KinoSite.ucoz.ru
Пятница, 28-Июл-2017, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
досье, фильмография
Джонни Депп
интервью, статьи
Джонни Депп
фильмы
Джонни Депп
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
Начало » Статьи » Джонни Депп » интервью, статьи

Джонни Депп. "Дикое Путешествие Джонни Деппа" часть 2
(часть II)

Доктор, слишком поздно... Пошел ты! Хорошо - продолжай в том же духе и сделай из меня кретина на экране - придет твой черед + история тебе этого не простит. Берегись. Док.

Хантер, Пожалуйста, пойми, что я ни коим образом не пытаюсь: 1) сделать из тебя кретина на экране; 2) превратить тебя в карикатуру; 3) подойти к этому материалу как к одному из эпизодов "The Red Shelton Show"; 5) разочаровать тебя или что-нибудь в этом роде. Я делаю все от меня зависящее, чтобы соединить кусочки тебя (тебя сегодняшнего, которого я увидел), того тебя, которого я изучил благодаря более ранним видеоматериалам, и персонажа из книги, Рауля Дюка. Мы находимся в самом начале этого ужасного пути, и все только начинает обретать форму, только начинает! Так что не беспокойся. Дай шанс происходящему и мне. Мы все еще не разобрались с гардеробом, и я хочу, чтобы ты помог с этим. Пойми, что я не мешок с отбросами, и все, чего я хочу - сделать так, чтобы ты гордился этой работой и этим фильмом. Никто здесь, к чертовой матери, не наживается, поверь мне. Я актер и могу сделать только то, что могу сделать. Я НЕ ты, и я НЕ МОГУ быть тобой. Но я могу подойти чертовски близко, и подойду. Это моя работа!!! Если ты помнишь, что примерно год назад я спросил тебя, уверен ли ты, что я должен сыграть тебя в этом фильме. Твой ответ был - "да". И в тот момент я сказал тебе, что если я могу сделать это должным образом и если проделаю хотя бы отдаленно хорошую работу или создам точный портрет, ты, вероятнее всего, будешь ненавидеть меня до конца своей жизни. Это риск, на который я здесь иду. И хорошо, я пойду на него. Но даже не думай, что можешь вывалить на меня кучу дерьма и ждать, что я съем его. В этом случае ты ошибся с парнем. Я очень тебя уважаю и восхищаюсь тобой и очень ценю нашу дружбу, но не обращайся со мной как со слабым животным, потому что я удивлю тебя. Твоя работа - это твоя работа. Моя работа - моя. Мы должны об этом помнить. Позвони или напиши. Или нет. ПОЛКОВНИК.

Ответ Томпсона (неподписанный):
Не падай духом! Я всего лишь отвечал на твой вопрос о гардеробе. Настоящие страхи все еще поджидают тебя.

Непосредственно перед началом съемок Терри Гиллиам записал закадровый голос Деппа, который будет служить проводником. В студии, слушая, как говорит Депп, Гиллиам вспомнил о более раннем закадровом голосе - Мартина Шина в "Апокалипсисе сегодня". "Мы словно плыли против течения," - говорит Гиллиам. "Мы были накануне войны."
"Я думаю, он прав," - кивает Депп. "Дикое путешествие в сердце Американской мечты". Американская мечта уродлива. Она отвратительна, это чудовищный чертов кошмар. Это просто море крови. Она ужасна."
Прическа. Одежда. Голос. Походка. Действия. И уши. Депп никогда не обсуждал ушной вопрос с Томпсоном, но в течение съемок он носил слуховой аппарат - так, чтобы наушники торчали под нужным углом. "Вдобавок ко всему, от них ужасно больно," - говорит Депп. "Это больно. Не носите ничего за ушами. Не пытайтесь повторить это дома, ребята."
В первой сцене "Страха и ненависти", Рауль Дюк - Депп - с энтузиазмом нюхает эфир перед фасадом отеля Лас-Вегаса. "Я сделал это должным образом," - говорит Депп. "Ну, я помню, как Хантер говорил мне, что эфир эквивалентен двадцати трем бутылкам вина, выпитым в один присест, так что, возможно, я выпил немного вина."
Конечно, это книга, в которой главные герои отправляются в путь с запасом травки, мескалина, кислоты, кокаина, текилы, Будвайзера, эфира, эмил-нитрата и различных других транквилизаторов, а затем начинают изучение химических реакций, которые происходят в их организме.
Я (спрашиваю осторожно): Людей будет вечно мучить вопрос, насколько необходимо или усвояемо было дублировать разные части документального, знаменитого разрушения наркотиком, будучи просто Хантером и в соответствии с аспектами книги? Депп (осторожный ответ): Я могу честно сказать, что как человеческое существо я был очень ответственным в моем подходе к подготовке и работе над персонажем Раулем Дюком. Очень ответственным. Я (уточняющий вопрос): То есть тебе удалось перенести свою ответственность из каждодневной жизни на жизнь персонажа? Депп (уточнение получено): Да. Я ни коим образом не был безответственным ни в отношении материала, ни в отношении Хантера, ни в отношении себя самого, ни в отношении кого-либо, кто мог за меня беспокоиться. Я не сделал ничего чудовищно неправильного.

