообщение # 13
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
ПРИМЕЧАНИЕ:
Что в данной рецензии, что во многих других я встречала слово "яппи". Привожу здесь толкование этого понятия, так как оно тоже добавляет немалое понимание оценки критиками характера главного героя.

1. Яппи (Yuppie) -- в немецком "молодой бизнесмен, ориентированный на престижную карьеру"
Слово заимстовано из американского языка, где означает примерно то же самое:

А) yuppie = yumpy, = yuppy; young urban professional, young upwardly mobile professional person = отчасти ироническое название для молодых людей, стремящихся к карьерному росту, в полном противоречии с предшествующим молодежным идеалом, носителями которого были хиппи; при обращении к конкретному человеку термин считается оскорбительным;

Б) yuppie = молодой человек, обычно горожанин, преуспевающий и амбициозный, принадлежащий к социальной категории профессионалов, способных к быстрому продвижению по служебной лестнице. Характеристика предполагает также потребительство, безразличие к интересам других людей. Слово появилось в начале 1980-х, когда (в том числе в поколении бума рождаемости) появились преуспевающие образованные молодые бизнесмены, следящие за своим здоровьем и внешним видом, идеалом которых стал успех любой ценой. Яппи стали явлением, распространившимся по всему миру. Слово породило производные типа "еврояппи" [Euroyuppie], "яппимобиль" [Yuppiemobile] (определенные марки автомобилей).


Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
эрикаДата: Суббота, 10-Ноя-2007, 23:03 | Сообщение # 14
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Welga, вау и правда теперь уж на все 1000% будем подготовлены!!!!
Подборка материалов просто супер!!!! Как ты успеваешь столько переводить???
Да еще и просвещаешь нас, теперь мы в курсе даже кто такие яппи!!!!
Мои аплодисменты и восхищение first clap pray

Осталось теперь только вечер для просмотра выбрать, а потом делиться уже своими впечатлениями, но мне конечно же больше всего актерский состав греет душу)))
И не согласна я, что Тиль Швайгер хорошо может смотреться лишь в комедии.
Хорошо, что критики признали свою неправоту smile


 
WelgaДата: Пятница, 07-Дек-2007, 00:03 | Сообщение # 15
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
После выхода фильма "One Way" немецкую прессу, как обычную, так и электронную, захлестнула лавина рецензий на фильм и интервью с создателями. Интервью вы уже видели, а что касается рецензий... Их много. Очень. И все очень разные. Сначала я хотела сделать так: одну положительную рецензию выложить, одну отрицательную. Чтобы можно было сравнить мнения авторов. Стала группировать материалы, и оказалось, что положительные рецензии уже закончились! В тех материалах, что я выкладывала выше. Вот так... По-настоящему положительный отзывы о фильме написала Швейцарская газета OutNow.CH, да может, еще один-два источника. Зато отрицательных мнений о фильме оказалось гораздо больше. Видимо, действительно очень неоднозначный и сложный для восприятия фильм получился.

Но оказалось, что сами зрители не согласны с таким мнением критиков и опровергают их критику. На большинстве сайтов их комментарии и отзывы о фильме - весьма положительные, несмотря на отрицательную рецензию; хвалят и сам фильм, и игру актеров, и затронутые темы; очень многие подчеркивают, что фильм заставляет задуматься, что это не просто развлечение.

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию критику фильма с одного немецкого сайта о кино, пользующегося большой популярностью. И несмотря на то, что фильм вышел на экраны в январе 2007 года, отзывы всё добавляются, споры идут до сих пор, обратите внимание на даты самой публикации и комментариев.


Ну да, неоднократно. Но не чаще!


Сообщение отредактировал Welga - Пятница, 07-Дек-2007, 00:05
 
WelgaДата: Пятница, 07-Дек-2007, 00:17 | Сообщение # 16
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
One Way

critic.de, февраль, 2007
Автор: Birte Lüdeking

Спродюсированный Тилем Швайгером немецкий триллер об изнасилованной женщине, которая возвращает удар, пытается пойти по изъезженному пути жанра мести. Его сцены насилия при этом шокируют меньше, чем неуклюжее, часто непроизвольно-странное манипулирование зрителем.

