KinoSite.ucoz.ru
Пятница, 29-Мар-2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Фан сайт сериалов Остаться в Живых и Герои Сайт актера Орландо Блума Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost) 24tv.net.ru - Первый фан сайт сериала 24 часа! StarGate Atlantis. Фан-сайт сериала. Kyle XY.at.ua Heroes-TV. Сайт Героев Первый фан сайт сериала StarGate Universe (Звездные врата Вселенная)
Йога в Челябинске
Танцевальная школа в Челябинске

Купить дом в Кусе, Челябинская обл.
Статистика
Rambler's Top100
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Офф-Топ » Общение » el voto (рассказ Джу)
el voto
ДжуДжуДата: Суббота, 10-Мар-2007, 19:59 | Сообщение # 1
киносайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
Этим летом Ивлин гостила у своей тети Бет.
Тетя жила с мужем Диланом и двумя дочерьми, семнадцатилетней Кейтлин и двенадцатилетней Энджи. Их белоснежный домик стоял в стороне от остальных домов поселка. Из-за того, что посторонние звуки не проникали в него, весь дом всегда был окутан сонным спокойствием знойного дня. Окна Ивлин выходили в сад. Днем, в сиесту, когда солнце нещадно палило, в комнате девушки всегда была тень, и пахло жасмином, розами, и диким виноградом.
Ивлин сразу подружилась с кузинами. Они втроем любили прогуливаться по окрестностям. Еще совсем недавно эта земля была кофейной плантацией. Но ее хозяева, не смогли справиться с конкуренцией и, в конце концов, разорились. Земля перешла в собственность банка. Потом ее кто-то купил, но новые владельцы никогда не приезжали сюда.
Теперь, когда плантация пришла в полный упадок, между пальмами, кустами и вьющимися растениями-паразитами бродили горбатые коровы, а тонконогие маленькие цапли выклевывали паразитов с их спин.
Жители поселка, некогда выращивающие кофе, были вынуждены заниматься чем-то другим. Многие уехали, в поисках работы.
В это время Дилан получил работу смотрителя усадьбы. Его нанял адвокат из Гуаякиля, управляющий делами поместья, сразу после покупки земли американцами.