Съемки продолжались одиннадцать недель, в Лас-Вегасе, за его пределами и в Лос-Анджелесе. Томпсон находился в Колорадо. "Я подумал, что некоторое расстояние нам обоим не помешает," - говорит Депп. "Достаточно сложно взять эту книгу и перенести ее на экран, не имея под боком ее автора, кричащего: "Это не правильно! Черт побери! Ты думаешь, что я работал всю свою жизнь, чтобы сделать это, а вы придурки...!"
Тем не менее, Депп и Томпсон постоянно общались по телефону. Депп мог позвонить за разъяснениями: "Как бы он отреагировал на определенную вещь? Что бы он подумал? Где бы он сел в баре?"
"Я презираю этих придурочных актеров, которые говорят: "Я был в образе" или "Я стал персонажем" и все в таком духе," - говорит Депп. "Это отвратительно. Это мастурбация на высшем уровне." Но тем не менее: "В этом фильме было что-то такое, что было сильнее меня. Это было познание Хантера. Определенно, я провел с ним слишком много времени, и это взяло надо мной верх." Люди не беспокоились, что ты теряешь самого себя? Он отвечает медленно и тихо: "Ээ, да. Да." Когда бы Депп не встретил людей, которые выясняют, чем он занимался, они всегда задают два вопроса. "Первый," - говорит он. "Действительно удивительный, звучит так: "Ты встречал его?" Эээ, да. Затем они спрашивают: "Он все еще...?" Это все, что они могут спросить. Да, да, все еще. Они должны это знать. Они не должны быть разочарованы. Он живет для многих людей."

Лос-Анджелес, 8 октября 1997. Хантер С. Томпсон приехал в город, чтобы появиться в небольшой роли в фильме. Его попросили быть на съемочной площадке к одиннадцати утра. Сцена с ним должна сниматься вскоре после этого.
За пределами Шато Мармонт, с полным льда бокалом Чайвас Регаль в одной руке, Томпсон садится в ожидающий его лимузин. Нас четверо: Томпсон, Дебора, я и Вейн с камерой. Томпсон говорит мне, что он отстранил меня от площадки - "Я сделал это не из подлости", - он ухмыляется - затем он вертит в руках плохо обозначенный выключатель, чтобы откинуть верх машины. "Месть японцев за Хиросиму," - бормочет он.
Мы по-дружески болтаем о том, как можно разбить кокос, и как его нога всегда ведет себя в лимузинах ("Возможно, это коммунист, сидящий во мне"), затем он проливает немного своего напитка на штаны. "Аааааа!" - кричит Томпсон на себя. "Чтоб тебя, ты, проклятая безмозглая пьянь!"
После этого мы обсуждаем клизмы. Клизмы на уме у Томпсона с тех пор, как он прочитал в "Тайм Мэгэзин" слова Гиллиама о том, что фильм будет "кинематографической клизмой." Он пытается понять, что именно имел ввиду Гиллиам. "Терри," - объявляет Томпсон. "Большой друг клизм."

