KinoSite.ucoz.ru
Пятница, 29-Мар-2024, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Кино » Фильмы » Суинни Тодд (Sweeney Todd)
Суинни Тодд
Lost_FireflyДата: Четверг, 20-Дек-2007, 03:56 | Сообщение # 1
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline

Страна: США
Год: 2007
Режиссер: Тим Бертон
В ролях: Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, Тимоти Спалл, Саша Барон Коэн, Джейн Вайснер, Лора Мишель-Келли, Эд Сандерс, Энтони Хед, Питер Боулз и др.
Сценарий: Джон Логан, Стивен Сондхайм, Хью Уилер
Премьера в РФ: 6 марта 2008

Превью: Когда-то в Лондоне жил молодой и наивный брадобрей Бенджамин Баркер. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизенную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой. Женщина, не выдержав позора, отравилась мышьяком, а маленькую дочь Баркера, Джоанну, судья забрал к себе и удочерил — возможно, чтобы успокоить свою совесть.

Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Лавит, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Лавит, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь залучить к себе в заведение судью и прикончить его.


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
Lost_FireflyДата: Четверг, 20-Дек-2007, 03:58 | Сообщение # 2
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline

Титры из фильма (кому интересно)

саундтрек к фильму


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
Lost_FireflyДата: Четверг, 20-Дек-2007, 04:00 | Сообщение # 3
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline
Я. конеш, самый тормоз, но тока вчера скачала саундтрек... biggrin
ХОЧУ! ХОЧУ НА ЭТОТ ФИЛЬМ!!!! smile smile smile
1. Там Джонька
2. Снял Бертон
3. Элфман писал музыку
4. Там Джонька поет!!!!!!!!!!!!!!!!


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
RonnieДата: Четверг, 20-Дек-2007, 13:39 | Сообщение # 4
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Firefly,
С ума сойти, надо посмотреть! Что же там за историю такую сочинили?
Был в 80-х годах фильм с таким же названием, английский, Брадобрея играл немолодой уже, и очень известный актер Бен Кингсли.
Этот фильм имеет препакостнейший юмор и общее настроение, в принципе, представляет собой чернушный комедийный триллер. Подробности сюжета я уже несколько подзабыла, Но основная линия в том, что в свободное время этот цирюльник резал людей бритвой, а потом еще при этом мясо продавал в местную пекарню, где делали пирожки с такой вот начинкой. А пирожки эти пользовались в народе необычайной популярностью, многие мечтали узнать секрет приготовления фарша. И в конце концов узнали. biggrin biggrin biggrin


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
эрикаДата: Пятница, 21-Дек-2007, 01:58 | Сообщение # 5
*ER*
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Репутация: 6
Статус: Offline
Firefly, спасибо за темку thumb :thumb:
Давно мы с тобой уже этот фильм ожидаем, помнишь то веселое утро на сайте,
когда переводили текст новости общими силами? smile
Мне интересно увидеть новую работу Деппа, посмотрю обязательно!
Только вот анатация Ronnie конечно впечатляет кровожадностью biggrin


 
Lost_FireflyДата: Пятница, 21-Дек-2007, 02:55 | Сообщение # 6
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline
Я обязательно буду смотреть :))))))))))
Мне вообще все работы его нравятся!
А тут.. Депп.. маньяк-парикмахер =))))))))))))))))


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
RonnieДата: Пятница, 21-Дек-2007, 03:39 | Сообщение # 7
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне кажется, фильм Бартона таким кровожадным не будет. В нем ведь есть как бы предисловие, почему парикмахер стал таким. А в оригинальном фильме это было типа так нужно. biggrin biggrin biggrin
И еще я думаю, что фильм Бартона уже не будет сюрреалистической комедией... sad sad sad


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
КиллерДата: Четверг, 24-Янв-2008, 15:49 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://thedemonbarber.ourbb.ru
У нас не ролевая по этому фильму! Мы просто будем его здесь обсуждать и комментировать. Если так же как и мы ждёшь выхода этого фильма, то присоединяйся и будь с нами!
Этот форум только что появился и мы просто нуждаемся в тебе и твоих друзьях. Приходи!


