KinoSite.ucoz.ru
Воскресенье, 22-Дек-2024, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Кокаин
kinositeДата: Понедельник, 09-Окт-2006, 19:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline

Кокаин / Blow
2001 год
США
режиссер
Тед Демме / Ted Demme

страница фильма на KinoSite.info >>

 
ДжуДжуДата: Вторник, 10-Окт-2006, 19:42 | Сообщение # 2
киносайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
Сценарий Дэвид Маккена / David McKenna, Ник Кассаветес / Nick Cassavetes
по книге Брюса Портера / Bruce Porter «Как американский провинциал работал с медельинским кар телем, заработал 100 миллионов долларов и все потерял»
Продюсеры Тед Демме / Ted Demme, Денис Лири / Denis Leary, Джоэл Стиллерман / Joel Stillerman
Оператор Эллен Курас / Ellen Kuras
Композитор Грэм Ревелл / Graeme Revell

В ролях:
Джонни Депп / Johnny Depp ... George Jung
Пенелопа Крус / Penelope Cruz ... Mirtha Jung
Тед Демме / Ted Demme ... Archie Zigmond
Франка Потенте / Franka Potente ... Barbara Buckley
Рейчел Гриффитс / Rachel Griffiths ... Ermine Jung
Рэй Лиотта / Ray Liotta ... Fred Jung
Мигель Сандовал / Miguel Sandoval ... Augusto Oliveras
Пол Рубенс / Paul Reubens ... Derek Foreal
Джеймс Кинг / Jaime King ... Kristina Jung

 
ДжуДжуДата: Вторник, 10-Окт-2006, 19:42 | Сообщение # 3
киносайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
Посмотрела сегодня этот замечательный фильм. Чем больше пересматриваю фильмы начала нового века-конца старого, тем больше убеждаюсь, что время хорошего кино осталось позади.
Ну разьве можно сравнить какой-нибудь из фильмов, вышедших в этом году, с Кокаином 2001 года.
Не хочу писать рецензию, потому что прочитала статью об этом фильме (см. следующий пост), лучше мне не написать.
Хочу поделиться впечатлениями. biggrin
Я долго не хотела смотреть этот фильм, помня роль Джонни в "Донни Браско", думала что не переживу, если увижу его еще и наркобароном. Но я ошибалась, он сыграл очень хорошо. Его Джордж Джанг такой трогательный, симпатичный, обаятельный. Мне почему-то кажется, что таких торговцев наркотиками не бывает biggrin Хотя, они ведь тоже люди. Верят в дружбу друзей, в преданность своей женщины, любят своих детей.
Мечтают в конце концов.
Так было жаль Джорджа / Джонни в конце. Одинокий старик. Всеми забытый, преданный и покинутый. Желает лишь одного, чтобы к нему пришла его малышка. Его маленькая дочь. Его сердце.
А как все начиналось? Пляж, девочки, травка, драйв!!!
Тарантино вот в своих фильмах с этого начинает, этим и заканчивает, никогда нам не показывает, что потом biggrin
А Тед Демме показал. И что-то мне не очень нравиться такой исход событий, но куда деваться - это жизнь. Фильм ведь по реальным событиям поставлен.
Настоящий Джордж Джанг выйдет из тюрьмы в 2015 году. Но судя по рожице wacko , которую показали в конце, он уже давольно не молодой человек. Мож в кино будет сниматься потом или сценарии писать biggrin , с таким жизненным багажом за плечами.
Жаль только, что Тед Демме умер. sad
 
ДжуДжуДата: Суббота, 16-Июн-2007, 15:57 | Сообщение # 4
киносайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
www.movie.ru
Kогда президент Клинтон признался, что в юности баловался наркотиками («курил, но не затягивался»), Америка пережила коллективное потрясение. С этого дня в США стали более серьезно и взвешенно относиться к наркомании. Кстати, кино о наркотиках дает возможность «курить, не затягиваясь» всем американцам. В переносном смысле, конечно.