Однажды вечером, Ивлин читала в своей комнате возле открытого окна. Она на секунду подняла глаза от книги, но тут ее внимание привлекла пожилая женщина. Старушка стояла очень далеко, за загородкой, и в сумерках девушке трудно было ее разглядеть. Женщина призывающе махала рукой. Ивлин, подумала, что соседка перепутала ее с Кейтлин, и не найдя ни тети, ни сестры в доме, сама отправилась через сад в сторону старухи. Девушке стало не по себе, когда она приблизилась на столько, что можно было разглядеть незваную гостью. Волосы этой женщины седые и растрепанные, видимо, уже долгое время не знали расчески. Некоторые язвы на ее коже, вызванные укусами насекомых загноились и смердели. Старуха поманила Ивлин скрюченным пальцем. Девушка подумала, что было бы не вежливо повернуть назад, и подошла к женщине.
Своими тощими желтыми руками старуха ухватила Ивлин за плечи, начала ее трясти, и, заглядывая в глаза, причитать:
- Салли, Салли Энн, ты вернулась? – но потом ведьма оттолкнула девушку от себя, и закричала:
- Убирайся, убирайся в ад. Ты проклята….
В ужасе Ивлин кинулась в дом, и, вбегая в холл, натолкнулась на тетю.
– Что с тобой, Ив? – Бет обняла племянницу. – Ты вся дрожишь, что случилось?
И девушка, всхлипывая, рассказала о страшной встрече в саду.
С улицы вернулись Кейтлин и Энджи, они ходили помогать отцу.
- Не бойся, - засмеялась младшая девочка, – это наша местная достопримечательность. –
И таинственным голосом продолжила, - старуха бессмертна, она жила здесь всегда. Она ест непослушных девчонок.
- Прекрати, Энджи. – улыбаясь, прервала ее Бет.
- Мам, - попросила Кейтлин, - расскажи Ивлин историю старухи.
- Да, я уже и не помню, - отмахнулась женщина.
- Ну, мам, мы тебе поможем.
- Ну, хорошо. Я смутно припоминаю что-то:
Все это случилось очень давно.
Салли Энн была молоденькой девушкой. Ей было около восемнадцати, когда она приехала в Америку из Англии, где жила в пансионе для девочек. После окончания обучения, сестра, пригласила ее к себе.
Я не знаю, были ли у Салли еще какие-нибудь родственники, кроме Мери, или хотя бы подруги. Но да это и не важно. В общем получилось так, что она села на корабль и после длительного утомительного путешествия добралась до Южной Америки.
Мери, к тому времени жила здесь уже около пяти лет, она работала служанкой в доме владельцев поместья. За это она получала жалование и бесплатно проживала в маленьком покосившемся домике.
Когда Салли Энн приехала к сестре, то совершенно не представляла, чем будет заниматься.
Она не хотела быть служанкой, и… она не хотела быть ни кем другим. Салли просто валялась в гамаке с утра до вечера. Или лежала в металлическом корыте, служившим ванной, пока Мери в поте лица меняла простыни и намывала окна в хозяйском доме. Нужно отдать Мери должное, она не приставала с поучениями, считала, что когда пройдет период адаптации, Салли снова станет веселой и жизнерадостной девушкой. Одного Мери не знала, ее сестра не была веселой и жизнерадостной. Тоска преследовала Салли Энн, она была с ней везде, всегда. И девушка не чувствовала ничего, ни радости, ни боли, ни жалости. Внутри нее была черная пустота и зеленая липкая всепоглощающая тоска.
Девушки мало разговаривали друг с другом. А в какой-то момент Салли начала избегать встреч с сестрой. Когда Мери возвращалась вечером домой, Салли Энн уходила на поляну за поселком, где чернокожие девушки и мужчины устраивали свои гуляния. До поздней ночи она сидела около костра и слушала, как они поют или наблюдала за их танцами. А когда она на цыпочках пробиралась в свою комнату, Мери уже спала.
Однажды Салли Энн проснулась, но не открывала глаза и не шевелилась, потому что сестра еще не ушла. Мери бродила по дому, переставляла с места на место мебель, рылась в шкафу. Салли все ждала, когда же она уйдет. Но та, похоже, не торопилась. Салли Энн спиной чувствовала, что Мери стоит перед зеркалом и причесывает волосы. А еще она пела. Пела. Пела и пела. Салли еле сдерживала свое бешенство. Еще чуть-чуть и швырнула бы в сестру подушкой или чем-то потяжелее. Но тут Мери начала ее будить. Ласковым голосом она просила сестру проснуться и принарядиться, потому что сегодня к ним приезжает гость. Салли села на постели. Мери удивленно посмотрела на нее:
- Ты не спишь? Ну да ладно, вставай скорее, вдруг наш гость придет именно сейчас, а ты не одета.
И тут у Мери что-то переключилось в голове. Она бросила на младшую сестру оценивающий взгляд. В ее глазах промелькнуло беспокойство. Мери раздраженно рванула с девушки простыню. Она так разволновалась, что вся покраснела и не могла сказать ни слова, только грозила пальцем куда-то в сторону груди Салли Энн. А та, моргая глазами, так и стояла перед ней, в чем мать родила.
И когда Мери схватила ее за запястье и дернула, предопределив траекторию полета Салли в сторону шкафа, входная дверь распахнулась с ужасной силой, и на пороге появился огромный мужчина. Он был почти два метра ростом. Его плечи были шириной с дверной проем. А ручище… - Боже мой, - подумала Салли Энн, - он просто монстр.

Тут домой вернулся дядя Дилан, и Бет, отправилась на кухню. А рассказ продолжила Кейтлин:

- Эусебио… - выдохнула Мери. Она как-то вся обмякла. Закрыла на секунду глаза. Но в следующий миг уже висела на шее этого великана.
Салли Энн поспешила укрыться за дверкой шкафа и в спешке надевала на себя первое попавшееся платье.
Эусебио Тоско был кем-то вроде жениха Мери. С разницей лишь в том, что женихи по прошествию какого-то времени женятся на своих невестах, а Эусебио делать этого не собирался.
Он был моряком. Познакомились они при каких-то странных обстоятельствах. Когда заходила об этом речь, они переглядывались, сверкали глазами, после этого отворачивались и старались не смотреть друг на друга.
Салли Энн долго избегала этого человека. Старалась находиться как можно меньше в доме. Он занимал так много места, своим телом, своим голосом. Девушка чувствовала себя не уютно в присутствии этого мужчины.
У него была привычка после обеда заваливаться в гамак и проводить в нем время до вечера. Чтобы выйти на улицу, нужно было пройти мимо него. Он лежал, закинув руки за голову. Казалось, что он спит. Салли Энн всегда старалась проскользнуть незаметно. Она беззвучно кралась, но всякий раз, когда приближалась, Эусебио открывал глаза. И смотрел.
И было что-то жуткое в этом взгляде. Как будто он видел насквозь. Салли, подобрав юбку, чертыхаясь, быстро убиралась прочь.
Но иногда, ему надоедало делать вид, что он спит. И тогда он, раскачиваясь в гамаке, пел. Пел на испанском. Но мелодия не была похожа на те веселые напевы, которые орут пьяные мексиканцы. Это была песнь моря, несущая в себе ту страшную минуту, после которой затишье сменяется бурей. И Салли знала, что этого человека, как и ее, изнутри пожирает тоска. И она садилась рядом и смотрела в его страшные глаза, которые не были ни голубыми, ни серыми, но бесконечность и бескрайность океана отражались в них.
Уже скоро Салли Энн привыкла к Эусебио и не стала убегать из дома. Просто сидела молча и смотрела на него.
Те его черты, которые еще недавно отталкивали ее, теперь привлекали и манили. Рано утром, когда Мери только-только уходила, а Эусебио действительно спал, Салли тихо подходила к его кровати, садилась на пол, клала голову на край его постели и сравнивала свою белую, тонкую кожу с его темной и загрубевшей от ветра. Салли приближала свои губы к его плечу так близко, что чувствовала ими тепло его тела. Но дотронуться было нельзя. Таковы правила. Никогда нельзя допускать нарушения правил в игре с самой собой.
А радость Мери, сменившаяся беспокойством, омрачилась ревностью и подозрениями. Мери, очень ответственная девушка, не могла позволить себе бросить работу и следить за Эусебио. Поэтому ее фантазия рисовала немыслимые сцены. Мери рвала и метала. Она извелась вся, похудела. Каждый вечер она закатывала скандал. Кричала, заламывала себе пальцы, била посуду и рыдала. Эусебио никогда не отвечал ей той же монетой и не спорил с ней. Он просто уходил. А Мери приходила от этого в бешенство и набрасывалась на Салли. И через пару месяцев Эусебио уже не мог выносить ежедневные сцены ревности, он собрал свои нехитрые пожитки, и отправился жить в заброшенный дом за поселком.
Мери плакала, лежа в ванной. Она залезла в воду, надеясь спрятать свои слезы от сестры. Во всех бедах она винила ее. – Это молодое красивое личико, длинные волосы и стройные ноги. Эусебио просто не мог удержаться, когда днями напролет Салли Энн бродила возле него, с беззаботным видом, плавясь от жары и ничегонеделания, - так думала Мери.
Эусебио ушел, и нужно было что-то сделать, чтобы вернуть его. И как это бывает в таких случаях, ведомая неуправляемыми эмоциями, смущенная и растерянная Мери не смогла придумать ничего лучше, чем отправиться к колдунье. Она отдала все деньги, собранные на черный день, за зелье, которое должно было погасить страсть Эусебио и Салли Энн.