Сообщение отредактировал Киллер - Четверг, 24-Янв-2008, 15:53
 
Lost_FireflyДата: Четверг, 07-Фев-2008, 19:47 | Сообщение # 9
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот и я пополнила ряды тех, кто посмотрел этот мюзикл.
И вновь Тип Бертон уводит нас с собой в свой мир. В странный мир, наполненный темными красками smile Мир, полный музыки и жестокости smile Если честно, не ожидала от Бертона такой «кровавой» работы :))) Потрясающие декорации, слова, музыка и актеры.
Что уж сказать, актеры как всегда отработали на 5 и даже больше баллов! Мне безумно понравился грим! Бледные лица и темными круги под глазами smile Хелена, очевидно, в фильмах своего мужа всегда будет немного сумасшедшей :)) Но ей это очень идет! Мне нравится, когда она в таких образах! smile И вновь, как и в другой бертоновской работе – «Чарли и шоколадная фабрика», Хелена, как бы выразиться, работает на кухне. Если помните, в «ЧиШФ’е» она смачно кромсала капусту, а тут все время пекла пироги! =) Причем, под конец фильма, начинка пирогов, весьма удивляет! smile Бертона явно потащило не в ту сторону! =)))
Актеры.. Ой! Тут можно говорить долго и бесконечно! smile Я слышала пару раз, как поет Депп, но такого я не слышала никогда! Как человек с музыкальным образованием, могу сказать, что он потрясающе поет! Мне повезло, у меня фильм практически не переводили, только как, пока не пели, да и то половину, так что можно сказать, я посмотрела фильм на оригинале smile Зато я послушала, как поют актеры, собственно ради чего и хотела все это посмотреть, при первом просмотре ролика! =) Деппа я не видела в роли маньяка, смачно режущего всем горло, никогда! Честное слово! Хотя видела почти все фильмы с ним! И надо сказать, мне очень понравился этот Джонька smile С такими безумными, но все же грустными глазами…
Хелена, кстати, тоже хорошо поет! Рикман… Алан Рикман! Тут он заслуживает отдельных аплодисментов! Оч уважаю этого актера!
Конец весьма неожиданный! Я думала, что кончится все по-другому. И вот многие говорят, что сцена в котельной, или что это там было, оч жуткая, когда мальчик ест пирожок с начинкой, а потом находит… Кто видел, тот поймет.. Я не скажу, что она какая-то там противная или жуткая! =) Но это имхо!
Музыка.. я думала, что композитор по старинке будет Дэнни Элфман! А нет… Но все равно, красоты музыки это не меняет! Музыка там и правда оч классная и красивая!
Так и осталась неясна судьба Джоанны и того парня, который пел ей песни под окном, к сожалению, не помню как его зовут… =) Но я верю, что у них будет хороший финал!
Браво Тим, браво Джонни, браво Хелена и браво Алан!
Однозначно рекомендован к просмотру! Если захотите выключить фильм, примерно минут через 10-20, не делайте этого и досмотрите до конца! А то через 10 лет пожалеете, что не досмотрели :))
Но это как всегда, мое большое ИМХО!


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
RonnieДата: Четверг, 07-Фев-2008, 23:37 | Сообщение # 10
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Firefly,
Какая потрясающая реца!!!!!!!

Мне после нее прям захотелось это увидеть!
Игорь принес более сносную копию, завтра посмотрю.
И оценю все эстетические стороны произведения.


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Понедельник, 11-Фев-2008, 00:16 | Сообщение # 11
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Firefly,
А вот я и посмотрела это! biggrin biggrin biggrin

Да, в эстетике и мастерстве уж никак не откажешь! Фильм сделан по всем правилам!
Выдержана стилистика оперы - от и до! Я думаю, что аналогию здесь можно провести с классическим произведением "Призрак оперы", чей сюжет был экранизирован несколько раз.