Наркотики впервые засветились на экранах в 60-е годы. В эпоху хиппи кино благосклонно относилось к марихуане и гашишу: травку на экране (в «Беспечном ездоке», например) в основном покуривали положительные киногерои. В начале 70-х вдруг выяснилось, что наркотики – это плохо, и «Оскар» дали фильму «Французский связной», в котором рассказывалось о борьбе с наркодельцами. Довольно долго считалось, что проблему наркотиков можно решить только одним способом – железным кулаком вышибить из Америки эту гадость. Потребовалось более четверти века, чтобы понять: железного кулака недостаточно. Свидетельством этого стали и появившиеся в последнее время в США фильмы, в которых проблема наркотиков и наркомании рассматривается под разными углами зрения. В конце прошлого года Стивен Содерберг выпустил умный и неоднозначный «Траффик». А в апреле 2001 на экраны выйдет «Кокаин» Теда Демми – фильм, прослеживающий историю возникновения и развития кокаиновой наркомафии c 60-х по 90-е годы. Наркоманы в США были и до 60-х годов. Но общенациональной проблемой наркомания стала только после того, как вьетнамская война расколола общество. Молодежь перешла в оппозицию к правительству, и наркотики стали символом этой оппозиционности. Официально они были запрещены, но при желании их всегда можно было достать, чтобы и самим приобщиться к модному увлечению и поделиться с друзьями. Разве удержишься от соблазна почувствовать себя продвинутым и прогрессивным?
В конце 60-х – начале 70-х в правительстве США шли ожесточенные дебаты относительно наркотиков. Радикалы предлагали легализовать марихуану. Консерваторы требовали резко ужесточить наказания за хранение и распространение любых наркотиков и, пока еще не поздно, создать специальные органы для борьбы с наркоторговлей... Много лет спустя стало ясно, что поздно было уже тогда. Чиновники просто не имели представления о характере и масштабах катастрофы. Долгое время борцы с наркотиками пребывали в уверенности, что их главными врагами являются марихуана, гашиш, а также ЛСД и героин. На самом деле по американскому подпольному рынку тогда победоносным маршем шествовал кокаин. Себестоимость килограмма кокаина в Колумбии в те времена колебалась от 4 до 5 тысяч долларов. В Америке же за него можно было получить 60 тысяч долларов. Неудивительно, что наркобарон Пабло Эскобар из Медельина начал искать контакты в США. Сначала небольшие порции кокаина провозили через границу в чемоданах, в бензобаках, даже в багажниках автомобилей.
Расчеты велись следующим образом: килограмм героина меняли на килограмм денег определенного достоинства (зачастую и то, и другое взвешивали на одних весах). Но вскоре в бизнес, приносящий более 1000 процентов прибыли, бросились все, кому не лень, и за несколько лет сформировалась мощная преступная структура со своими сетями сбыта, транспортными каналами и банками для отмывания денег. Конечно, случались сбои – но даже в том случае, если бы картель потерял 90 процентов своей продукции, бизнес остался бы прибыльным. За тридцать лет наркодельцы причинили Америке больший ущерб, нежели все войны, в которых она принимала участие в ХХ веке.
Руководил наркобизнесом на территории США один человек. Не бандит, не убийца – типичный «парень, живущий по соседству». Провинциал из Массачусетса, звезда школьного футбола, мечтатель с прагматической жилкой. Некто Джордж Джанг. Даже сегодня, когда подробности деятельности медельинского наркокартеля стали широко известны, этот человек остается в тени. Отбывающий свой срок в тюрьме штата Нью-Йорк Джанг стал первым американцем, вступившим в контакт с медельинским картелем в 70-е годы. История Джанга вдохновила публициста Брюса Портера на создание книги «Как американский провинциал работал с медельинским картелем, заработал 100 миллионов долларов и все потерял». Когда же эта книга попала в руки кинодраматурга Дэвида Маккенны, он написал сценарий, посвященный жизни одного из самых знаменитых преступников Америки. Режиссер Тед Демми (племянник Джонатана Демми), постановщик фильмов «Пожизненно», «Красивые девушки», «Рефери», сразу же ухватился за него. «Американцы – лучшие торговцы на свете, - считает Демми. - Посмотрите: во всем мире продают кока-колу и биг-маки. В основе американской мечты всегда лежала идея выгодной сделки. А Джанг смог взять американскую мечту за уши и вывернуть ее наизнанку».