Честолюбивый Нью-Йоркский рекламный профессионал Эдди Шнайдер (Тиль Швайгер) обручен с дочерью своего босса и должен скоро подняться скоро до компаньона фирмы. Когда его будущий деверь Энтони (Себастьен Робертс) насилует Ангелину (Лоурен Ли Смит), лучшую подругу Эдди и его коллегу, Эдди не помогает ей, а выполняет вместо этого лжесвидетельство для Энтони, так как тот шантажирует Эдди его общеизвестной неверностью и Эдди не хочет расстроить себе карьеру и бракосочетание. Обвиняемого оправдывают, вскоре после этого -- убивают и находят его также изнасилованным. Сначала все следы ведут к Ангелине, а затем к Эдди, у которого есть мотив, но нет алиби.

Тяжело дается принимать всерьез "В одну сторону" как дифференцированную дискуссию с темами насилия и мести таким образом, как он был задуман, так как граница между добром и злом, жертвой и преступником отмечается красным карандашом. Швейцарский автор и режиссер Рето Сэлимбини (Reto Salimbeni, [Urban Safari, 1996]), квалифицированный режиссер рекламных роликов, кажется хочет продиктовать своему зрителю одномерный, вытравленный подобно гравюре на дереве рисунок, что он (зритель) должен чувствовать и на какую сторону встать: насильник не только Ангелину изнасиловал, но также многих других женщин и -- как будто этого было недостаточно? -- кроме этого, свою собственную сестру. Жертва уже однажды в подростковом возрасте была изнасилована. Тогда точно также достоверность случившегося ставилась под сомнение и происшествие было оставлено на произвол судьбы правосудием. Наконец она сама станет преступницей, однако после сделанной работы чувствует себя только 'good'. Оба характера были, таким образом, почти исключительно на свои роли преступника-жертвы сокращены. Задние планы и развитие характеров едва имеются в наличии или понятны. Вместо этого смешные ситуации следуют за абсурдными оборотомами дела. Как только кто-то надевает себе парик, он больше не идентифицируем; а в крайнем случае, монахиня добывает убийственное алиби.

Сэлимбини распределяет симпатии с начала до конца однозначно и упрямо, никогда не отходит от этого и даже не хочет сомневаться в самосуде. Насилие над женщиной так представлено, что оно должно оправдывать следующее из этого насилие над преступником посредством искуственного фаллоса. Перспектива повестования объединяется явно с жертвой, однако столь назойливое пристрастие не нравится, а вызывает вместо этого отвращение. То, что изображение мести может бросать вызов зрителю и не должно опекать его, демонстрирует в настоящее время житель Южной Кореи Park Chan-wook в Lady Vengeance (Chinjeolhan geumjassi, 2005), в заключительной части его трилогии о мести после Sympathy for Mr. Vengeance (Boksuneun nani geot, 2002) и Oldboy (2003). В противоположность Сэлимбини Chan-wook подкидывает зрителю всегда новые сведения, которые дают ему возможность сформировать свое собственное мнение из комплексной и противоречивой общей картины. Леди, отсидевшая 13 лет в тюрьме невиновной, отомстит в том числе ее прежнему воспитателю в детском саду, который там ломал их. Долгожданное, тщательно спланированное возмездие не приносит ей, разумеется, никакого окончательного освобождения. Она чувствует себя после не 'good', едет в аэропорт и начинает все сначала без каких-либо последствий или душевных шрамов. Акты насилия не уменьшили ее страдание, а лишь сместили, и освободили другую боль, которая еще остается потом, когда пожалуй каждый получил то, что он заслуживает или не заслуживает.

Производство "В одну сторону" замечено американским рынком, однако показ до сих пор идет лишь в немецком кино, не в США. Фильм был снят на английском языке, что не только является проблемой для перегруженного Тиля Швайгера, который, кажется полностью сконцентрированным на правильном произношении и играет при этом столь жестко и неестественно, что через несколько минут становится мешающим фактором. Но кроме этого, и диалогам Сэлимбини не хватает жизненности слэнга будней носителей языка.