Съемки происходят на одной из неизвестных студий, которыми полон Лос-Анджелес. Гиллиам и Томпсон обсуждают предстоящую игру Томпсона, который появляется в течение мысленного возвращения героя к сцене сумасшедшего употребления ЛСД в стенах клуба "Матрица" в Сан-Франциско в середине шестидесятых. Идея заключается в том, что молодой Томпсон и пожилой Томпсон появятся в одном кадре.

"Мне нравится идея заснять одновременно тебя и Джонни," - говорит Гиллиам. Томпсон не соглашается. "Я бы хотел быть запечатленным таким, каким я был в те дни," - говорит он. "Наблюдателем." Он хочет, чтобы его увидели писателем, а не участником. "Я использую слова," - напоминает он Гиллиаму. "Я просто обращаю внимание и ворчу," - говорит Гиллиам. "Более ли менее." Они переходят в трейлер Деппа. Томпсон не садится до тех пор, пока не находит такое сиденье, на которое может поставить свой стакан. "Мне бы следовало иметь столик на колесиках, прикрепленный к моей талии," - говорит он. Депп показывает сверхъестественный снимок себя в образе Томпсона. "Это похоже на меня," - соглашается Томпсон. "Но это ты, я полагаю. Это пугает."

Томпсон подключает Деппа к нашей дискуссии о клизмах. Он снова жалуется на описание Гиллиама. "Я думаю, что под "кинематографической клизмой" он подразумевал водопроводный кран, вставленный в задницу Голливуда," - успокаивает его Депп. "Так что это словно прочистка Голливуда."
"О," - произносит Томпсон, откинувшись назад. "Ты первый, кто сказал это. Клизма Новой волны!" Идея нравится ему все больше. "Сначала Голливуд, затем весь мир."
Они оба курят "Данхиллс" через пластиковые фильтры, использованием которых славится Томпсон. Позже Томпсон сильно толкает ногой стул, стоящий перед ним, прямо в CD-плеер Деппа. "Не надо," - говорит Дебора. Депп только смеется. "Сегодня я раздражительный," - говорит Томпсон.
"Я был с тобой в Сан-Франциско," - смеется Депп. "Это ты еще не раздражительный." Несколько минут спустя... "ООООООООУУУУУУУААААРРРР!!!!!" - Хантер С. Томпсон испускает действительно первобытный вопль. Я полагаю, он подвергается какой-то невообразимой пытке. Чем бы ни могла быть утолена боль, я уверен, это за переделами знаний обычного человека. К счастью, меня окружают эксперты. Дебора оглядывается вокруг, замечает его потерянную пачку сигарет и протягивает ее Томпсону.
"Спасибо," - говорит он, как ни в чем не бывало. Совершенно спокойно. Он озорно улыбается. "О," - говорит он. "Болезнь Альцгеймера может настигнуть вас в любой момент." "И не дорого," - говорит Депп. Томпсона подначивают пойти в гардеробную. "Что ты имеешь в виду: "Примерь кое-что"?" - взвывает он.
Томпсон показывает на остатки инцидента с напитком в лимузине на своих штанах: "Ты полагаешь, что с этими пятнами спермы на моих штанах что-то не так?"
Он снова ударяет по стулу. "Раньше на стульях были подлокотники," - говорит он, выдыхая дым. "Старые добрые времена. Вместо... этого идиотизма!"
Томпсон берет небольшой ланч, а затем дополнительно просит кетчуп, лед и газету. Депп ушел спать в другую половину вагона - он чувствует себя отвратительно, у него грипп. Возможно, это способствует изменению настроения Томпсона. По телевизору идет бейсболл. Томпсон заключает пари с Дель Торо и красит губы помадой, не глядя в зеркало. "Хочешь?" - спрашивает он Дель Торо. "Что это, мазалка для пасти?" - спрашивает Дель Торо. Он прекрасно знает. Томпсон кивает и передает ее. Дель Торо мажет помадой свои губы.
"Виски?" - спрашивает Томпсон Дель Торо. Сам он делает большой глоток. "Оно обжигает мне горло. Виски было напитком фашистов."
Кто-то из съемочной группы просит Томпсона подписать книгу. "Хорошей работы," - пишет он. "И удачи в тюрьме." Он отдает книгу. "Я ничему не научился за сорок лет," - говорит он. "Я все еще такой же, каким был в пятнадцать: пьяный малолетний преступник." "Это не делает тебя абсолютно плохим," - неуверенно говорит член группы.
"Я никогда не смотрел на себя, как на плохого," - говорит Томпсон. "Я смотрю на себя, как на невинного."
Томпсону становится скучно. Предыдущая сцена затягивается. Ему интересно, не хитрость ли это: не хотят ли они, чтобы он участвовал в сцене пьяным. Он говорит, что не собирается оставаться здесь на вечер. "Мне не платят за это," - говорит Томпсон. Он начинает швырять предметы с огромной скоростью в мусорное ведро в другом конце вагона. Затем хватает тонкий черный фломастер.
