KinoSite.ucoz.ru
Четверг, 25-Май-2017, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
досье, фильмография
Роберт Родригес
интервью, статьи
Роберт Родригес
фильмы
Роберт Родригес
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
Начало » Статьи » Роберт Родригес » интервью, статьи

Роберт Родригес. "Лучший способ открыть дверь в Голливуд - толкнуть ее"
Известия, Галя Галкина (13 мая 2005 года)

Вы всегда были самоуверенным?
Нет. Школьные годы запомнились мне как варварский период, когда я в отличие от своих сестер, отличниц и спортсменок, был неудачником. Я отводил душу на комиксах, которые я назвал Los Hooligans.

То есть вы всегда были поклонником комиксов?
Я любил их, но это не значит, что мне нравилось все подряд. С тех пор как Фрэнк Миллер начал издавать свои графические новеллы "Город грехов" в 1991 году, я собирал их. Они просто бросались мне в глаза в книжном магазине, и все остальные комиксы по сравнению с ними казались устаревшими. Я воспринимал их как почти готовый фильм, который просится на экран. И загорелся сделать такой фильм. Чтобы проверить свою идею, я снял несколько пробных сцен с моей сестрой и братом на фоне зеленого экрана и добавил спецэффекты. Как я и предполагал, получилось что-то вроде подвижного комикса.

И он понравился Миллеру?
Нет. Но это уже было полпобеды, потому что я сидел в кафе и разговаривал с Миллером после просмотра этого фильма. А до этого я звонил его юристу и публицисту, оставлял им месседжи, но они мне даже не перезвонили. Потом я нашел его телефон и наврал, что собираюсь быть в Нью-Йорке в пятницу по своим делам и хочу ему что-то показать. Он сказал: "В пятницу я вроде бы могу". Я тут же перезвонил жене и сказал: "Собирай детей: мы летим в Нью-Йорк!"
Я понимал, что вряд ли Фрэнк сразу согласится выпустить из рук свое любимое детище. Он отверг более дюжины предложений по "Городу грехов", так как не хотел, чтобы он превратился в один из вычищенных голливудских фильмов, герои которого в конце становятся еще счастливее, чем были в начале. Так что ответ Миллера действительно был отрицательным.
Но я перезвонил ему на следующий день и сказал: "Как насчет того, что ты полетишь в Остин и мы вместе снимем короткую историю? Это будет тестом. Если он тебе не понравится, у тебя останется DVD, который ты сможешь показать друзьям, и мы попрощаемся. А если понравится, будем снимать дальше". И Фрэнк пошел на эксперимент.

Насколько я знаю, экспериментальные сцены открыли фильм.
Да, и для участия в них я позвал в Остин двух актеров-друзей - Джоша Хартнетта и Марли Шелтон. Миллер улетел обратно с DVD, сказав на прощание: "Поцелуйте меня в задницу, это Джош Хартнетт!" Мы снимали целый день, и Фрэнк просто влюбился в процесс съемок. В конце дня он спросил как ни в чем не бывало: "Когда мы начнем кастинг остальных актеров?"

Как вам удалось снять в одном фильме целую плеяду звезд?
Очень помог тест, который я снял для Миллера. Он стал буквально приманкой для актеров. Я не мог, например, пойти к Брюсу Уиллису и сказать: "Вот книга, и она будет перенесена на экран". Зато после просмотра теста он сказал: "Я уже в фильме".
Другое дело, что во многих эпизодах "Города грехов" должны были сниматься вместе актеры, расписание съемок которых не совмещалось. И я принял решение снимать их по отдельности. Бриттани Мерфи играла барменшу, которая взаимодействует в фильме с Брюсом Уиллисом, но она встретилась с ним впервые на премьере фильма. Джессика Альба, которая сыграла стриптизершу, пересекалась по сюжету с Клайвом Оуэном и Мики Рурком, но когда она снималась, их на студии не было.

Был ли у вас момент, когда вы должны были принести в жертву ваше собственное видение той или иной сцены ради авторской правды Миллера?
Я действительно хотел снять "Город грехов" Фрэнка Миллера, а не Роберта Родригеса. Я помню, как Фрэнк однажды предложил мне какое-то нововведение, и я сказал: "Не знаю, Фрэнк, но мне кажется, что в книге ты сделал лучше". Он посмотрел в книгу и ответил: "Ты прав, и мне нравится твоя дисциплинированность".

Почему вы пригласили Тарантино в качестве режиссера-гостя в свой фильм - вам с Миллером потребовалась помощь?
Нет, но я предполагал, что окружающие будут теряться в догадках, и это само по себе хорошо в качестве приманки.