Разумеется, поднять такой проект было нелегко. Демми мечтал снять малобюджетную ленту на какой-нибудь из независимых студий, показав, как наивный мальчишка, верящий в американскую мечту, превратился в пожилого, уставшего от жизни человека. «Мне не хотелось идти по проторенной тропке и снимать пропагандистский фильм на тему «Наркотики – это плохо», - говорит Демми. - Меня потрясла жизнь Джанга, его невероятная одиссея. Этот парень из маленького тихого городка в 70-80-е годы ввозил в страну 85% кокаина. И это не мешало ему считать себя нормальным, порядочным человеком. Мне хотелось понять его, проследить его отношения с женой и дочерью. Я чувствовал в этой истории эпические нотки». «Эпические нотки» противоречили концепции малобюджетного кино. Нужно было подыскивать натуру в таких местах, где еще не были снесены старые здания, обеспечивать массовку костюмами 50-х, 60-х, 70-х годов... Для всего этого был нужен большой бюджет, а кто же даст деньги, если это не боевик и если в фильме нет звезд?
Поначалу проект будущей картины заинтересовал только одного человека – самого Джорджа Джанга, который будет отбывать свой срок до 2015 года. Но затем – после долгих переговоров – Демми смог заинтересовать сценарием Джонни Деппа и получить под его имя финансовую поддержку New Line Cinema. В партнеры Деппу он собрал эффектную компанию актеров из разных стран: испанцев Пенелопу Крус и Джорди Молья, немецкую актрису Франку Потенте, австралийку Рэйчел Гриффитс, американцев Рэя Лиотту и Пола Рейбенса, а также новозеландца Клиффа Кертиса, сыгравшего Эскобара. Все эти актеры обладали одним немаловажным достоинством: никто из них не требовал больших гонораров. «Я так долго подбирал исполнителей, что на студии стали косо на меня посматривать, - говорил потом Демми. - Но я всегда очень тщательно выбираю актеров, так как считаю, что все роли – даже самые маленькие – одинаково важны».
Но это еще были цветочки. Ягодки были впереди. Снимать приходилось в десятках разных мест США и Мексики. Художник фильма Майкл Хэнан ухитрялся превращать различные уголки Калифорнии то в Колумбию, то в пригород Нью-Йорка, то во Флориду. Кое-что пришлось снимать в Акапулько – в Америке подходящей натуры не нашлось. Оператор Эллен Курас, меняя цветофильтры в кинокамере, сумела передать даже различия в колорите времени: 50-е годы она окрасила в ностальгические дымчато-розоватые тона, 60-е сделала пестрыми, а 70-е – угнетающе мрачными... Несмотря на сложность проекта, съемки (февраль-апрель 2000 года) прошли на удивление гладко. Не было ни скандалов, ни сообщений о перерасходе бюджета. New Line дала Демми полную творческую свободу, и в августе 2000 года состоялся первый тест-просмотр. Отзывы были отличные. Тем не менее чиновники, не желая сталкивать в прокате «Кокаин» с еще одной лентой о наркотиках – «Траффиком», отодвинули премьеру на апрель.