"Хантер, не надо!" - кричит Дебора. Но, увы, слишком поздно. Он рисует фломастером изогнутые черные усы над верхней губой. Дель Торо сгибается от смеха. "Когда Терри спросит про эти усы," - предлагает он. "Скажи ему, что ты работаешь по системе Станиславского."
"Про какие усы?" - спрашивает Томпсон с притворной невинностью. На этот раз мы все смеемся. В то же время назревает достаточное напряжение. Уже вечер. Дебора убирает в вагоне. Томпсон хочет немного побыть один. Депп беспокоится из-за сцены: "Что если Хантер выйдет из себя, сорвет с меня парик, начнет обзываться?" Томпсон сидит в трейлере, слушая снова и снова "Spirit in the Sky", вероятно, видя в этом ключ ко всему. В воздухе витают отрицательные флюиды. "Его разозлило, что я пошел спать", - предполагает Депп.
В конце концов, их зовут на съемочную площадку. Томпсон переоделся, а его нарисованные усы смыли. "Женщине понадобилось двадцать минут, чтобы от них избавиться," - сообщает он мне гордо.
Депп подходит к Томпсону: "Ты собираешься кричать на меня?"
Томпсон кивает и рычит: "Да." Как и следовало ожидать, вскоре они шутят и смеются. Томпсон смотрит на Гиллиама, которого можно видеть готовящимся к дублю перед монитором. "Мы вставим им чертову клизму," - говорит он. Пока Гиллиам готовит сцену Томпсона, Томпсон бомбардирует его отдельными виноградинами с определенного расстояния. ("Что я начал ценить," - говорит Гиллиам позже. "Так это некоторую застенчивость, нервозность и доброту, с которой он устраивает весь этот шум и неистовство.")
План таков: Депп (молодой Томпсон) проходит мимо сидящего Хантера (пожилого Томпсона), который сидит за столом с девушкой. Они встречаются взглядом, а затем Депп идет дальше. ("Взгляд Марлоу," - говорит Томпсон с одобрением.) "Просто признай значительность, и Джонни признает ее в ответ," - дает указания Гиллиам. Томпсон говорит Гиллиаму, что хочет увидеть дубль прежде, чем снимется в нем. "Это неправильный кинематограф," - заявляет он. "Что ты представляешь себе?" - терпеливо спрашивает Гиллиам. "Это мое наследие," - объясняет Томпсон. "Я не хочу быть показанным как наемный партнер в танцах. Здесь я также ищу славы, только верной." Они снимают сцену три раза. В первый Депп проходит мимо стола, за которым сидит Томпсон, видит его, отворачивается, идет дальше, а затем на секунду поворачивается обратно. "Вопрошающий взгляд!" - говорит Гиллиам самому себе с удовольствием, но просит Деппа посмотреть на Томпсона только один раз. Во втором дубле больше ничего нет, Томпсону не удается посмотреть на Деппа в ответ на его взгляд. В третьем дубле Депп наклоняется к Томпсону через стол. Томпсон хватает его. (Депп скажет мне, что он пытался спровоцировать какой-то ответ, потому что Томпсон не смотрел на него. Томпсон будет более прозаичен: "Я не уверен, что подразумевал этот наклон. Было ли это просто движение? Или тоска по моему прошлому "я"? Все жизни одинаковы... Живые и мертвые одинаковы. Пытаюсь ли я применить здесь некую метафору или сбить его с пути? Это словно... слепой, дразнящий тупое животное!")
"Хорошо," - говорит Гиллиам. Съемочный день окончен. "У нас есть три различных варианта."
Мы снова удаляемся в трейлер. "Давайте позвоним в японское консульство," - говорит Томпсон. "Шутки ради. Я собираюсь просить убежища. Я позвонил в "Вайпер Рум" около часа назад и сообщил, что там заложена бомба." (Это, как выяснится позже, правда. Ассистенту Деппа пришлось схватить телефон и сообщить встревоженному персоналу, что им не нужно эвакуироваться.)
Депп залезает в свою рубашку и протягивает мне полупрозрачную овальную капсулу, наполненную белым порошком. "Возьми фальшивой кислоты на дорожку," - любезно говорит он.
"Я поговорил с Биллом Мюрреем, который снялся в фильме "Где бродит бизон". Я хотел узнать, как долго это еще будет со мной происходить. И он сказал мне, что в основном это продолжалось у него пять лет. Он просто видел, что делается. Это было непроизвольно. И он сказал мне, что посмотрел эпизод своего последнего фильма, и там есть момент, где он сказал себе: "О, Господи, это же Хантер." Это как синдром Торетта или вроде того - я все еще в муках творчества. Ты понимаешь, что думаешь как он, и все вытекает из этого." -Джонни Депп, октябрь 1997.