Джонник как всегда на высоте - я скажу,то это Актерище с большой буквы. Он настолько стильно играет самых разных персонажей, что диву даешься - до сих пор такие еще встречаются! Снимаю шляпу. Я думаю, если бы Джонни Депп жил в 20-е годы, он бы стал звездой немого кино. Мне этот персонаж _ Сунни Тодд в его исполнении очень напомнил по манерам, гриму и энергетике Именно героя немого кино. Кстати, остальные герои тоже. И еще напомнило классическую театральную постановку.
Молодцы! Тим Бартон - великий фантазер и большой мастер, который делает все правильно. Его основное изобразительное средство - ГРОТЕСК с большой буквы. Это я очень ценю, так как гротеск - это штука очень тонкая. Огромное множество людей гротеска не догоняет - ввиду прямолинейности мышления. Это не всем дано!
Гротеск - это изобразительная форма сюрреализма и экзистенционализма. А я это люблю.
Хороший фильм. Браво! band


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Понедельник, 11-Фев-2008, 00:25 | Сообщение # 12
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Firefly,
Между прочим, если бы ты посмотрела первый фильм с этим же названием, и с похожей сюжетной линией, тебе бы он тоже очень понравился. Но по другому - это совершенно другое произведение, и вид гротеска там совсем другой. Там гротеск вкрадчивый, мерзкий, острый, жесткий, но комичный при этом! А у Бартона - гротеск жестокий, несколько торжественный, даже готический, wink но не комичный. Их вообще нелзя сравнивать - это просто разные жанры, каждый фильм стильный по- своему! cool


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
Lost_FireflyДата: Понедельник, 11-Фев-2008, 03:45 | Сообщение # 13
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ronnie)
Между прочим, если бы ты посмотрела первый фильм с этим же названием, и с похожей сюжетной линией, тебе бы он тоже очень понравился. Но по другому - это совершенно другое произведение, и вид гротеска там совсем другой. Там гротеск вкрадчивый, мерзкий, острый, жесткий, но комичный при этом! А у Бартона - гротеск жестокий, несколько торжественный, даже готический, wink но не комичный. Их вообще нелзя сравнивать - это просто разные жанры, каждый фильм стильный по- своему!

Если натолкнусь на старую версию, то обязательно посмотрю!

Quote (Ronnie)
Джонник как всегда на высоте - я скажу,то это Актерище с большой буквы. Он настолько стильно играет самых разных персонажей, что диву даешься - до сих пор такие еще встречаются!

Как вот тут с тобой не согласиться? tongue ПППКС.. Джонька просто великий Актер! Все его персонажи всегда разные.. но в тоже время у многих есть одно сходство.. Они малость не от мира сего smile


...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
RonnieДата: Среда, 13-Фев-2008, 15:53 | Сообщение # 14
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Firefly)
Они малость не от мира сего

Вот за это я его ценю! Вообще настоящий АКТЕР и должен по определению быть таким! А если актер от мира сего - то как он может быть интересным в творчестве?
Так просто... кукла заводная...


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Пятница, 18-Апр-2008, 13:21 | Сообщение # 15
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Рецензия на фильм Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