Фильм снимался несколько дней в Торонто и Нью-Йорке, тем не менее, преобладает ходовая и неоригинальная телевизионная эстетика с доминирующими съемками крупным планом, которые время от времени прерываются короткими, повторяющимися кадрами с небоскребами Манхэттэна. Напротив, вступление действует как реклама автомобилей и кофе, в которой яппи Эдди Шнайдер приезжает в элегантном быстром автомобиле в великолепный загородный дом, чтобы пить маленькими глоточками кофе из изысканных чашек с достойной семьей в солидной, мягко-нарисованной обстановке.

Немотивированный экскурс в мир музыкального видео, когда Шнайдер и его подруга бегают по морскому побережью под Placebos "A Song to Say Goodbye", подчеркивает дисгармоничный почерк режиссера и необдуманность общей постановки. Упрощение таких тем как насилие и самосуд еще больше усиливает противоречивость картины.


Ну да, неоднократно. Но не чаще!


Сообщение отредактировал Welga - Пятница, 07-Дек-2007, 00:22
 
WelgaДата: Пятница, 07-Дек-2007, 00:23 | Сообщение # 17
Зритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Репутация: 6
Статус: Offline
А вот, что думают немецкие зрители о фильме, Тиле Швайгере и критиках...

===== ===== ===== ===== =====

Комментарии:

Sonja, 02.02.2007
Этот фильм - это самый большой провал столетия. Скверный Тиль Швайгер показывает здесь вид его патологического профильного невроза. Плохо синхронизированные и пересчитанные, фальшиво действующие актеры делают комедию из фильма. Я в ужасе!!

Ey_cool, 02.02.2007
видел его ... подлинно хороший фильм...

Vanny, 02.02.2007
у меня есть фильм, правда, еще не смотрел... однако, там Тиль Швайгер участвует, в игре он может быть только молотком ... все же он является просто лучшим актером...

Joanna, 02.02.2007
я видел его вчера и нашел его увлекательным и захватывающим. Лживость общества была продемонстрирована. То, что такое допускают, непременно побуждает к размышлению. И некоторая кинематографическая свобода также позволена, по моему мнению, так что не на все 100% фильм должен быть реалистичен.

WellnessDreams, 03.02.2007
Я писал вчера вечером еще в моем блоге, как можно было провести уикэнд...
Был затем вечером в пятницу еще с хорошим другом на этом фильме - One Way - и должен сказать, этот фильм просто гениален!!!
Я очень люблю триллеры, и этот фильм, как я нахожу, просто увлекателен от первой вплоть до последней сцены...

cosmic, 03.02.2007
Был только что в кино. Действительно один из самых плохих фильмов, которые я когда-нибудь видел. Sorry, Тиль, ты должен еще много учиться. Деньги экономят...

zissa, 03.02.2007
Прибыл как раз из кино - я могу только рекомендовать каждому, чтобы он смотрел фильм; он показывает махинации богатого общества - и как они роняют кого-то, кто не участвует в игре, как они хотят! Тиль Швайгер хорошо играет, как всегда его роль супер!

Anne, 04.02.2007
фильм действительно хорош! смотреть его стоит в любом случае!

christina, 04.02.2007
в любом случае хороший фильм! все же, речь идет не о том, как здесь какие-то стереотипы играются, а просто о том, что хорошо развлекут.
он стоил моих денег во всяком случае!

Matze, 04.02.2007
Итак фильм просто плох! Sorry, но Тиль Швайгер - это что-то отвратительное в фильме. В фильме "Wo ist Fred? " он был хорош, но здесь абсолютно не подходит для своей роли.
К тому же фильм вышел просто переполненный ошибками: там зеркало просто закрывается однажды платком, чтобы не видели компанию в отражении, подозреваемый в убийстве после первого слушания дела сидит просто так с его адвокатом в пустом зале судебного заседания, в американском суде немецкий план помещения висит, и т.д. и т.д. и т.д. Как-то фильм проивзодит впечатление малобюджетного.
Не рекомендованно окончательно!

Christoph, 06.02.2007
Я думаю фильм является абсолютным делом вкуса.
Мне он абсолютно понравился и я бы рекомендовал его во всяком случае!