Я встретился с Деппом в голливудском баре, спустя два дня после окончания съемок. Его волосы отросли за неделю (в течение последних нескольких дней он носил шляпу), и теперь он выглядит как молодой, довольно милый скинхед. Депп говорит, что эта роль сделала его более открытым: "Это проклятие для какой-то части меня, которой все еще в определенном смысле удобно оставаться немного скромной и далекой от людей. Но с другой стороны, хорошо, когда есть такой толчок. Я думаю, это как наркотик, как какой-то ужасный пагубный наркотик - стоит почувствовать его однажды в костном мозгу, и вам не хочется его отпускать, потому что это великий инструмент. Общение с людьми."
Еще одно пиво. "Я лишь надеюсь, что он не смотрит фильм, испытывая ко мне ненависть. Это мой самый большой страх: что я сделаю что-то, что будет похоже на него, соответствующе, верно, а он возненавидит это. Это совершенно от меня не зависит, но черт, он заслуживает хорошего фильма, и я постарался сделать это."

На следующий вечер мы сидим у Деппа дома, слушая "Verve" и "Big Star". До этого он поговорил с Томпсоном, который сказал ему: "Я еду по водосточной трубе и приземляюсь, где бы я ни приземлился! Я хочу, чтобы ты покатался по водосточной трубе со мной." Депп смеется. "Это так здорово. Он - заболевание. Он чертова болезнь, которая проникла через мою кожу. Я не могу ее вытряхнуть." Когда Депп уходит в туалет, я осматриваю комнату: письма Джека Керуака в рамке, постер "Wanted" из Мертвеца, и в стеклянном шкафу лезвия Эдварда Руки-Ножницы.