Творческий тандем режиссера Тима Бертона и актера Джонни Деппа – это сила и многократно доказанный знак качества. Они настолько спелись, что, похоже, делают кино уже для собственного удовольствия, позволяя зрителю заглянуть в свой волшебный демонический мир. В свой дуэт они допускают лишь Хелен Бонем-Картер, мрачную актрису с безумным взглядом огромных глаз и по совместительству жену режиссера. В «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» они все не только спелись, но и станцевались в прямом смысле – ну кто еще мог придумать готический триллер-мюзикл, если не Бертон. После неожиданно случившегося конфетно-букетного периода в виде сказки «Чарли и шоколадная фабрика» режиссер вернулся к своей любимой теме: в мрачном-мрачном Лондоне живут мрачные-мрачные люди, чья жизнь похожа на сны параноика, а души не знают покоя. «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» - известная британская сказка, по которой был поставлен многократно награжденный театральными премиями бродвейский спектакль. Бертон же превратил кровавую историю-пугалку в зрелищную феерию. У Бертона все фильмы «немного слишком» - театральны, вычурны и выверены, однако до такой картинной жестокости он еще не доходил, его Суини Тодд – это самая мрачная сторона души Эдварда руки-ножницы, с которого когда-то и началась большая творческая любовь Бертона и Деппа. Чтобы получить первое представление о мюзикле достаточно вообразить, что Эдвард руки-ножницы превратился в лондонского маньяка и его механические конечности пришлись тут очень кстати… Но превратился, конечно, не от хорошей жизни. Как и Эдвард Суини Тод был когда-то мягким, добрым и прекрасным и звали его тогда Бенджамин Баркер. Он был парикмахером, семьянином и обожал свою юную жену и крошечную дочь. Но юную жену цирюльника возжелал коварный судья Тарпин (Алан Рикман), и Бенджамина бросили за решетку и сослали из Лондона. Жена отравилась, дочь в заточении, судья жив-здоров… Но обо всем об этом Бенджамин узнает только через 15 лет, когда вернется. И тогда – зазвучит мрачная музыка… над Лондоном нависнут свинцовые тучи… – Бенджамин расчехляет свои старые бритвы, берет новое имя и, задвинув конкурента-итальянца с усами Саши Барона Коэна, открывает лучшую в городе парикмахерскую прямо над худшей в городе пекарней с невменяемой пекаркой Нелли за прилавком. Брезгливым – выйти из зала, а потом приобрести хотя бы саундтрек…

Юлия Алексеева / km.ru


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Пятница, 18-Апр-2008, 13:26 | Сообщение # 16
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Готическая опера
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

Мрачным-мрачным вечером, в хмурую лондонскую гавань под грязно-серыми тучами, на скрипучем корабле из тропических колоний прибывает мистер Тодд (Джонни Депп). Это бледный трагический мужчина с горящим взглядом и седой прядью в гриве черных волос. С арией, исполненной презрительной ненависти к городу (дескать, дыра дырой, и живут тут одни подонки), он сходит на берег, к крысам и проституткам.

Когда-то он был счастлив здесь, у него были парикмахерская, прелестная жена и малютка-дочь. Но похотливая скотина судья Терпин (Алан Рикман) отнял все. Мужа сослал на каторгу, над красавицей-женой надругался. Несчастная отравилась, не вынеся позора, а сиротку судья забрал к себе с гнусными намерениями — она вот-вот достигнет совершеннолетия и на ней можно будет жениться.

Обо всем этом мистеру Тодду расскажет его соседка миссис Ловетт (Хелена Бонэм-Картер), немного страшненькая, но в целом ничего, хозяйка маленькой пекарни, продающая самые паршивые булочки в городе (зато с самыми большими тараканами!). Она же отведет мистера Тодда в его комнату и достанет из тайника в полу старый пыльный футляр, в котором вспыхнут жадным огнем самые острые бритвы самого злого парикмахера в мире.

Дальше будет еще страшнее и смешнее. Раньше мы думали, что Тим Бёртон достиг в своем кладбищенском юморе предела — глубже только ад. Но «Сонная лощина» с «Трупом невесты» смотрят на зловещий декаданс «Суинни Тодда» с восхищением, а Чарльз Диккенс, Джек Потрошитель и Шекспир одобрительно кивают с того света. Гнусные рожи, каннибализм в производственных масштабах, грязь и мерзость, порок и упадок, погода дрянь, паршивая еда, кровь рекой. Редкие улыбки злорадны, и все поют — но никто не танцует.