Peter Lustig, 07.02.2007
Очень неприятный фильм. Самый неловкий фильм, который я когда-нибудь видел. Просто невероятно плохо!!! Тиль, иди себя закопай!!!

Suse, 10.02.2007
Видел с подругой фильм. Мы оба не являемся поклонниками Тиля Швайгера. После первых сцен насилия мы спрашивали себя, почему мы на этот фильм пришли. Все же, в конце мы сошлись: супер-фильм, замечательные актеры, никаких длиннот (прежде всего, не в зале судебного заседания), фильм стоил денег!!!!

Leo und Christiane, 10.02.2007
Мы (51 год и 46 лет) не знаем к какому фильму была кинокритика, вероятно, она имеет просто проблему с хорошо выглядящим Тилем Швайгером. Мы находили фильм супер. Он дал нам повод еще долго говорить о различных, предметно обсужденных в фильме проблемах. <...>

Norddeutscher, 12.02.2007
Я был также скептичен, тем более, что я сначала видел трейлер, который оставлял большее количество вопросов. Я был очарован фильмом. Это были жесткие картины, но подходящие к теме. Как можно, например, "Wo ist Fred?" сравнивать с "One Way"? Затем также мы обсудили то, на что способны, чтобы спасти свое существование. Скорее всего, я еще раз посмотрю этот фильм.

Chris, 13.02.2007
<...> классный фильм, безумная реакция, увлекателен от начала до конца!

Nastassia, 14.02.2007
Этот фильм по-настоящему замечателен, я смотрела недавно с моей подругой. Это не тот фильм, который смотрят однажды и забывают затем, я размышляю снова и снова над фильмом. Тиль Швайгер и Ангелина были по-настоящему супер. Это один из моих любимых фильмов!!!

Kathleen, 29.09.2007
Глубокоуважаемая госпожа Людекинг,
После Вашей критики я спрашиваю себя, являетесь ли Вы действительно женщиной... Так как этот фильм не должен НИЧЕГО делать с самосудом. Во всех фильмах, в которых кому-нибудь причиняется что-то ужасное и затем за это мстят, заинтересованное лицо наказывается для того, чтобы научить людей, которые ошибочно берут на себя суд и я думаю, что все это также знают, кто в здравом уме. Но это -- тот фильм, в котором проявляется, что собственно тайком все думают... именно только справедливо, чтобы кто-то прошел через то, что он сам причинил кому-то...
И я думаю как раз женщины, которые испытали что-то в этом роде, ощущают этот конец как справедливый. Без того, чтобы убивать кого-то затем.
Вероятно, Вам стоило бы более любимые фильмы обсуждать, которые для Вашего эмоционального Я легче в восприятии.

Tobias, 4.10.207
Фильм в высшей степени трогает и заговаривает о правде. Жаль, что он отруган таким образом. Каждое отдельное заинтересованное лицо находит здесь себя и чувствует себя в большей мере понятым и не остается в одиночестве с его травмой. Хороший повод для размышления для каждого зрителя!!!

Christopher Michel, 8.10.207
Глубокоуважаемая госпожа Людекинг.
Я охотно читаю критические примечания к фильмам -- и также часто признаю правоту их -- однако, здесь я отчетливо должен высказаться против.
Что является причиной того, что Вы разносите этот фильм таким образом? Так как он не имеет никакого "typical like" Голливудской концовки? Что является причиной, почему Вы ругаете Тиля Швайгера таким образом? Я лично нахожу, что он играет эту роль исключительно -- также в английской версии он производит умелое и величественное впечатление.
О жертве фильма, Ангелине. Я не хотел бы находиться в роли жертвы. Быть изнасилованной уже в детстве и затем также еще в офисе коллегой -- при этом лучшего друга Эдди шантажируют и он также высказывает ложь -- это еще не оправдывает никакого убийства, но я нахожу хорошим, что Эдди в конце "правильного" процесса молчит.
Как раз монахиня ее руку в огонь кладет и ложью обостряет драматургию в этом фильме.
Я нахожу, что этот фильм двигает зловеще к размышлениям и открывает мне также настоящие стороны жизни -- как часто изнасилованные женщины не выслушиваются или им и не собираются верить? Как часто "настоящие" убийцы не находятся и соответственно скрываются? Не случается ли в этой жизни, что брат жестоким способом насилует свою сестру? Часто это даже собственный отец?
Почему фильм рассматривается так критически? Конечно, он поднимает вопросы по пунктам, о которых охотно умалчивают в нашем обществе. Это насилие, шантаж, отвратительные адвокаты, убийства, где ошибочно подозреваемых сажают в кутузку.
Я понимаю, что Ангелине в конце становится легче -- если умирает такая свинья как Энтони, то это только честно -- причем большой штраф был бы такими мужчинами просто "фамильной вещью" щелчком отброшен.
В моих глазах -- это замечательный, задумчиво настраивающий, печальный и, одновременно наконец, "not typical America" -- фильм.
С приветом, Christopher