В следующем месяце мы встретились в Сан-Франциско. Мы должны были лететь вместе в Аспен, чтобы увидеться с Томпсоном, но он отказался в последний момент. Вместо этого он сам собрался приехать сюда на четыре дня (он хотел купить красное дерево). Нужно было убить время. "Роллинг Стоунз" тоже в городе, так что сегодня мы идем на их концерт, а остаток вечера проводим в любимом убежище Деппа в Сан-Франциско, где играем в бильярд. Как ни странно, каждый мой удар загоняет шар в лузу. Депп изящно признает поражение. "Ты, сукин сын," - ухмыляется он. "Я никогда больше не буду с тобой играть."
Следующим вечером мы идем на ужин. Мир ведет себя странным образом, когда вы застреваете в Сан-Франциско в ожидании Хантера. Если что-то еще и произошло в тот вечер, я могу только догадываться об этом. Например, устроил ли Депп "налет на комнату Рона Вуда", как я услышал позже? Оставался ли он там всю ночь, рассказывая сумасшедшие истории и глядя на трюки фокусника? Сказал ли человек, известный исключительно как Красный Пес, когда всходило солнце, что "на третьем круге все изменилось - все стали по-настоящему примитивны"? И если да, то показалось ли это в тот момент людям, сидящим на диване - и я каким-то образом представляю себе их: Деппа и крайне бодрого и дружелюбного Эдди Веддера справа от меня - самым забавным из всего, что они когда-либо слышали? И сказал ли Депп, ползущий в ожидающую его машину в 7.55 утра шоферу: "В отель. Если только у тебя нет револьвера." Разумеется, я могу только догадываться.

Проходят дни. Томпсон приезжает в город. Однажды вечером он звонит около шести, предлагая встретиться. Скоро. Но не слишком скоро. "Я только встаю," - объясняет он. "Мне еще нужно отшлепать свою голову."
Я приезжаю в его угловой номер на одном из верхних этажей отеля "Фейрмонт, откуда открывается вид на Сан-Франциско". Томпсон расслаблен, он смотрит баскетбол со своим новым партнером, Хейди. Пока он говорит, Томпсон часто кашляет, и это ужасный, выворачивающий тело звук, но он продолжает, не обращая внимания. Через каждые пару минут он подбрасывает свою зажигалку в потолок и пытается поймать ее. И снова и снова, к явному его расстройству, у него не получается. Томпсон размышляет о Деппе, которого все еще нет. "Я не знаю, где Джонни," - говорит он. "Гадкий чертов маленький сволочной горец." Появляется Депп и извиняется за опоздание. Томпсон ищет сигареты. Он показывает фильтр. "Ты еще используешь такие?" - спрашивает он Деппа. "Я отучаю себя," - отвечает Депп. "Не понимаю, как кто-то может курить без них, если вы видите, что за дрянь на них остается," - говорит Томпсон. Он демонстрирует жирную вязкую смолу, которая собралась после восьми или десяти сигарет. "Три пачки с тех пор, как я проснулся," - говорит Томпсон. "Посмотрите на это с такой стороны: четыре раза это не попало в мои легкие."
"Разве не было бы это удивительно," - говорит Депп о пластиковом фильтре. "Если бы это было единственным, что не дает тебе умереть?" Мы спускаемся вниз. Томпсон, у которого была назначена встреча с Кейтом Ричардсом, говорит, что займется транспортом. "Джонни не умеет ловить такси," - говорит он, делая иронический жест в сторону Деппа. "А на меня такси слетаются как голуби." И снова практически невозможно предположить, сколько может продолжаться этот вечер. Закончился ли день еще раз перед тем, как Депп покинул номер отеля "Роллинг Стоунз"? Скакал ли по нему сначала Эдди Веддер, а затем и Томпсон, надев дешевую маску Боба Доула ради достижения комического эффекта? Бросил ли Томпсон, перед тем как ускользнуть в середине ночи, металлическую карточку в потолок Ричардса, а затем с триумфом поймал отскочивший не в ту сторону предмет? Показал ли Депп Ричардсу свою ценную фотографию в образе Томпсона, а Ричардс просто и очаровательно объявил, что сохранит ее для себя и поставит на почетное место на своем фортепиано? Если это так, какая была чудесная ночь.