И никакого режиссерского самоповтора и игривого, простите, постмодернизма — только взрослая мизантропическая ирония! Все сокрушительно серьезно, как у Бастера Китона. Мечты романтика сгущаются в желчь циника, трагедия оборачивается фарсом, любовь скисает в сожительство, наивный Эдвард Руки-ножницы вырастает в безумного мясника, люди портятся и идут на фарш. К финалу герой рубит всех, кто способен хотя бы помыслить о плохом, и весь этот судный данс макабр невероятно красив (заслуженный «Оскар» художнику). Но главная приятная новость — Джонни Депп в прокате поет все-таки сам, а не голосом, например, Сергея Зверева. Значит, у нас cо Зверевым есть еще шанс.

Дмитрий Аношин 20 января 2008


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Пятница, 18-Апр-2008, 13:29 | Сообщение # 17
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

Станислав Зельвенский cпециально для «Афиши»

Бенджамин Баркер (Джонни Депп), мрачный мужчина с подведенными глазами и выразительной проседью, возвращается на корабле в Лондон, который когда-то вынужден был покинуть из-за коварства судьи Тарпина (Алан Рикман): тот позарился на его красавицу жену (которая в итоге выпила яд) и отправил самого Бенджамина в заморскую тюрьму.

В Лондоне все по-прежнему. Тарпин вместе со своим мерзким прихвостнем Бэмфордом (Тимоти Сполл) продолжает злодействовать — и держит взаперти уже подросшую дочку Баркера с самыми гнусными намерениями. Баркер возвращается на Флит-стрит, где когда-то работал брадобреем, и обнаруживает там миссис Ловетт (Хелена Бонэм-Картер), которая печет худшие мясные пироги в городе и издавна питает к Бенджамину неразделенную платоническую привязанность.

У Баркера теперь новое имя — Суини Тодд — и старый набор острейших бритв. В мансарде над пирожковой он вновь открывает парикмахерскую, перехватив титул главного лондонского брадобрея у фальшивого итальянца — синьора Пирелли (Саша Бэрон Коэн). Охваченный жаждой мести и общей мизантропией, Суини режет клиентам глотки, а тишайшая миссис Ловетт готовит из них пироги.

Британская готическая сказка в своих первых версиях появилась в середине XIX века — одновременно, что интересно, с «Графом Монте-Кристо». У Бартона, впрочем, был вполне современный источник — популярнейший мюзикл бродвейского ветерана Стивена Сондхейма, идущий на сцене с 1979 года. Сондхейм добавил в кровавую историю элементы черной иронии, после чего «Суини Тодд» и Бартон превратились в идеальную пару, слишком очевидно созданную друг для друга и лишь ждавшую часа, чтобы соединиться. Как всякая идеальная пара, эта способна вызвать у окружающих разноречивые чувства — от восхищения до завистливой ненависти. Или же — смертельной скуки.

Разумеется, бартоновский «Суини Тодд» безупречен: по построенному Данте Ферретти Лондону разгуливает Джонни Депп в полной эмо-выкладке, поет складные дуэты с Бонэм-Картер (переигравшей всех, в том числе и Джонни), убивает чайником Бората, сверкает бритвенным набором и источает зловещую скорбь. Вокруг — элита британской театральной школы: иначе говоря, половина Хогвартса. Тут же — любимая Бартоном тема трудного детства, за которую отвечает невоспитанный подросток Тоби (Эд Сандерс), взятый сердобольной миссис Ловетт в услужение.

По мне эти куплеты больше всего напоминают творчество Алексея Кортнева, но тут уж вопрос вкуса — у мюзиклов тоже достаточно поклонников.