Фильм Демми вовсе не пытается обелить Джорджа Джанга; хотя Джонни Депп и наделил своего героя шармом и человечностью, он, тем не менее, не оправдывает ни его поступков, ни образа мыслей. ...Джордж с детства видит, как его родители Фред (Лиотта) и Эрмина (Гриффитс) ссорятся из-за денег. Эрмина неоднократно пыталась уйти из дома и начать новую жизнь, однако всякий раз была вынуждена возвращаться... Обанкротившийся Фред, закладывая дом, говорит сыну: «Деньги – это фальшивка. Деньги приходят и уходят. Иногда их много, иногда мало. Когда их мало – кажется, что они решают все проблемы. Когда же их много, тебе кажется, что все не так хорошо, как могло бы быть». Джордж часто будет вспоминать эти слова – и когда он будет прозябать среди калифорнийских хиппи, и когда будет складировать стодолларовые банкноты в огромные штабеля. Оказавшись после окончания школы в Калифорнии, Джордж вместе со своим приятелем начинает приторговывать марихуаной, чтобы раздобыть пару сотен баксов на жизнь. Вскоре он узнает, что в Нью-Йорке марихуана стоит в несколько раз дороже, ну а поскольку подружка Джорджа, Барбара (Франка Потенте), работает стюардессой, то, видно, сам Бог велел ему организовать поставки марихуаны на восток.
Постепенно Джордж налаживает разветвленную сеть курьеров, развозящих наркотики по всей стране. Теперь он, наконец, может сказать, что жизнь прекрасна: все схвачено, денег много, солнце светит круглый год. Казалось бы, американская мечта Джорджа сбылась. Но вот полиция накрывает Джорджа и его дружков, и наш герой оказывается в тюрьме. Там он проходит свои университеты – университеты криминального бизнеса. Его соседом по камере оказывается некто Диего Дельгадо (Джорди Молья), который объясняет Джорджу, что тот, мол, ничего не знает о кокаине... Выйдя из тюрьмы, Диего и Джордж посещают Пабло Эскобара (Кертис) и договариваются о поставках кокаина. Диего также знакомит Джорджа с обольстительной и вспыльчивой Миртой (Крус), которая впоследствии становится его женой. Диего вводит Джорджа в мир латиноамериканской культуры, огромных денег и пламенных страстей. Он становится его злым гением. Джордж не хочет признаться себе в том, что золотая эпоха наркотического идеализма осталась в прошлом. Раньше он искренне верил, что, торгуя марихуаной, протестует против происков правительства и дает людям то, в чем они нуждаются. Теперь же торговля наркотиками стала бизнесом – причем самым жестоким бизнесом на планете. Если сделки по продаже марихуаны отмечались рукопожатием, то сделки с кокаином – выстрелами в упор...
Джордж пытается найти утешение в любви к жене Мирте и дочери Кристине (ее сыграла Эмма Робертс, дочка Эрика и племянница Джулии). Но Мирта, авантюристка, страстная любовница и мстительная партнерша, не желает быть пассивным объектом любви. Отношения Джорджа с Миртой постепенно становятся такими же, какими были отношения его родителей: они тоже ссорятся из-за денег, и дочь становится свидетелем их скандалов. То, от чего Джордж пытался убежать, настигает его. И теперь его уже не радуют ни штабеля денег в панамских банках, ни огромная власть в мире теневой экономики. И когда его в конце концов арестовывают, он почти рад. Демми заканчивает фильм на грустной ноте: да, Джордж сполна заплатит за свои преступления, но арест одного человека не спасет Америку... А мы закончим этот материал цитатой из интервью реального Джорджа Джанга – интервью, которое он дал несколько месяцев назад.
«В Америке всегда считали, что богачи могут баловаться наркотиками и что наказывать их за это нельзя. А если ты бедняк и решил нюхнуть кокаина, тебя нужно посадить в тюрьму. А уж если ты рок- или кинозвезда – тогда тебе все можно. Кино пропагандировало наркотики. Рок-индустрия пропагандировала наркотики. И никто даже не пикнул. В результате кокаин стал такой же неотъемлемой частью нашей культуры, как марихуана. Мэдисон-авеню рекламировала кокаин. Студия-54 пропагандировала кокаин. И все смеялись, и всем было весело, и никто не спохватился, пока не стало слишком поздно. Сегодня война с наркотиками проиграна. Остановить ввоз наркотиков в страну невозможно. Мексиканская граница – 2000 миль. Плюс огромная береговая линия, плюс доставка по воздуху. Поэтому вам пора задать себе вопрос: почему это произошло? Потому, что я посмел быть плохим или потому, что миллионы американцев не посмели быть хорошими?»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© kinosite.ucoz.ru