В феврале 1998-го я навещаю Томпсона у него дома. Он сидит за кухонным столом, на котором пишет. Одна нога лежит на столе на подушке. "Прошлая неделя проскользнула, словно в тумане: волдыри, вызывающие лихорадку, бред и поездки в госпиталь и обратно," - говорит он. Я спрашиваю его, каким образом он инфицировал ногу. "Может быть, укус паука?" - предполагает Томпсон.
В конце концов, разговор переходит к фильму. Несмотря на то, что Томпсон видел трейлеры, и они ему понравились, он еще не посмотрел сам фильм. Я говорю, что не понимаю, как это может не быть странным для него. "Я готов к странному," - говорит он. "Но я не готов к страшному шоку."
"Возможно," - говорит он. "Мне придется подождать, чтобы въехать."
Поскольку статья в "Роллинг Стоун" готовится к печати, он должен ее увидеть.

После того, как я смотрю приятно сумасшедшую раннюю версию "Страха и ненависти в Лас-Вегасе", я звоню Деппу. Я видел фильм, говорю я ему. Ты очень, очень, очень больной человек.
Сладкая паузка. "Это так приятно..." - говорит он. "Возможно, это лучший комплимент, который я когда-либо слышал." Фильм принят для участия в майском фестивале в Каннах.

Томпсон пишет Деппу, объясняя, что его не будет в Каннах, но что они поедут вместе на премьеру в Нью-Йорке. Депп отвечает. Я цитирую часть:
"Никаких Канн??? Значит ли это, что ты на самом деле можешь жить спокойно, без чувства вины, зная, что отдал меня сутенерам и парикмахерам Кот-д'Асур? Ты на самом деле можешь расслабиться и спокойно отдыхать, пока я там... проглатываю язык, стараясь продать ТВОЙ фильм??? Продавая себя, чтобы заработать тебе денег!!! Должен ли я напоминать, что это МЫ - полковники темной и кровавой земли?" "Что же... Хорошо, да будет так. Я проведу "P.T. Barnum dog and pony show "... В ОДИНОЧКУ!!! Ты не услышишь и писка от меня, Приятель. Нет... Я не буду скулить и хныкать. Это превосходная возможность открыть миру правду... "Что же, фактически, дамы и господа, я никогда не читал книгу этого чудака или любую другую из его дьявольских публикаций! Единственная цель, с которой я снялся в этом фильме - пронести слово Господа нашего и предостеречь мир от опасностей использования наркотиков... И я никогда не встречал этого задиру Томпсона. Такое облегчение, что весь этот отвратительный кошмар окончен!!!".

В конце апреля Депп звонит мне. В данный момент он в отпуске, сидит возле бассейна где-то на другом конце света. Пока мы разговариваем, он делает снимки на Полароид того, что как он думает в темноте, является змеей. Затем он изучает снимок и понимает, что это угрожающе большая экзотическая змея.
Я спрашиваю его, как протекает выхождение из образа Томпсона.
"Я делаю успехи," - говорит он. "Однажды, я устроил проверку." Перед тем, как покинуть Лос-Анджелес, Депп приобрел один из томпсоновских сигаретных фильтров. "Как только я взял его в зубы, моя осанка переменилась, и все..." - Он растягивает слова, подобно Томпсону: "Началось по новой..."

В течение многих месяцев второй половины 1997 и в начале 1998 года на автоответчике Джонни Деппа стояло одно и то же сообщение. Напыщенно произносимый диалог, который вы слышите, когда звоните отсутствующему Деппу, на самом деле взят из фильма, но эти слова знакомы всякому, кто читал книгу Томпсона: "Это наркоман. Ваша жизнь может зависеть от него. Его глаза могут молчать, но его пальцы белеют от напряжения. Штаны могут быть мокрыми от спермы из-за постоянной мастурбации, когда нет подходящей жертвы. На вопросы отвечает нечленораздельно. Его не испугает значок, он ничего не боится. Бииииип."
"Звонит Хантер и спрашивает," - рассказывает мне Депп. "Что это за очаровательная проза?" Я был впечатлен," - говорит Томпсон. "В этом действительно что-то есть."

Перевод оригинальной статьи: Ромашка
неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site.

http://www.johnnydepp.ru/

Страх и Ненависть в Лас-Вегасе - создатели, описание фильма, ролик, кадры

Категория: интервью, статьи | Добавил: ДжуДжу (16-Июн-2007)
Просмотров: 525 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© kinosite.ucoz.ru