Сложнее смириться с тем, что этот фильм как бы равен самому себе, ограничен собственным формальным совершенством. Стилист — ничтожнейшая из профессий. Изъезженная кинематографом вдоль и поперек тема мстителя, Монте-Кристо — а современный зритель в любом случае воспринимает подобный сюжет через призму самого растиражированного образа, — здесь не то что не раскрыта, а вообще сведена к либретто. Один эффектный (хотя и неизменно предсказуемый) сюжетный поворот следует за другим с механистической точностью, с размеренным спокойствием — кажется, слышно, как рука перелистывает исписанные нотами страницы.

Это фильм ни о чем, он мимо смыслов и мимо эмоций: поклонники и противники поделятся по принципу вегетарианства либо мясоедства — кому-то нравятся фонтаны крови и фаланги пальцев в пирогах, кому-то нет. В некотором смысле «Суини Тодд» вообще не кино, а какое-то междисциплинарное руководство: то ли по вокалу, то ли по дизайну.

Тим Бартон, когда-то умевший сделать одушевленной чернильную кляксу, в последние годы не может выбить искру даже из такого пластичного артиста, как Депп: потухший взгляд последнего еще можно списать на особенность роли, но слишком заметно, что он потух и у самого режиссера. Бартон с возрастом из персонажа Крапивина превратился в Вилли Вонку, в хозяина огромной фабрики по производству черненького и сладенького. В режиссера-кондитера — что может быть печальнее? Разве что пироги с человечиной.

31 марта | Специально для «Афиши»


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Пятница, 18-Апр-2008, 13:37 | Сообщение # 18
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Джонни Депп: «Горло для тренировки я никому не резал»

Актер рассказал, каково резать глотки в кино и быть хорошим папой в жизни.

Джонни Депп: «Мне нравятся чокнутые»

— Вы уже в шестой раз работаете с Бёртоном. Мрачнее уже ничего не будет?

— Проблема в том, что «Суини Тоддов» успели наснимать целую кучу. Мы с Тимом долго сидели и обсуждали, как должен выглядеть главный герой. Мы знали, что у нас уникальная возможность — единственный шанс снять помесь хоррора и мюзикла.

— Как по-вашему, Суини Тодд безумен?

— Он наверняка закончил в психушке, но в его жизни все происходило органично — вначале он был жертвой, потом стал мстителем.

— А правда, что вы отказались от преподавателя по вокалу и все песни готовили сами?

— Тим не знал, умею ли я петь, да и я понятия не имел. Была мысль, что уж с парой нот-то я справлюсь — в конце концов, у меня ведь музыкальное прошлое (в группе The Kids. — Прим. Time Out), но вот сумею ли я вытянуть все песенные номера — на этот счет были сомнения. Я пошел в гараж к приятелю — у него там оборудована студия — и спел пару, чтобы посмотреть, удалось ли мне преодолеть страх неопытного вокалиста. Потом послал результат Тиму, и его вроде бы все устроило. Я набрался уверенности и понял, что смогу обойтись и без парня за пианино, который играет гаммы, а мне их надо петь — это как-то противоестественно. Я подумал: «Не, так дело не пойдет. Неважно, что я и петь-то толком не умею, главное — попробовать». Ну, так в конце концов и вышло. Стивен Сондхайм, композитор, наверняка до сих пор рыдает, когда это слушает.

— А в караоке вы что обычно поете?

— Я до такой степени еще не напивался. Ну то есть я не дурак покеросинить, врать не буду, но чтобы петь в караоке — я столько не выпью.

— Суини Тодд похож на кого-нибудь из ваших любимых экранных злодеев?

— Нет, это, скорее, собирательный образ. Но в начале работы мы много обсуждали немое кино и его короля, особенно в жанре хоррора, — Лона Чейни-старшего. Вот он-то и вдохновил нас больше всего. Еще есть Борис Карлофф — один из классических киночудищ, как и Питер Лорре, которого я особенно люблю. Что касается пения, сказать сложно. Наверное, Игги Поп. У Игги замечательный глубокий голос. Он настоящий эстрадный певец, серьезно. Именно на него я ориентировался, когда пел.