Libelle, 28.10.2007
Боже, этот фильм был плох... Сомнительные, неловкие сцены (черный генерал ...), действительно плохие диалоги. Этот фильм не делает серьезной теме никакого одолжения с его смехотворными сценами и в черно-белом цвете нарисованными фигурами.

Jörg, 29.10.2007
Привет, я действительно не являюсь фанатом Тиль Швайгера. До сих пор я считал его актером ниже среднего. Все же, после этого фильма мое мнение радикально перевернулось. Тиль играл свою роль правдоподобно и профессионально. Да все исполнители убедили меня. Фильм просто так не забывается. Фильм заставляет вас задуматься. Фильм не должен быть спрятан. К сожалению, он пропадает из-за неквалифицированной критики. ЖАЛЬ! Этот фильм свободно встанет в ряд с экранизацией Джона Грайшама (John Grisham) (например, Жюри).

Günther Ansorge, 4.11.2007
Привет госпожа Людекинг,
ну, меня также этот фильм очень сильно задел, побудил к размышлению и сочувствию и я нахожу вашу критику не только неквалифицированой; она определяется ограниченной точкой зрения и изрядно приспособлена к критическому жанру. Нет, ваша критика оскорбляет этот фильм и мои глаза видели целую волну такой, в духовном смысле недоброкачественной, критики. Очень жаль, что авторитетные люди участвуют в том, что позволяют тонуть хорошим фильмам в нирване. Тут я уже спрашиваю сам себя, какие же фильмы достаточно хороши, чтобы понравиться критику... Гарри Поттер? Есть у меня пожелание, чтобы критики однажды спродюсировали и сыграли в фильме, который потом каждый раскритикует и втопчет в грязь. Мастерство и работа больше не признается Вами, а только лишь уничтожается вашими словами. "Большое спасибо" за это!

Yannick, 04.11.2007
Я должен сказать, фильм нравился мне до момента, когда изнасилованная убивает своего насильника.
То, что фильм на основе умышленно ложного показания монахини и в самом деле несколько вынужденного высказывания сестры и соответственно невесты в достоверности теряет, прояснилось для меня только после более долгого размышления.
Но сразу после конца фильма было мне понятно, что фильм не только недостоверным становится из-за того, что крайне опасное высказывание -- спасает, а именно, что насиловавшая чувствует себя "хорошей" в конце после всей этой лжи и убийства. Редко я был шокирован таким образом -- одно, и соответствено второе насилия, причиненные той же самой личности, вызывают сочувствие; убийство ее насильника, хоть и понятное, однако уже не очень правильным кажется; и в конце должны задуматься: приводит ли месть к решению?
И, кроме того... что фильм не является Hollywood-like, верно. Но через желание "хеппи-энда", а именно, что изнасилованная может все же начать свою жизнь сначала, он стремится действительно быть как Hollywood-like фильм ...

Gunther, 15.11.2007
Я, правда, должен согласиться в некоторых пунктах с таким не совсем любезным критиком (ну да, быть любезным не является их работой), но все же я нахожу фильм зрелищным - и достойным рекомендации. Во всяком случае, он оджин из лучших за последние месяцы.


Ну да, неоднократно. Но не чаще!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© kinosite.ucoz.ru