Кейтлин замолчала, прислонив к губам палец, и прислушалась. Ивлин так увлеклась историей, что сидела с открытым ртом и не моргала. Она подумала, что сейчас Кейт поведает самое интересное.… Но тут из кухни раздался голос Бет. Она позвала девочек ужинать.
Дядя Дилан за столом рассказывал ужасно веселую историю. Все смеялись так, что трудно было проглотить пищу. Непринужденная обстановка и всеобщее веселье заставили Ивлин на какое-то время забыть встречу в саду.
После ужина девочки отправились в спальню наверх, еще днем они договорились ночевать все вместе. Поэтому Ивлин только на минутку заскочила в свою комнату, чтобы переодеться ко сну и не стала зажигать верхний свет. Когда девушка начала снимать платье, что-то металлическое упало на пол. Так как свет от свечи был тусклый, то пришлось встать на коленки и пошарить под кроватью, чтобы найти упавший предмет. Это оказалось крошечное распятье. Ивлин подумала, что когда старуха внезапно толкнула ее, крестик зацепился и остался за манжетой рукава.
Легкое дуновение ветерка всколыхнуло занавески и девушке стало жутко. Ивлин встала с коленок; мелкими шагами, всеми силами стараясь заставить себя сохранять самообладание, она направилась по коридору в комнату сестер. Девушка не дышала и боялась оглянуться, но, уже почти у самой двери, выдержка отказала ей, и Ив с визгом влетела в спальню Кейтлин и Энджи.
Девочки, замерев, изумленно смотрели на нее. Видимо сестры не ведали страха вообще. По крайней мере, сейчас они не проявляли ни какого сочувствия. Ив обиделась на их красноречивые взгляды. Она легла и не разговаривала, давая понять кузинам, какие они бессердечные. Но когда Кейт начала посапывать, Ивлин пришлось подтолкнуть ее легонько.
- Кейт, а что было потом? – спросила Ивлин.
- Что? – сонно переспросила Кейтлин.
- Что было после того, как Мери сходила к колдунье и взяла у нее зелье?
Кейтлин не отвечала.
- Кейт.
- Ну что? Что было, что было. Отравила она ее.
- Салли Энн? Мери отравила свою сестру Салли?
- Ну да, - вяло продолжила Кейтлин и зевнула. – Когда Салли упала на пол в страшных судорогах и с пеной у рта, в дом ворвался Эусебио. Он взял на руки умирающую девушку и унес с собой. Когда она умерла, Эусебио похоронил ее в заброшенном доме, где сейчас живет старуха.
Кейтлин видимо что-то еще хотела сказать, но сон одержал победу над ее сознанием.
- А Мери? – Ивлин попыталась растормошить сестру. – Мери, что было с ней? Как же так?
- Оставь ее в покое, Ив, – отозвалась Энджи. – Давай спать.
- А куда потом подевался Эусебио?
- Да не было никакого Эусебио. Салли Энн придумала его. Говорят, что Салли была не в себе. С ней что-то случилось по дороге из Англии. Кажется, на нее напал кто-то из матросов на корабле. А когда она приехала в наш поселок, палящее солнце усугубило ее состояние, и Салли сошла с ума.
Кто-то посоветовал Мери сходить к колдунье, якобы она сможет помочь. Но этот кто-то явно был белым, или желал сестрам зла. У местного населения слабоумие и сумасшествие считаются проклятием. Колдунья, чтобы отвести беду от своих друзей и родственников, решила отравить Салли и подсунула вместо лекарства – яд.
Получилось так, что Мери собственными руками отравила свою единственную сестру. Она сидела над трупом около четырех дней, пока ее не хватились на работе. Когда хоронили то, что осталось от Салли Энн, у Мери случилась истерика. Она бросалась на людей и рвала на себе волосы. Хозяева поместили ее в дом терпения за свои деньги, где Мери и провела свою жизнь. Но, как ты знаешь, поместье перешло в другие руки, за содержание Мери уже некому было платить, и ее привезли сюда. Старый ее дом сгорел, когда был большой пожар, а заброшенный дом остался не тронут. Там старуха и поселилась.
Ивлин лежала на спине и слушала не моргнув. Глупая страшилка закончилась так тривиально и не романтично. Девушке было жалко старую Мери, судьба жестоко посмеялась над ее жизнью.
- Ну что? Ты разочарована, - спросила Энджи.
Ивлин вздохнула. И повернулась на бок.
Этим движением она потревожила Кейтлин, которая во сне прошептала: - Эусебио, мой Эусебио. И всхрапнула.
Ивлин и Энджи переглянулись и прыснули. Они смеялись, держась за животы, и не могли остановиться.
А за окном внезапно пошел дождь. Он тихо шуршал в саду и стучал по крыше, успокаивая и убаюкивая. Ночь оплакивала ту минуту, когда много лет назад Эусебио впервые поцеловал Салли Энн.

fin.

 
MakarityДата: Четверг, 29-Мар-2007, 15:01 | Сообщение # 2
Glamour Puss
Группа: Свои люди
Сообщений: 90
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
прикольно...Сама сочиняла?????

R&B forever!!))
 
ДжуДжуДата: Четверг, 12-Апр-2007, 01:34 | Сообщение # 3
киносайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
Makarity, хи хи smile
 
Форум » Офф-Топ » Общение » el voto (рассказ Джу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© kinosite.ucoz.ru