— Не порезались обо все эти острые бритвы на съемках?

— Ну, я ведь с острыми предметами уже работал на съемках «Эдварда Руки-ножницы», так что все было нормально. А вот когда кого-нибудь нужно было побрить — вот тут-то у меня поджилки начинали дрожать.

— А еще вам пришлось намыливать Алана Рикмана…

— Это был один из ужаснейших моментов в моей жизни. Бедный Алан! (Смеется.) Он не вопил, конечно, но было видно, что он к этому близко.Кажется, ему было сильно не по себе. Наверняка ему вообще дико не понравилось со мной работать.

— Так вы, получается, не работали по методу Станиславского — чтобы на пару недель в настоящую цирюльню, в подмастерья?

— Нет, да и горла я никому не резал для тренировки, если вас это интересует.
— У вас очень детское лицо, когда вы играете. Как у вас так получается?

— Наверное, это по незнанию. Может, я во время работы глупею, сложно сказать. Но я точно знаю, что общение с собственными детьми пробуждает детские качества. Когда ты возишься с ними, смотришь, как они познают мир, видят новое, получают опыт, воплощают свои мечты и фантазии, ты и сам на время становишься таким же, а это для меня уникальная возможность. Даже простейший случай — найти их каляки-маляки, нарисованные в трехлетнем возрасте, потом в четырехлетнем, и увидеть, какая огромная разница между ними. Ну а сейчас, когда моим ребятам исполнилось по шесть и семь лет, мне уже кажется, что я воспитываю двух Пикассо.

— А вы о чем в детстве мечтали?

— Я хотел стать рок-н-ролльным гитаристом. Черт, да я до сих пор хочу стать рок-н-ролльным гитаристом! (Смеется.)

— Вам пришлось на несколько недель прекратить съемки из-за болезни дочери. Что, были шансы вообще не закончить фильм?

— Я не знаю, что там остальные на этот счет думали, но в какой-то момент я действительно сомневался, что мне удастся доснять картину. Зато Тим и вся команда оказались невероятно понимающими людьми и сказали: «Парень, мы все будем ждать тебя ровно столько, сколько надо».

— Можно ли сказать, что ваши дети уберегли вас от саморазрушения?

Совершенно точно. Моя семья — это мое убежище. Я живу только ради них. Наконец-то у меня появилась причина жить в этом мире. Это абсолютно ни на что не похоже. Я бы все отдал за свою семью, если бы возникла такая необходимость. Думаю, мне невероятно повезло. Дети у меня очень уравновешенные и воспитанные.

— Это из-за того, что живут в Европе?

— Может быть. Но мы где только не живем. Я стараюсь делать так, чтобы мы полгода жили во Франции, а полгода — в Лос-Анджелесе. Это у меня с детства.Я стараюсь не зависать на одном месте. Когда я рос, мы непрерывно переезжали, это у меня в крови. Я считаю, ребенку полезно посмотреть мир. Помимо Штатов полно отличных мест.

— А чем так хороша жизнь во Франции?

— Искусству в кино уже почти нет места — по крайней мере в Голливуде. Зато в Европе до сих пор сохраняется огромное уважение к труду режиссера, сценариста, к продукту и конечному результату их труда. Ну и вино у них отменное.

— Что вам нравится в людях?

— То, что большинство из них абсолютно чокнутые, неважно знаменитые они или нет. Мне хочется изучать это безумие. Я и про себя тоже говорю.

— На Голливуд до сих пор зуб держите?

— Я понимаю, что с моей стороны это очень эгоистично, но я стараюсь держаться подальше от Голливуда и всего, что с этим местом связано. Просто я совершенный профан в этих подковерных играх. Я ни черта не разбираюсь, кто там на этой неделе в фаворе, а кто с прошлой недели вылетел. Я никого не знаю в этом городе и знать не хочу.

— А вас не расстраивает, что Киноакадемия несколько раз подряд обделила вас наградой? Вот и за «Суини Тодда» вы ничего не получили.