Действительно ли участие Тарантино в "Городе грехов" оказалось его платой за вашу музыку к фильму "Убить Билла-2"?
Да, это было возвращение долга. Но я еще хотел, чтобы он поэкспериментировал с цифровой камерой и с актерами, которые снимались на фоне зеленого экрана. Квентин прилетел на несколько дней, чтобы режиссировать центральную историю, и мы отдали ему режиссерские поводья. Он очень хорошо подготовился к съемкам, прописав каждую сцену, так что мы с Фрэнком выглядели как бомжи.
Он говорил: "Это останется черно-белым, а здесь надо использовать яркий цвет". После каких-то его рекомендаций я говорю: "Уау, ты действительно как следует поработал над этим". А он отвечает: "Я так боялся, что окажусь неподготовленным, что перестарался". На съемках первого эпизода с Тарантино я сказал: "У нас должна быть машина, в которую садятся актеры, но мы не будем использовать машину. Актеры просто сядут на ящики с зелеными яблоками, рядом с которыми мы приладим руль". А Тарантино возразил: "О, нет! Посади их в машину. Я хочу видеть их в машине. Я хочу увидеть их прижатыми друг к другу".
Но он быстро приспособился к нашему стилю съемок без декораций и в конце дня предложил: "А давайте покатаемся на машине под дождем!" Но не было ни машины, ни дороги, ни дождя, а только зеленый экран.

Что больше всего понравилось Тарантино?
То, что актеры больше, чем обычно, концентрировались на своей игре. Особенно он восхищался Бриттани Мерфи: "Бритни - потрясающая! Давайте устроим фильм-фестиваль маленькой Бриттани Мерфи!"
"Теперь я не могу режиссировать студийные фильмы - значит, должен снимать свои"

Как вы овладели кино без обучения в киношколе?
В наши дни можно самому научиться снимать видеокамерой. Чарли Чаплин и Бастер Китон тоже не посещали киношколу, но они сотворили свой собственный стиль.

Признаете ли вы, что открыли дверь в Голливуд испанским кинематографистам?
Мне говорили, что дверь в Голливуд закрыта для представителей этнических групп. Я понял, что лучший способ открыть ее - это толкнуть. Но ни в коем случае нельзя останавливаться на пороге, а то, закрываясь, она ударит по лбу. И еще один совет: чтобы показать, на что вы способны, снимите свой собственный фильм. Тогда вам не придется рассказывать о том, что вы хотели показать.

Как получилось, что вам пришлось покинуть Американскую гильдию режиссеров?
Я очень хотел снять "Город грехов", поэтому и преследовал Фрэнка, как дикая собака. Я сам предложил ему стать сорежиссером фильма, так как видел свою задачу только в том, чтобы озвучить и заставить двигаться его комиксы. В момент, когда начались съемки, объявились представители гильдии и сказали: "Ты не можешь иметь двух режиссеров на этом фильме". Я говорю: "Правда? А я периодически вижу в титрах по два режиссера". Они отвечают: "Это случается, когда оба режиссера - члены гильдии режиссеров, а Миллер - не член". Я уже тогда собирался привести Тарантино в качестве режиссера-гостя, но в этот момент осознал, что они и это мне не позволят сделать. В результате я сказал: "Мой фильм действительно очень странный, так что будет лучше, если я уйду из гильдии".

Брюс Уиллис привел своих дочерей на премьеру "Города грехов". А вы покажете этот фильм своим детям?
Нет. Это фильм с рейтингом R, а не семейное кино. Мои дети не могут дождаться фильма "Приключения мальчика-акулы и девочки-лавы 3-D", который я снимал параллельно с "Городом грехов" и который выйдет в прокат через пару месяцев. Я люблю снимать по два фильма кряду: когда я занимаюсь одним, то отдыхаю от другого. Когда после детского фильма я через пару дней возвращался к "Городу грехов", то мне казалось, что перерыв в работе над ним длился целый год. Подобная дистанция особенно помогала мне при монтаже.

Говорят, что идею "Приключений мальчика-акулы" подкинул вам ваш семилетний сын.
Да, мы играли с ним в бассейне, и я притворился акулой. Он сказал: "Ты - акула-папа, а я - акула-сын. Давай снимем фильм о мальчике-акуле". Я ответил ничего не значащим: "Да-да, все что хочешь", так что его предложение могло запросто забыться.

А вы раньше использовали своих в фильмах?
Да, плачем моего первенца заканчивается "Факультет".

Ваша жена не возражала?
Нисколько. Она - продюсер моих фильмов, так что была только рада, что я добыл бесплатный звук.

В чем состоит ценность семьи для вас?
Я отец четырех детей. Я давно решил завести большую семью, чтобы самому выращивать себе подмогу, которая будет кровно заинтересована в том, чтобы я снимал хорошие фильмы. Моя жена знает, что в нашей семье самый большой ребенок - это я. А моя сила состоит в моей любознательности и способности фантазировать.

Город Грехов - создатели, описание фильма, ролик, кадры

Категория: интервью, статьи | Добавил: ДжуДжу (16-Июн-2007)
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© kinosite.ucoz.ru