— Нет, я бы все равно не смог заставить себя выйти ко всем этим людям и благодарить их. Я бы обделался со страху! (Смеется.) Мне хватило и номинации, это для меня вполне почетно. Я ведь не ради наград работаю, а ради самой работы.

Time Out Москва №13 / 7 - 13 апреля 2008 г


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.
 
RonnieДата: Пятница, 18-Апр-2008, 14:21 | Сообщение # 19
Кинолюбитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 978
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тим Бёртон: «Кровь будет фонтанами, и это не обсуждается»

Режиссер «Суини Тодда» просил Джонни Деппа ничего не делать.

Тим Бёртон: «О какой корректности можно говорить?»

Вы подсократили исходный материал автора мюзикла Стивена Сондхайма, но, кажется, ни одна из песен не пострадала. Во всяком случае, все слова тут вроде на месте…

Главное — все время видно глаза актеров, это важнее песен. Когда вы смотрите, скажем, на Питера Лорре, то у него вся игра — в глазах. То же самое с Джонни — он смотрит в камеру, и в глазах отражаются и боль, и грусть.

Кстати, как вам удалось удержать Деппа от его пристрастия к гротескной игре и преувеличению?

Я просто сказал ему, что это идеальная актерская работа: ничего не надо делать, просто смотри из окна с убитым видом. А получилась в итоге одна из его самых ясных, собранных ролей. Я серьезно, кстати.

А почему картинка выглядит как киноальманах 30-х годов?

Как-то само сложилось. Я просто подумал, что если заставить актеров, которые раньше никогда толком не пели, делать это перед зеленым экраном, а потом рисовать декорации на компьютере, то выйдет ненатуральная фигня. Нужно было поместить их на нормальную сцену, дать им почувствовать реальное окружение. Поэтому и получилась полноценная студийная картинка. Разве что эта студия — не американская Universal, где в 30-х снимали хорроры, а английская Pinewood (крупнейшая студия, на которой, в частности, снимался «Оливер Твист» Дэвида Лина. — Прим. Time Out). А мелированная прядь у Джонни — это своего рода отсылка к Хамфри Богарту в «Возвращении доктора Икс».

Вы ведь теперь и сами лондонец, как, по-вашему, — остался ли дух того старого, грязного и мрачного города?

Лондон сильно изменился, но дух все еще жив. Я живу в районе Хэмпстед, и там еще остались эти старые темные переулки. Я люблю шататься по ним, когда есть время — если отойти в сторонку от туристических маршрутов и включить воображение, то истинный дух Лондона явится как живой. На Кэмдене тоже, пожалуй, можно это ощутить, но там стоит внимательнее следить за своими карманами.

С экрана льются реки кровищи. Студийные боссы не беспокоились, что фильм получился чересчур кровожадным?

Наверное, беспокоились, но я их на первой же встрече предупредил, что кровь будет фонтанами, мы получим рейтинг R, и это не обсуждается. Я видел ранние варианты на монтаже, где они пытались как-нибудь замазать кровь, и каждый раз это выглядело совершенно по-дурацки. Ну вообще, о какой корректности можно говорить, когда делаешь кино про парня, который шинкует людей бритвой и фарширует ими пироги?


Ночью при ясной погоде вам легко ориентироваться по звездам, но если небо в тучах, вам поможет только фонарь.

Сообщение отредактировал Ronnie - Пятница, 18-Апр-2008, 14:23
 
Lost_FireflyДата: Воскресенье, 20-Апр-2008, 08:04 | Сообщение # 20
Переводчик сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1541
Репутация: 8
Статус: Offline
Фильм один, людей много.... Мнений тоже много :)) Всем не угодить!

...и самый малый свет разгоняет самый большой мрак...
 
Форум » Кино » Фильмы » Суинни Тодд (Sweeney Todd)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
© kinosite.ucoz.ru